Этот бой продолжался ещё несколько часов. Новый вид опасных мутантов подключился, что стало роковым сражением. Ни у кого не было сил для них. Они идут шаг за шагом в конец.
Джей сильно пострадал и ему всё ещё было сложно встать с того места, куда его откинули. Несколько человек окружили его, делая живой щит, пока тот не придёт в себя.
- Не стоит, парни, идите, со мной вы в ловушке.- прошептал Хосслер, у которого на лице прокатились слёзы отчаяния.
- Нет! Мы не бросим тебя так же, как ты не бросал нас, мать вашу, Хосслер!
Джейден только хотел ответить на это как услышал крик боли. Крик, от которого силы мгновенно появились в теле. Крик Вивианы. Её сжали со всех сторон, путь отступления перекрыт.
- Даже не думай тронуть её, гнилое создание! Только через мой труп, грёбанная ты тварь!!!- он встал и побежал к ним без оружия. Плевать, если погибнет, главное спасти её. Какой раз он может умереть по её глупости. Не сосчитать. К ним подключилось ещё несколько человек.Джей бил кулаком по их лицу со всей дури. Всё что он мог сделать. он делал.
- Ты в порядке, Ви?- он обеспокоенно пробежался глазами по ней.
- Да. Прости, больше не повториться. Я буду аккуратно.
-Уходи, дура! Тут опасно! Я же, твою мать, предупреждал тебя!! - Кричал шатен дрожащим от страха голосом. -Я не могу потерять тебя снова, Ви! Беги!!!!!!!!!
-Ну уж нет, Джейден! Я тебя одного среди них не оставлю, хватит играть героя, да их тут в двадцать раз больше, чем твоих людей! Тебе нужна помощь, признай это!!!- она еле стояла на ногах, как и он, но сдаваться не в их стиле. Всё не может так кончиться. Нет. Только не сейчас. Только не сегодня.
- Я никогда не буду рисковать тобой! Уходи,сейчас же! С кем Софи останется, если ты не пойдешь туда?! Какого мне будет знать, что это моя вина!?
-Джей.. Прошу, успокойся, всё хорошо. Вдох и выдох.
- Так! Срочно! Отступаем в другой бункер! Нельзя привести их к нашему!
- Принято! Вперёд!
Все выжившие ринулись к запасному бункеру на другом конце территории, что ещё вчера была безопасной. Бежали они настолько быстро, насколько у них было желание жить. Первый добежал Чейз и Джейден.
Друзья стояли и помогали всем забираться внутрь. Они залезут последними если смогут. Если успеют.
Вот прибежала Ви.
- Ви! Я люблю тебя. Хочу чтобы ты знала, если это мой последний шанс сказать тебе это!- крикнул Хосслер, пока помогал ей спуститься вниз.
- И я люблю тебя, Джей. Прости. - по щеке девушки скатилась слеза.
Сердце Джея быстро стучало. Безумная радость взяло его тело в плен. Но сейчас не время.
Когда оставалось всего два-три человека, мутированные были близко. Вот когда оставшиеся забежали и прыгнули в бункер, Хосслер толкнул Чейза внутрь.
- Быстро спускайся! Я прямо за тобой!
- Ты не успеешь так! Обещай, что сможешь! Обещай!- в глазах Хадсона была боль.
- Обещаю. - после этого брюнет быстро спустился вниз. Глазами он нашёл Ви и подойдя обнял её.
- Спасибо, что ты здесь. Спасибо, что призналась ему и дала надежду и силу. - он прижимал её к себе и плакал ей в плечо от безысходности, вдруг люк захлопнулся.
- Джей?- Чейз отлип от Райт и начал судорожно оглядываться.Тишина.
- Гребанный Джейден, твою за ногу! Ответь! Ты обещал же! Обещал, что сможешь!- тишина, в первый раз она пугала больше, чем злобные мутанты.
- Хосслер!!! Ненавижу тебя! Ответь! - Ви присоединилась и в панике начала кричать его имя.
- Ребят! Он здесь, он без сознания, упал с лестницы!
- Да, господи, спасибо! - крикнул Чейз и вместе с Ви они побежали к лежащему Джею.
- Главное, он жив. Он сильный парень, оклимается.
- Да, это точно.- Вивиана села на пол и положила его голову себе на колени и начала поглаживать по щекам-Как же я люблю тебя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfic"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...