Глава 1.

5.3K 102 39
                                    

Пожары, крики, взрывы. Целый город за несколько часов превратился в безумие. Большинство домов опустело, заправки загорелись. Крики людей о помощи, что заставляли кровь кипеть в жилах слышались по всюду.Непонятные существа издавали страшный вопль, больше похожий на скрежет стекла по меловой доске, полицейская сирена и выстрелы, ничто не могло перебить этот рёв бывших людей. Парень бежал по улицам к дому матери, молясь успеть и что его семья еще жива. Наконец добежав до дома он увидел свою сестренку, что кричала о помощи. Она сидела в машине, возле которой было существо, оно издавало рык и пыталось выбить стекло ,хотя может и не стекло вовсе, кто их знает.

-Софи!!!!! Отойди от моей сестры, урод!- Джей схватил первую попавшеюся палку и начал бить мутанта со всех своих сил, спустя пару мощных ударов по черепу существа он замертво свалился, испустив последний крик вместе с частицей кислорода.

Софи открыла дверь и подбежав к брату крепко обняла его, тот в ответ крепко прижал её к себе.

-Джей, я люблю тебя.- девушка не могла спокойно говорить, от наступающей панической атаки она заикалась и давилась слезами.

-Я тебя тоже люблю. Ты в порядке? Где остальные?- парень переживал за свою семью, было страшно представить что с ними что-то случилось.

-Джей....

За несколько часов до этого.

Джейден сидел дома, смотрел по телевизору бой своего любимого бойца.

-Да, детка! Вниз бей, да куда ж ты бьёшь! Идиот! Да пятиклассник лучше тебя сможет бить!- попкорн, что он покупал уже валялся на полу, благо он живёт один уже год, как съехал от родителей и за бардак ему никто ничего не скажет.

Досмотрев очередной бой, он вышел на крыльцо покурить, ведь не любил когда в доме накурено.

Стоя перед порогом своего дома он думал о своей, казалось бы, никчемной жизни, как его отвлек сосед и друг по совместительству.

-Джей, здарова, не угостишь сигаретой?- брюнет подошел к курящему и протянул руку для рукопожатия.

-Привет, Чейз. - шатен протянул руку в ответ и дал другу сигарету.

-Благодарю, о великий добрый человек.- Хадсон наигранно поклонился.

-Травись на здоровье, я смотрю настроение хорошее, что где-то нашёл бесплатную проститутку? Или Чарли повелась на дешёвый подкат?

-Иди нахер, чувак. Просто хорошее настроение.

Парни посмеялись и стояли курили дальше, обсуждая банальные новости.

-Прикинь, сейчас шел домой, решил у мужика тоже сигу стрельнуть, так он полез ко мне, схватил за руку и пытался поцеловать или откусить. Совсем уже у людей с головой проблемы.

-Ахах, Чейз, просто ты такой горячий, что сложно перед тобой сдержаться. - Хосслер прикусил губу и подмигнул другу.

-Ну спасибо, сочту за комплимент. Ладно, я пошел домой уже, бывай бро.

-Давай, братан.

Парни пожали руки и разошлись по домам. Зайдя внутрь Хосслер решил убрать бардак, что остался после просмотра, у него это заняло примерно час. После чего он отправился в кровать, хоть сейчас и шесть часов вечера, усталость дала о себе знать. К сожалению поспать удалось всего два часа,его разбудил громкий стук во входную дверь и громкие крики с улицы. Подорвавшись с кровати он быстро накинул толстовку и побежал к двери. Посмотрев в глазок он увидел незнакомых людей, что-то внутри мешало ему открыть дверь. Постояв у двери он так и не открыл её, люди ушли, поняв что им не помогут здесь.

Джейден тихо подошел к окну и чуть не упал, когда увидел что происходит на улице. Ноги сами по себе подкосились, кожа побледнела, а разум отказывался верить в то, что видят его глаза.

-Эт..Это что? Твою мать.. Что происходит- тихо прошептал он, так как голос дрожал и громко он не смог бы ничего сказать, даже если бы очень хотел.

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя