1 часть

3.2K 86 9
                                    

-Тихо, — дрожа от страха и глотая солёные слёзы, Миён закрыла своей ладонью рот сестры, — Он здесь. Тш, — девушка задержала дыхание и пристально смотрела на родную сестру. Ужас застыл в чужих глазах.

  — Девчонки, — крикнул отчим, — Ну где же вы? Зачем прячетесь? Я вас не обижу.

Осмотрев всю комнату, мужчина остановился возле большого шкафа с хитрой улыбкой и бутылкой спиртного в руках.

— Нашёл.

Мгновение… и вдруг стали слышны на весь дом крики о помощи.

Миён быстро схватила Ёнсо за руку и побежала к двери. Они бы успели убежать, если бы отчим был сильно пьян. Но он успел схватить Миён, которая сразу же начала вырываться.
Ёнсо не знала, что ей делать. Секунду она мешкала, затем побежала за помощью к соседям.

— Рано или поздно я и до твоей сестры доберусь, — схватив Миён за горло, сказал мужчина, — Ты не сможешь вечно за неё отдуваться.

— Я тебе не позволю, — задыхаясь, со злостью шептала шатенка, — Разве тебе мало того, что ты сделал со мной? Оставь нас в покое, я прошу тебя. За что ты так?

После этих слов отчим решил наказать девчонку. Разбил бутылку о комод и провёл стеклом по ноге, оставляя глубокую рану. Миён жмурится и кричит от резкой боли. Кровь сочится с большой скоростью. В какой-то момент девушка теряет сознание от шока, чем лишь только злит отчима.

***

-Юнхо, — шатенка билась в дверь изо всех сил, — Помоги, Юнхо!
Парень сразу услышал крики за дверью, поэтому быстро соскочил с кровати и выбежал на улицу. На крыльце сидела Ёнсо вся в слезах.
— Миён, — Ёнсо стоило только прошептать имя, как Юн сорвался с места.

***

-Мам, это была последняя капля. Я так больше не могу. Мы с Ёнсо должны уехать, иначе он просто убьёт нас, — Миён лежала на кровати в больнице. Рядом сидела Ёнсо и их мама.

— Ты права, доченька, ты права.

— Поехали с нами? — спросила Ёнсо.

— Ты не можешь, да? — у Миён начали слезиться глаза, — Ты всегда выбираешь его. Даже после того, что он делал со мной. Ты видела мою ногу? Смотри, — девушка убрала одеяло, и открылся вид на большую глубокую рану, которая начинает медленно заживать. Шрам явно останется.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя