Повествование ведётся от лица Вивианы Райт.
-Скоро. - я, даже не поднимая взгляда могла увидеть эту тупую ухмылку Хосслера.
- А.. - да, твою матушку, я говорю как тряпка на первом свидании.
- Без А. Пять минут и внизу как штык. - нельзя в таком состоянии быть настолько горячим парнем. О чём я вообще думаю. Он урод и я не позволю ему полностью завладеть мною.
Джей ушёл в неизвестную для меня сторону, а я направилась в оружейную думая о нашем разговоре, хоть это и был скорее всего его монолог.
Взяв нужное оружие, я отправилась вниз на место встречи. В коридоре на первом этаже я увидела Брайса, он увидел меня и начал улыбаться. Я лишь сильнее разбежалась и утонула в объятьях парня.
- Брррааайссс, ты тоже на операцию?
- Да, малая. А ты куда собралась?
- Как куда? На операцию.
- Ты уверена, что тебе стоит туда идти?
- Да. Брайс, я всё ещё главнее тебя и уже полностью в порядке.
- Может передумаешь?
- Холл, мне не пять лет. Не веди себя как мамочка.
Я переводила это в шутку, не хотелось ссориться с ним. Всё-таки он мне нравится. Из него получиться классный друг. Кроме него никому нельзя доверять. Я ушла глубоко в раздумья, пока не услышала этот грубый голос.
- Выдвигаемся по машинам. Ви и Брайс вы в моей и с нами Энтони и Чейз. Остальные в машины по отрядам. Едем строго за мной колонной на Восток. - его голос был невероятно холоден, я не заметила, как прикусила губу, засмотревшись на него. Почувствовав металлический вкус, я слизала каплю крови с губы и усмехнулась оттого, как глупо себя веду.
Наконец мы сели в машину и тронулись. Если признаться честно было страшно, но уверенный взгляд Хосслера внушал надежду. Ну или отчаяние. Бог с ним, что будет то будет. Мы спокойно ехали, как темноволосый парень спереди, вроде как Чейз- закурил. Запах никотина манил.
-Чейз, верно?
-Да, малышка Ви. Что-то хотела?
- У тебя не будет сигареты? Запах от тебя просто жесть как манит.
-Конечно. - Чейз дал мне сигарету и зажигалку. Повезло, что я сидела у окна и могла его открыть, для пепла. Открыв окно, я закурила чувствуя, как эмоции слегка уходят на второй план.
- Не знал, что ты куришь- сказал Брайс.
- Ахах. Никто кроме меня и не знал об этом.
- Можно ехать в тишине или обсуждать план действий. Мы всё-таки не гулять едем, а спасать жизни. Так будьте добрый тратить время, что у нас сейчас есть на что-то полезное. - Хосслер, казалось, говорил ещё грубее, чем обычно. Не зная его, я бы подумала, что он ревнует.
- Ладно, чего ты так заводишься? - вступился за нас Чейз. О, адекватный, можно будет получше пообщаться.
- Я не завожусь. Мы только провалили операцию и потеряли людей, я не могу позволить и сейчас провалиться. На этот раз на кону задания намного больше жизней.
- Ладно, какой план то хоть?
- Короче. Доедем до прорыва и надо будет разделиться. Те, у кого больше ловкости и быстроты, будут отвлекать тех, кто пробрался через стену на территорию людей. И пока они отвлекают, надо убирать одного за другим. Используем в основном тихое оружие. Если ситуация будет выходить из-под нашего контроля берем пистолеты и стреляем. Целимся в голову и сердце. Не кричим, не привлекаем никого лишнего. Ясно всем?
- Да. - мы ответили ему хором. Ну да, никто не хочет его злить в такой ситуации. Но я это я. Почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfic"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...