Глава 19.

2.1K 64 12
                                    

Повествование продолжается от лица Джейдена Хосслера.

Бедная девушка. Мы за руку сели по своим местам в машине и отправились на базу. По пути её ладонь то сжимала, то разжимала мою. Ей страшно?

- Всё в порядке? – я невзначай решил уточнить что с ней.

- А? Извини, ты что-то сказал? - видимо всё совсем плохо, о чём же она думает?

- Я спросил всё-ли в порядке?

- Конечно, если не брать в счёт апокалипсис.

- А если серьёзно? Ты после битвы сама не своя. Что случилось? – я слегка сжал её руку, показывая, что рядом.

- Просто сложный день. Всё хорошо. – натянутая улыбка. Она думает, что я тупой?

- Ладно, если захочешь поделиться ты знаешь где меня найти. – после этих слов дорога проходила в тишине.

Приехав на базу, я первый выскочил из машины и сразу же пошёл в свой кабинет. Там была Софи.

- О, привет, систр. – я обнял её, а она обняла меня в ответ.

- Привет. Я скучала.

- Я тоже скучал, но нам нужно было уехать.

- Я понимаю. Ты сейчас чем занят будешь?

- Нужно допросить одного парня, что поставил нас под угрозу. Да и Вивиана после встречи с ним сама не своя.

- Она у себя?

- Должна быть уже.

- Хорошо, я пойду к ней, поговорим. Люблю тебя.

- И я тебя, Софи. – мы вновь обнялись, и она вышла. Я погрузился в свои мысли. А что будет завтра? Каждая новая мысль была хуже старой. Не выдержав, я взял первый попавшийся виски, открыл бутылку и выпил несколько глотков залпом. Приятное тепло прошлось по моему телу, вызывая мурашки. Выпив примерно половину литровой бутылки, я оставил её и слегка пошатнувшись направился в комнату, куда доставили того парня.

Придя, я увидел его связанным, рядом был Брайс и Чейз. Они пытались что-то узнать, но он молчал. Руки так и чесались ударить его из-за Вивианы.

- Так. Как твоё имя? – для того, кто выпил половину бутылку виски я держался очень даже хорошо.

- Тони.

- Как ты выжил? Есть ли ещё выжившие? И что это был за мутант? Ты знаком с Ви?

- Выживших нет. Остальное не важно. - с каждым словом он бесил меня всё больше.

- Говори.

- Нет. Я скажу только одну вещь. Берегитесь. Их становится всё больше. Ахахах.

Алкоголь в крови заставил меня ударить его.

- Не отпускайте его из вида, пока не узнаете всю информацию Меняйтесь поочерёдно.

- Принято.

Уже через десять минут я был в своём кабинете. Взяв со стола открытую бутылку, я начал пить дальше. Расслабление пришло почти сразу же. Ватное тело, все проблемы ушли на задний план. Жизнь прекрасна. Прокручивая в голове встречу с Ви, подсознание закинуло меня далеко на свои затворки. Чёрт, я дико хочу её. Как только пришло осознание этого, я встал с кровати и направился к ней в комнату, спотыкаясь и шатаясь в разные стороны с новой полной бутылкой крепкого алкоголя. Вот наконец заветная дверь. Постучавшись, я облокотился на дверь и стал ждать, пока мне откроют. Через две минуты, она открыла дверь и подумал о том, какая она красивая всё- таки.

- Джейден? Что-то случилось? – она не ожидала меня видеть. Ну и ладно.

- Нет. Хотел поговорить просто. Пустишь?

Она пропустила меня, и я сел на кровать.

- О чём ты хотел поговорить?

- О тебе. Ты красивая.

- Ты пьян? Сколько ты выпил уже?

- А какая разница? Лучше иди сюда. – я схватил девушку за руку и повалил на кровать рядом, после навис сверху.

- Знаешь, Райт. Я хочу тебя. – мои губы коснулись её шеи, а руки сжали хрупкую талию. 

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя