Глава 14.

2.3K 63 53
                                    

Повествование продолжается от лица Джейдена Хосслера.

-А не боишься ноготок сломать? – не знаю, чем я думал, когда произнес это. Хотелось показать свою сильную сторону.

- Не боюсь.

- Одевайся, у тебя пару минут. Помни, поблажек не будет. Заматывай одеждой все открытые места. И сюда, расскажу правила миссии.

Я посмотрел на неё вместо того, чтобы плакать от страха, она сейчас стоит передо мной и улыбается. Грёбанная улыбка.

Я отошел в свой кабинет и закурил, садясь на пошарпанный диван.

Прикрыв глаза, я вдохнул ядовитый дым, проникающий в моё тело с каждой новой затяжкой. А потом пришло  оно — удовлетворение. Я чувствую, как никотин расползается по крови, кружит голову, расслабляет тело.

Погрузившись в мысли о нашем спасении, я и не заметил, как меня звали уже как выяснилось пятый раз по счету.

- Ты идёшь?

- Иду, Райт.

Встав с дивана и посмотрев на красный огонек, загасил его, выпуская последний таинственный дым из лёгких, открыл дверь и направился в зал для тренировок. Ви шла за мной, она была тихой как никогда. Что это с ней? Остановившись у огромной карты, я положил руки в карман и начал свой рассказ.

- Итак. Самые главные правила. Не стой на месте, как тогда в магазине и над полутрупом. Помни, где один мутант, там и второй, где второй там уже футбольный стадион тварей, что будут не против сожрать твою милую головушку, поняла? Ты мелкая, это твоё преимущество. В случае провала беги в здания, где один вход. Зачищай места по одному или двум мутантам за раз - не больше. В крайнем случае не забывай про звуковые ловушки. Следи за маршрутом, не окажись в тупике. Надеюсь, ты не создашь мне ещё больше проблем. Ясно?

- Да. Ясно.

-Окей, и не менее важное. Никакой паники. Она создаёт нелепое видение, в момент паники ты не чувствуешь её нелепости. Паника обладает собственной логикой и силой. Выключая её, ты даёшь себе шанс выживания. Выключи чувства и работай разумом. Усекла?

- Да.

Только сейчас я поднял голову на неё и увидел, как она уверенно пытается скрыть страх. Кожа Ви медленно бледнела и выделялся пот, даже интересно долго она будет скрывать страх? А.. Нет, я пожалею. Фак, не могу.

Сдавшись и проиграв войну своему здравому смыслу, я подошёл к ней и взяв за талию посадил на стол. Чёрт, медовый запах её волос сводит с ума. Так сладко.

- Ты не должна идти. Ты боишься, мышка. Это всё же мужская работа. Твоя дрожь выдаёт тебя. - Я прижался к ней и шептал это совсем тихо на ушко, пока она громко дышала, я одной рукой чуть сжал её горло, а вторую руку оставил на бедре нежно сжимая его. Договорив, я прикусил мочку ушка и отодвинулся на несколько миллиметров, посмотрев в её расширенные от чувств зрачки. Она испугалась. Мне нравится, как она реагирует на меня.

- Не бойся, ты не в моём вкусе, мышка. Твоей промежности ничего не угрожает. Слюни вытри. Ахах. – наигранно посмеявшись я отошел и отправился на кухню попить воды и как-то угомонить своего дружка. Неугомонный малый. Переведя дыхание, я осознал, насколько повел себя как мудак.

- Ты настоящий самовлюбленный мудак, Хосслер! — вот этого я не ожидал, что аж подавился водой.

- За языком следи, Райт. Я могу и заставить ответить за слова. Машину помнишь? – так смешно наблюдать, как Ви пытается казаться уверенной в себе.

- Через сколько мы выдвигаемся? – позволяя ей думать, что она крутит меня за нос, я ответил с ухмылкой.

- Скоро. 

.

.

.

 Хей. У меня полный завал на учёбе. Практика дело жесткое. Я набросаю черновики и по мере возможностей буду их редактировать и выкладывать. Как получится так и будет новая глава. Спасибо за понимание. 

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя