Глава 20 (Конец)

480 28 1
                                    

Хисын посмеялся над моей реакцией и это подхватили и остальные. В моей голове появилось пару вопросов, куда они дальше планируют поехать.

Я- Хисын, а куда нам надо ехать?

Дк- Миён предложила поехать к ней в кофейню, ей как раз вечером на смену надо.

Я- Вижу вы сблизились!

Мё- Да, мы прям лучшие друзя, друг друга понимаем.

Нк- Так мы едем или как?

Чв- Едем, только адрес нужен, хахаха!

Мы все направились в сторону мини- вэна. Всё также в масках и капюшонах.

Мы сели и направились в сторону кофейни. По дороге мы болтали с Сону, Ники спал у меня на плече, остальные тоже уснули. Сону меня спрашивал про вкусы мороженого, какой вкус люблю больше, про любимый кофе, сладости. Оказалось мы очень похожи, наверно поэтому у нас в нашу первую встречу случился такой дружеский connect. Так не хочу с ними расставаться. И вдруг я тоже начала засыпать.

Примерно через минут 25 мы остановились у кофейни. Вечер был очень безлюдным и улочка на которой находилось кафе была пустой, что очень необычно для Сеула. Я проснулась от того, что снаружи мини-вена громко спорил Чонвон и Ники по поводу того, кто первый закажет кофе. Миён сидела рядом и гладила мои волосы. Я почувствовала тоже, что чувствую, когда меня гладит по голове мама.

- Не волнуйся, мы проведём эти пару дней так чтобы их никто и никогда не смог забыть!

- Спасибо...

Мы вышли из мини-вэна и направились в кофейню. Я с Миён шла впереди а парни за нами. Когда мы зашли нас встретил Хаджун, который увидев парней сразу же опешил.

Хд- Ам... Добрый вечер! Что вы закажите?

Мё- Не нервничай, я переоденусь и помогу!

Хд- Хорошо...

Они посмотрели друг на друга и, оба покраснев, улыбнулись.

Я- Таак... что вы будете заказывать?

Хс- Один java chip фрапучино

Сх- Два!

Чв- Мне тоже!!

Хс- Три...

Дй- Фрапучино с зелёным чаем

Су- «Мятный шоколад»

Дк- Один ванильный лате со льдом

Нк- И один без!

Хд- Хорошо! Так, Санта, а ты что будешь?

Нк- Вы знакомы?

Я- Да, он друг Миён, он хороший парень! Хм... я буду карамельный макиато со льдом.

Хс- Я плачу!

Хаджун ввёл денежную сумму нашего заказа в банковский терминал и Хисын приложив карту заплатил за заказ.

Хд- Оплата прошла хорошо, тогда я принесу ваш заказ к столику. Могу предложить тот спокойный, закрытый уголок на случай, чтобы фанаты не увидели вас.

Я- Да, хорошо, мы как раз хотели туда сесть. Спасибо!

Я улыбнулась и почувствовала чью-то руку рядом со своей рукой, это был Ники. Он хотел взять меня за руку, но не был уверен ведь мы в публичном месте. Я пошевелила рукой и обвила его руку своими пальцами приподнимая руку к своей щеке. Я прижалась щекой к его руке и машинально улыбнулась, а Ники залился краской.

Хд- О, а вы встречаетесь?

Я- Да... мы встречаемся... только не пости это нигде, ото будут проблемы.

И приложив один палец к губам показывая знак тишины, мы пошли к столику. Сейчас 17:15 и Миён работает в полную силу над нашими заказами. Миён и Хаджун очень мило улыбались друг другу, иногда врезались друг в друга и происходили такие классические дорамные сцены. Я широко улыбалась смотря на них, они вызывали улыбку своими невинными, милыми отношениями. Так хотелось подойти и сказать, что им надо встречаться. На мою голову легла голова Ники, я посмотрела на него, улыбнулась как обычно и взяла за руку. Ники вытащил телефон и начал делать со мной селфи. Это подтолкнула меня на мысль чтобы сфоткаться всем вместе. Счастливая я встала и побежала за Миён и Хаджуном. У них в кофейне был статив, и поставив камеру на таймер я побежала ко всем и мы приняли дружную позу, где все мы выглядели как семя.

Меня обнимал Ники, а с другой стороны я закинула руку на Хисына, сзади меня стоял Сону и обнимал меня за шею. Те кто стояли сзади, стояли на диване, чтобы всех было видно и все поместились. Рядом с Сону с лева стоял Сонхун и Джейк, между ними стояла Миён, а с право от Сону стояли Чонвон и Джей с Хаджуном. Они мило закинули руки друг на друга.

Смотря на эти фото, по моим щекам сново покатились слёзы, но в этот раз слёзы радости. Я начала улыбаться.

Дй- Санта, ты чего плачешь?

Я- Я не плачу, это слёзы радости! Я так рада, что я вас встретила и теперь мы так близки... я никогда не чувствовала себя такой счастливой!

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя