Глава 30.

1.9K 44 12
                                    

/Повествование от лица Алана ( незнакомца, что похител Ви по мнению Джейдена)

Когда мы шли к нашему начальству, если можно сказать, мы заметили девчонку и лично я знатно запаниковал. По словам врача, она должна была встать с кровати только через несколько дней, но никак не сейчас. Фак, она же поймёт всё.

- Чувак, и что нам теперь делать? Главарь другой стороны убьёт нас, если мы выведем её на него. Она же уничтожит все планы. Вряд ли нас за такое по голове погладят.

- Так, надо сделать всё по красоте. Первым делом надо вырубить её. – я заметил, что она решила уйти обратно в здание. Скорее всего позвать подмогу. Это не входит в наши планы. Мы развернулись и начали идти к ней.

- Агент Райт? Что вы здесь делаете? Разве у вас не постельный режим? – спросил мой товарищ. Агент Саймон.

- Да, но я решила выйти ненадолго, сейчас уже направляюсь в комнату. – Она обернулась на нас и начала идти обратно быстрее, мы же не отставали.

- Врать вы не умеете. Вы следите за нами? Вы слышали? – девушка испугалась, я заметил это, отчего стало спокойней. Что она сможет нам сделать с дырой в животе?

Когда мы подошли ближе, это ненормальная начала кричать. Если её не заткнуть сейчас, прибегут солдаты или того хуже, парочка мутантов.

Райт видимо слишком испугалась, что стояла как столб, когда расстояние между нами было всего пару шагов. Саймон достал хлороформ и намочив тряпку прислонил к её рту. Да, вырывалась она до последнего, но видимо, ранение дало о себе знать и она тихо заскулила перед тем как уснуть.

Взяв её на руки мы пошли к начальству с ней. Там уже решим, что делать.

Быстро преодолев расстояние, мы увидели главного.

- Босс, она видимо что-то заподозрила и шла за нами. Чтобы не дать ей выйти на вас, пришлось вырубить.

- Так, она не так глупа, как кажется. Кто-то из вас пусть идёт быстро на вашу зону и соберёт её вещи, будто она сама ушла оттуда. У вас полчаса, время уже пошло. – это уже босс прокричал, что я дёрнулся, а Саймон положив девушку быстро скрылся с комнаты.

- Так, а ты иди привяжи её к стулу в комнате для пленных на минусовом этаже и иди обратно сюда.

Я кивнул и понёс девушку в ту комнату. Быстро закончил это не громадское для меня дело и вернулся в главный кабинет. В этот момент пришёл Саймон с вещами.

- Молодцы, можете идти отдыхать. Как будет новое задание, я с вами свяжусь. А пока, вы делайте так, что никто не заподозрил, что случилось с Вивианой. Лишние проблемы нам не нужны. - грубо говорил наш главнокомандующий. После его слов, мы разными дорогами, чтобы не привлекать внимание пошли в сторону нашей безопасной зоны. Спустя около двадцати минут, я был почти у здания, как заметил скопление агентов у того места, где мы вырубили Ви. Ну всё, нам конец, если они всё поняли. Я старался спокойно идти дальше, но когда проходил мимо, меня позвал Джей. Чёрт.

- Где ты был? Из какого ты отряда? – его злость была видна, отчего всё моё спокойствие проволилось

- А..Я из четвертого отряда.

- Почему ты здесь? Вы должны быть на этажах.

- Перепутал, сорян. Я пойду к моему отряду.

- Ты пойдёшь со мной. – он схватил меня за запястье и повёл в допросную.

- Агент Хосслер, что вы хотите от меня? – как же не вовремя мой голос дрогнул.

- Где Ви, предатель? – мои внутренность перевернулись, а горло пересохло.

- О.. 0 чём вы? Какая Ви? Я ничего не знаю. То есть.. Что ты хочешь?

В этот момент в кабинет зашли ребята.

-Джей? Что ты делаешь? Зачем нас звал?

- Вы как раз вовремя, он с катушек слетел. Обвиняет в том, что я похитил Ви какую-то. – лучшее действие во время паники, это нападение.

- Он точно связан с её пропажей. Он не был рядом со своим отрядом и шёл со стороны стены, как раз там, где были следы волочения и кольцо Вивианы. Когда я спросил его, он замешкался, а сейчас пытается выдать меня за шизофреника.

- Так. Как тебя зовут? Твой номер, агент.

- Меня зовут Алан. Я агент 235679 из четвертого отряда.

- Итак, Алан. Откуда ты шёл и почему именно там? Тебе не доложили задание? – мне конец. Так, спокойно. Вдох и выдох.

- Д., да, я не знал о задании. Я просто гулял и шёл обратно в наше здание и это дорога была самой короткой. Я ничего не знаю. Отпустите меня.

- Хорошо. Раз ты решил, что хочешь уйти, я отпущу тебя. За стену, если ты сейчас не скажешь правду. Ты пойдешь туда и будешь без оружия, а я буду медленно смотреть за твоей гибелью. Когда ты станешь тварью, я с огромным удовольствием пущу тебе пулю в лоб.

Я очень пожалел сейчас, что связался с главарём другой стороны. Сейчас я просто хочу к маме. Может сознаться и они отпустят меня? 

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя