Глава 14

364 18 2
                                    

Миён стояла в замешательстве, ведь она не ожидала увидеть меня заходящей в дом с 7 парнями, тем более с айдолами. Я успокоилась и попыталась взять себя в руки. Я подбежала к Миён и взяла её за руку, парни тоже были в замешательстве. Что это за девушка в моей квартире?
Я стою рядом с Миён и смотрю ей прямо в глаза, она нервно смотрит на меня взглядом «я готова закинуть тебя в ванну и полить холодной водой».

Я- Миён, слушай. Это те самые парни из группы Enhypen. Начнём с лидера. Знакомтесь.

Чв- привет! Меня завут Чонвон!

Хс- меня зовут Хисын.

Дж- я Джей.

Дк- меня зовут Джейк, приятно познакомиться!

Сх- я Сонхун!

Су- привет, меня зовут Сону!

Нк- ну а я Ники )

Миён посмотрела на меня после того как представился Ники. Она и не ожидала, что он так хорошо выглядит.

Мё- хааа... ну да, неожиданно получилось. Почему ты меня не предупредила?

Я- это было очень спонтанно, я не ожидала, что они решат ко мне поехать.

Мё- ну ладно. Я Миён, я кореянка так что со мной можете говорить как хотите. Так... чем мы займёмся?

Все затихли и не знали, что предложить.

Я- Мы можем сначала приготовить что-то поесть и потом посмотреть какой-то фильм или что-то что вы предложите?

Сх- ну давайте, мы можем выбрать фильм?

Я- да, заходите в гостиную и Миён возьмите, заодно познакомитесь нормально.

Мё- а ты куда? Ты не снами?

Я- я до магазина сбегаю, куплю чего нибудь.

Мё- хорошо, мы тебя будем ждать.

Я надела худи и услышала, что мне пришло уведомление на телефон. Я посмотрела в ккт и увидела что это смс от Убина. «Привет! Как дела? Когда снова встретимся?» Я решила не отвечать, я оставила телефон на столе и вышла из квартиры. Я направилась в магазин купить закуски к фильму и продуктов для завтрака, ото кормить парней у нас было нечем.
Магазин находился два квартала от дома, я решила прогуляться и вставила в уши наушники, иногда у меня появляется настроение послушать музыку на плеере. Я шла спокойно под ритм музыки которую я слушала. Мне попалась песня «Anne Marie - 2002», эта песня прямо описывала мои чувства на данный момент, ведь мы провели очередной день вместе с мэмберами и теперь они ещё и ночуют у меня. Мне поскорее хотелось вернуться домой и обнять Ники, а также, у меня было плохое предчувствие, мне почувствовалось что-то неладное.

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя