Как и обговаривалось ранее первый прыгнул в воду Джей, сразу после него Ви.
Парень взял её за руку и потянул за собой. Вода была ужасно холодной, отчего конечности начали неметь. Проплыв несколько метров, конечности у девушки отказывались двигаться, парень схватил её за талию и начал подталкивать вперёд собрав все силы в кучу.
Через минуту они были у люка, что надо было открыть. Хосслеру пришлось отпустить Ви на несколько секунд, но девушка уже плыла на дно, сил нет. Открыв люк, он начал плыть вслед за ней так быстро, как мог. Уже через двадцать секунд Райт была у него в надёжных руках. Вспыв и вытащив девушку на ружу Джейден начал судорожно хватать ртом воздух.
- Джей, прости.. Из-за моей слабости ты мог пострадать. Прости меня.- девушка чувствовала себя никчемной.
- Не извиняйся, не надо. Всё хорошо. Ты в порядке? Руками и ногами можешь двигать? - Джей волновался за неё.
- Всё хорошо. Прости.
В течении ещё двадцати минут люди выныривали из люка и пытались насладиться кислородом. Когда последний выплыл, люк закрыли.
- Все в порядке? Кому-то нужна помощь?
- Всё нормально. - ответили Чейзу хором.
- Итак, надо идти наверх. Несколько парней, что ещё могут стоять на ногах пойдут со мной проверить обстановку. Кто желает?
Тишина, ну конечно. Сейчас они прямо побежали.
- Так, хорошо. Блейк, Тайлер, Эн, Стоун. Вы идёте за мной, пока остальные тихо сидят здесь и ждут нас. Никто не выходит отсюда не при каких условиях, понятно?- Хосслер оссмотрел всех и уже хотел пойти, как Ви подошла к нему.
- Я пойду с тобой. Не оставляй меня здесь с ними.
- Прости, малышка, но там слишком опасно. Чейз, Брайс.
Парни без слов поняли его и взяли Ви за руки, не отпуская.
- Нет! Ты не можешь так со мной поступить! Отпустите меня, прошу вас! Нет!! Джей не уходи! Не оставляй меня! Ты не можешь !!- девушку охватила истерика. Почти все были против неё, что действительно пугало.
- Всё будет хорошо. Тебя защитят. С парнями ты в безопасности, я скоро приду.- руководитель кротко поцеловал её в губы и улыбнувшись на последок направился наверх.
- Ви, послушай. Он скоро придёт, не плачь. Он не бросил тебя. Хосслер переживает за тебя и не хочет терять. Оставить тебя с нами это вынужденная мера- ласково проговорил Брайс, но Райт не слушала, а лишь плакала, укрывшись в своё личное одиночество.
Тем временем у Парней сверху.
Пройти по первому этажу было не сложно. Всего четверо мутантов находилось там.
- Ну что, вперёд за спокойную жизнь. - сказал Джей и бросился в атаку.
Каждый начал бить заболевших куда попало. Главное нанести урон, чтобы быстрее убить.
Блейк и Стоун пострадали, но не значительно, Джейден спас их, отвлекая внимание мутированных на себя.
- Не стой на месте, мать твою! Бей его уже!- нервы на пределе, ситуация не из простых.
- Отсосите этот ствол!- Тайлер достал пистолет и выстрелил ему в голову.
- Спасибо.- поблагодарил Стоун.
- Не за что, сладкий. Ахаха. Ты бы себя видел сейчас.- все ребята посмеялись.
Потратив на их убийство около получаса, они сумели закрыть двери и окна. Сейчас на этом этаже безопасно. Уже возвращаясь обратно они услышали сильный грохот снизу, затем последовал крик какого-то парня. Переглядевшись, без слов парни рванули вниз.
Первый добежал Хосслер и оценив обстановку за пару секунд спокойно выдохнул. Близкие ему целы и мутированных в помещении нет.
- Что был за крик и грохот?- спросил Тайлер, поняв, что опасности тут нет.
- А.. Это Вивиана ударила парня за то, что тот сказал, что она ничего не сделала, чтобы жить. Тот упал и закричал, когда она начала бить его по лицу.
- Моя девочка. - ох уж эта ухмылка на лице Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfic"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...