—Твою мать— сказал Хосслер, пытаясь обдумать дальнейшее действие.
— Всё в порядке. Я пойду с ним, берегите себя и спасибо.
—Джей.. Помоги ей.. Джей. — его сестра шептала, но делала это настолько громко, что Хосслер всё услышал.
Тяжело вздохнув ,парню, пришлось аккуратно встать и начать отвлекать незнакомца.
—Парень, зачем она тебе? Ни груди, ни жопы. Вечно ноет и пользы ноль. Отпусти её.
— А тебе тогда интересно зачем она нужна? А, я понял, решил соврать мне? Нет. Мы уходим, а вам всего доброго. – он быстро выскочил из автобуса вместе с Ви. Люди в форме открыли огонь, но было поздно, машина с двумя ними уже стремительно набирала скорость.
—Чёрт! Можем поехать за ними? – Джей чувствовал укол совести и готов был на любые унижения лишь бы вернуть девушку, что нужна была его родной сестре.
— Нет. Потеря одной тёлки не так страшна, а бензин нужно экономить, неизвестно сколько ещё ехать и сколько по пути будет заправок.
Джейден ударил по стене и сел, обняв сестру и шёпотом прося прощения за то, что подвёл.
Ехать с этими людьми было сложно, но что поделать, хотя бы не одни, шанс выживания больше.
— Чейз, надо что-то делать. Я не могу выкинуть Вивиану из головы. Стыдно, что она мне помогла, а я не смог помочь в ответ.
—И правда, но что мы можем сделать против парней с пушками?
—Нужно продумать план, как их убрать. Или хотя бы узнать куда мы едем.
— Это проблематично. Но думаю возможно, нужно переговорить со всеми, может кто на нашей стороне будет.
Продумав некоторые детали, они отправились переговариваться между друг другом.
Многие были за парней, ведь девушка спасла им жизнь тогда у супермаркета. Создав план, они решили не тянуть и начать его исполнение.
— Твою матушку, ну и еда была. Уф, остановите машину если не хотите пожалеть, что умеете дышать. – Чейз притворно схватился за живот, нужно было сделать остановку чтобы привести план в исполнение.
Конечно же машину остановили почти сразу. Чейза сопровождали четыре солдата, и еще трое остались в машине.
Выйдя на улицу Чейз, обернулся и игривым голосом проговорил: «Вы со мной, парни? Уф, какие шалунишки» Посмотрев на брюнета они отвернулись и отошли на пять шагов назад, смотря куда угодно, лишь бы не на него. Тут он начал кричать в кустах, это привлекло мутантов. Они где-то со стороны начали орать и послышались быстрые шаги. Военные быстрым шагом направились в автобус прикрывая спины друг друга. А там их поджидал сюрприз. Трое солдат, что оставались с другими были без сознания.
—Сюрприз, сучки— сказал Хосслер и направил оружие на них.
—Парень отпусти оружие, и мы забудем этот конфликт.
—Ну уж нет. Та девушка помогла моей сестре. Она была нужна, но вас это не волновало. – шатен вздохнул и выстрелил, убивая двух военных, а других помог «обезоружить» Хадсон, что только зашел в салон.
—Так ребятушки, с этим справились, а что мы будем делать дальше там как- бы хрен пойми какие вещи творятся и странные типы бегают по улицам. И уже близко, кстати.
Джейден быстро сел за руль и поехал в неизвестность, пытаясь осознать, что он теперь в ответе за жизни тех, кто сидит в автобусе, с виду он был спокоен, но руки, что сжимали руль до легкого хруста выдавали его с поличным.
— Так, быстро, надо связать этих недо-военных и бросить в самый конец забрав любое оружие.
—Слышали его? Вперёд. — Чейз поддержал друга и одним из первых пошёл проверять их.
Шатен ухмыльнулся, ни коем образом не давая прочитать свои мысли. Страх и мысли он спрятал на затворках своего сознания.
«Чертовка, что же ты сделала»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfiction"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...