Глава 18

307 19 0
                                    

Мы сидели за столом и ждали пока Чонвон поговорит с их менеджером. Чонвон положил трубку и направился в нашу сторон. Он не подвал эмоции, но пару его движений говорили о том, что есть что-то, что надо рассказать.

Чв- Слушайте...

Все- Ну??

Чв- Он сказал, что перезвонит.

Сх- Агх!

Все засмеялись так как никто не ожидал такой реакции от Сонхуна. Он покраснел.
Я встала со стула и направилась в сторону ванной комнаты. Когда я взялась за ручку двери меня сзади обнял Ники, он не хотел меня отпускать. Я улыбнулась.

Я- Ники, ты чего?

Нк- Я хочу быть рядом с тобой и еще я хочу поехать с тобой на каток. Хочу видеть как ты катаешься...

Я- Хахаха, нам всего лишь надо дождаться пока ваш менеджер не перезвонит!

Нк- ...

Он поцеловал меня в щеку но как-то по-другому. Более нежно что ли? Он меня отпустил, я пошла в ванную а Ники пошёл в комнату.
Я умылась и накрасилась чтобы выглядеть сегодня хорошо. Через 6 минут я вышла и на меня побежал Сону говоря, что мы поедем на каток. Он широко заулыбался и я подхватила его смех и улыбку, и сделала тоже, что и он.
Ники вышел из комнаты в... оранжевом худи?! Где он взял такой худи?

Нк- К нам с утра заехал менеджер и привез пару вещей )

Я- Ох, хорошо...

Нк- Мы с тобой сегодня matching!

Моё лицо покраснело и я засмущалась. Наш момент испортил Джей, он сказал, что нам пора выходить, что на улице уже стоит мини-вен. Я взяла свою маленькую ручную сумочку и одела на ноги кроссовки. На мне были длинные и широкие джинсы чёрного цвета и то самое худи.
Мы вышли из дома и потихоньку залезли в машину так, чтобы нас никто не заметил и не узнал. Я сидела на среднем сидение рядом с Ники, с ним рядом сидел Джей, сзади сидел Джейк, Сонхун и Миён, спереди сидел Сону и Чонвон, ну а спереди сидел Хисын. Мы ехали где-то 5 минут и я уснула.

Через какое-то время я проснулась от того, что меня гладил Ники по щеке. Я открыла глаза и посмотрела прямо на него. Я протёрла глаза и посмотрела на Джея который улыбался смотря на эту милую картину. Я вопросительно посмотрела ему прямо в глаза и он мне сказал: «мы скоро будем на месте.» Я одобрительно помотала головой и повернула голову в сторону окна и засмотрелась на проходящих мимо людей. Через пару минут мы и вправду были на месте. Мы все одетые в маски направились в сторону входа. Рядом со мной стояла Миён и я взяла её за руку, чтобы она не нервничала. Повернула голову к ней и улыбнулась ей через маску, это было не видно, но она это почувствовала. После того как мы зашли, мы оказались в помещение где находились полки с коньками разных размеров, хоккейные и фигурные, разных цветов и даже форм. Сонхун взял фигурные коньки, фигурные коньки также взяла Миён. Остальные парни взяли хоккейные коньки. Когда я подошла, я попросила мне дать хоккейные коньки.

Мы зашли в другие двери, двери вели в раздевалку где мы все переобувались, а кто-то одевал наколенники и налокотники, это был Сону и Чонвон, Ники одел только налокотники. Я почему-то терялась в своих мыслях ведь я понимала, что скоро я больше не буду видеться с ребятами также. Я завязывала шнурки на коньках не замечая, что Ники завет меня. Он подошёл и потряс меня за плече, только тогда я вернулась к реальности. Он сел рядом и я сказала, что я сейчас завяжу шнурки и мы пойдём. Все парни вместе с Миён уже были на льду и катались когда мы зашли в помещение катка. Я пропустила вперёд Ники и он зашатался, я сразу же выскочила на лёд и схватила его за руки так, что я катилась спиной вперёд. Я начала смеяться а Ники был в замешательстве ведь он не понял причину моего смеха. К нам подкатился принц льда и взял за руки Ники со словами:

Сх- Покажи как ты катаешься!

Я- Я уже давно не каталась...

Сх- Ну давай, мы просто хотим посмотреть, упадёшь ты или нет, хахаха!

Я ухмыльнулась и продолжила свой путь вперёд. Все кто стояли на льду не ожидали такого поворота. Я разогналась и перешла с заднего хода на перед и легким но быстрым ходом я прокатила два круга. Сонхун, который насмехался надо мной, не мог подобрать слов. Я покатилась к Ники и Сонхуну и когда тормозила, окатила их снежным облаком, «я просто фанатка хоккея». Теперь начал смеяться Ники, ведь теперь Сонхун не является единственным кто может хорошо кататься. Я взяла за руку Ники и мы покатились дальше.

Через час мы уже собирались домой. За это время Сонхун меня научил пару трюкам фигурного катания, прыжки и кручения. Не обошлось и без падений...

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя