Я легла на кровать и заснула, проснулась я через час. Спать я не очень хотела потому, что я спала в самолёте.
На часах было 6:32 утра по Корейскому времени. Все настолько отличается. 7 часов разница, тем более в Корее мне уже 17, ведь возраст здесь считается иначе.
Я решила уже не ложиться ведь все равно уже скоро надо было вставать. Проверка билетов начинается в 12:00 и мне надо собрать нужные вещи для того чтобы мне не надо было нервничать по разным поводам. Пока я собиралась я села и развернула телефон чехлом к себе. На задней части телефона у меня в прозрачном чехле находилась фотокарточка с Ники из группы ENHYPEN. Я разглядывала его и представляла себе как завтра я буду с ним разговаривать на фан встрече. Может показаться, что мне нравится он потому, что мы одного возраста или из-за внешности, но это не так. По правде меня зацепила не внешность, а характер. Была одна такая строчка в песне «не в красоту влюбляться, влюбляться в изъяны». Его характер очень энергичный как у ребёнка с чем не всегда легко и он это понимает, но именно эта черта мне и нравится в нем.Я встала и пошла в ванную комнату чтобы сделать водные процедуры, накрасится и уложить волосы. На это у меня ушло примерно 40 минут, мне не хотелось спешить а то что-то могло бы пойти не по плану. Я вышла и увидела, что мама проснулась. Она смотрела в телефон и даже не заметила меня. Я подошла к чемодану и начала собирать образ в котором я пойду. Это были синие джинсы и белая водолазка, на водолазку я накинула серую кофту чтобы если, что не замерзнуть.
Одевшись я подошла к маме и сказала что ухожу на что она мне ответила:- Санта, аккуратно там, позвони как доберёшься...
Да, это моё имя. Над моим именем часто шутят и не всегда это приятно, но сейчас я об этом не очень хочу думать.
Я вышла и направилась в сторону остановки. Навигатор говорил сесть на автобус и потом добраться до конечной станции на метро. Я села в автобус и доехала до станции, но тут и появилась маленькая проблема, я заблудилась. Я не знала как мне добраться до нужной ветки и я решила попросить о помощи. Мимо проходила милая девушка и я решила попросить её о помощи. Я её окликнула и на удивление она мне помогла и даже проводила до перрона. Чтобы в дальнейшем не заблудится, я спросила как мне потом добраться до зала. Она мне очень помогла и мы обменялись номерами телефонов.
Я села в метро, я думала как там будет. Страх запутаться меня переполнял и я поймала паническую атаку. Чтобы отвлечься я подумала о Миён, так зовут девушку с которой я познакомилась в метро. Это помогло.
Пришло время выходить из метро. Выйдя мне не пришлось долго искать куда надо идти, ведь я сразу увидела большую очередь. Пока она ещё не была очень длинной я поспешила и встала за группой девушек которые говорили что-то на корейском. Я вытащила телефон из кармана чтобы позвонить маме и тут ко мне обратились эти самые девушки. Я опешила и поздоровалась на корейском.- здравствуйте...
- привет, ты очень красивая, присоединяйся к нам!
- спасибо, но... я не говорю по корейски...
- а? Ты так хорошо говорила, что я подумала что ты кореянка. Но все в порядке, не переживай!
- хорошо!Мы проболтали все время пока стояли в очереди, я позвонила маме и продолжила разговаривать с девочками. Мы обсуждали участников группы, кто кому больше нравится и так далее. Так пришла наша очередь на проверку билетов. Так как мы стояли почти в начале очереди, мы заняли хорошие места у самой сцены. Благо я стояла вместе с знакомыми людьми. Я боялась, что я не понравлюсь местным фанаткам ведь я не местная, но на удивление, ENGENE очень добрые.
Концерт начался и на сцену вышли парни. Очень красиво одетые, с красивыми улыбками и каждый в своём характере. В начале парни что-то обсуждали на корейском и иногда Джейк говорил или переводил их слова на английский, большое ему спасибо. Были танцы, песни, пение, разговоры, эмоции, смех, это все было таким тёплым. Особенно когда парни предлагали петь нам всем вместе. Иногда мне кто-то наступал на ногу но я не могла оторвать глаз от сцены. В тот момент я обратила внимание на Ники, он показывал нам, что мы должны тоже петь.
Эту песню я никогда не забуду. Не хочу звучать как странная фанатка, но я почувствовала, что мой взгляд пересёкся со взглядом Ники. Он долго не отрывал глаз от моих, но его дернул Хисунг.Концерт прошёл очень весело, это был мой первый концерт. Теперь только осталось дождаться завтрашнего дня. Моя мечта должна скоро сбыться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
Roman d'amourНезабываемые чувства. Новая страна, новые ощущения, концерт любимых айдолов и новые знакомства. Но одна встреча случайно превратилась в настоящие чувства...