Глава 9

432 31 12
                                    

Домой я пришла в очень хорошем настроении. Я открыла дверь и в гостиной и не увидела маму. Я зашла на кухню, выпила воды и направилась в комнату, там я увидела, что мама спит на своей кровати, пытаясь не шуметь, я закрыла дверь и пошла в ванную.
Я помылась и встала перед зеркалом прокручивая в голове сегодняшний день. Я вставила наушники в уши и включила песню «In Real Life - She Do». Под эту песню я могу с лёгкостью заснуть. Я легла и начала думать. *мы с Ники теперь встречаемся... когда всё могло так кардинально изменится?*. Я вспомнила тот момент когда он меня обнял у мини-вена и по мне пробежал табун мурашек. В животе запорхали бабочки, я начала улыбаться и думать о том, когда же мы все снова встретимся.

Утром я сидела вместе с мамой на кухне, я писала Миён и я попрощалась с мамой и побежала на остановку. Я успела и села в автобус, доехала до станции и принялась ждать Миён. Ждать долго не пришлось и Миён подошла ко мне и обняла. Мы направились в кафе про которое мне рассказывала. Она там работает а также там сегодня была смена парня который ей нравился.
Мы пришли в кафе, сели за столик и к нам подошёл милый и опрятный парень. Я так поняла, что это тот самый, который нравится Миён.

?- Здравствуйте, что... О, Миён, это ты? Что ты здесь делаешь? Сегодня у тебя же нету смены.
М- Ну вот, я сегодня с подругой, показываю Корею.
?- Да? Простите, что не представился. Меня зовут Хаджун. Я работаю вместе с Миён. А вас как зовут и откуда вы?
Я- Можно не так официально, я ведь младше. Меня зовут Санта, родилась в Балтии но сейчас живу в Германии. Приятно познакомиться!
Хд- Вау, классно. Почему ты прилетела в Корею?

И тут к нам подошёл другой парень, он обнял одной рукой Хаджуна за шею и поздоровался с ним. Парень был высоким, не меньше 185 см. Чёткие черты лица, красиво уложенные волосы и классический Корейский стиль. Он отошёл от Хаджуна и извинился.

?- извините, я просто друг этого парнишки. Меня зовут Убин. Простите, что перебил.
Мё- Всё хорошо, мы тут просто болтали )
Хд- Санта, так почему ты прилетела в Корею?
Уб- ты из другой страны? Ты очень красивая...
Я- Спасибо.. это была моя мечта прилететь сюда ещё с малых лет. Я была тут на концерте Enhypen. Могу сказать, что моя мачта сбылась )

И я расплылась в улыбке. Я покраснела но моя улыбка почему-то всех притянула ко мне. Улыбалась я потому, что я вспомнила Ники который для меня стал особенным человеком и мэмберов которые стали для меня второй семьей.
Пока я улыбалась Убин не отводил от меня взгляда. Миён переключилась на Хаджуна и они договорились о встрече вечером, а я наблюдала за этими голубками. Я услышала, что рядом со мной кто-то сел и я развернулась. Это был Убин, он держал в руках телефон.

Уб- дашь мне свой номер?
Я- эмм... тебе зачем?
Уб- просто хочу подружиться )

Я ввела свой номер телефона и передала сам телефон его хозяину. Он улыбнулся мне и пытался завязать со мной разговор. Я не очень этого хотела но мне пришлось с ним немного поговорить. Вселенная как будто почувствовала, что мне не приятно и мне на телефон пришла смс от мамы:

- привет, зайка. У меня не очень хорошие новости. Мне придётся уехать в Латвию сейчас. Я еду на самолёт. Ты оставайся, можешь позвать подругу. За гостиницу я уже все заплатила. Можешь там остаться ещё на месяц. Я тебя очень люблю, целую. Пожалуйста, будь осторожна❤️

- Хорошо, я позову к себе Миён, устроим ночёвку. Я тебя тоже очень люблю, и ты будь очень осторожна. Позвони как приедешь💞

Я немного загрустила. Из своих мыслей меня вырвал Убин.

Уб- Слушай, а тебе сколько лет?
Я- Мне 17, тебе?
Уб- Правда? Мне 19. Миён, ты знаешь, что ей 17?
Мё- Эм... (смотрит на меня) конечно! Слушай, Санта, может ты хочешь поесть?
Я- Я бы с радостью выпила бананового молока из магазина. Может сходим?
Мё- Тогда пошли. Мальчики, мы вас остав...
Уб- давай я пойду с вами, нельзя же таким красивым девушкам ходить одним )

Я напряглась и испугалась, Миён это заметила и сказала, что мы зайдём в туалет.
Мы зашли и она начала меня расспрашивать о том, что сейчас происходит.

—————
Привет тем кто читает. Я очень рада, что есть те кто читают мой фанфик и поддерживают мою работу. Это мой первый фанфик который включает в себя Enhypen. Извините если я слишком много описываю происходящее, просто мне нравится когда ты можешь чётко представить ситуацию перед своими глазами. Это все, спасибо, что читаете❤️

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя