Нью-Йорк,2020 год. Год после первого нашествия мутантов на цивилизацию.
Время не существует отдельно от нас. Время — это река, которая не замедляет своего течения ни на секунду. Кто-то успевает намочить ноги; кто-то окунуться; а кто-то поплавать вволю.
....
Центральная база военных.
- Мне нужен новый образец крови мутированного. Они мутируют всё сильнее.
-Ви, ты же понимаешь, что я не могу так рисковать своими людьми?
-Так ты сам и виноват в мутантах!!!
Разговор Вивианы и Тони год назад.
-Ви.. Понимаешь.. Это мы.. Помнишь мы пытались создать похожие антитела в крови для создания антидота? Мы еще испытывали его на тараканах..
-Да, помню.
— Это он.. Наши антитела мутировали и прогрессировали в вирус. Мы виноваты в этом..
-Ч.. Что? Как они попали человеку в кровь? -Ви упала на колени не желая верить в услышанное.
— Это я. Я решил протестировать это на одном человеке, он подписал согласие, ведь болел и ему оставалось, итак, недолго. Я проверил его кровь была полностью нормальная. Это реакция крови на антитела.. Организм не справился, и он умер на столе, как я думал. Но через пару минут он начал дрожать, я думал это спазм мышц, но он открыл глаза и вскочил, начал кидаться на нас и в итоге убежал, через полчаса мы нашли его в таком виде, и он начал кусать нашу охрану, они все.. они кричали, что им больно, а я ничем не мог помочь.. Это так ужасно было. Ви, что мне делать. Что нам делать?
Конец воспоминания.
-Да, я виноват, но чёрт, они сильнее с каждым днём и как ты себе представляешь это? Мутанта держать на привязи как животное в зоопарке? Нет, это исключено.
-Тони! Я много о чем прошу тебя? Просто дай мне пару человек, и я возглавлю операцию, мы всего лишь соберем немного крови и не будем приводить кого-либо на базу.
-Мм, ладно. Возьми не более четверых и скажи им, что это мой приказ и вперед. Не подведи. Потерь не должно быть, ты отвечаешь за это головой.
Райт поблагодарила своего босса и ушла готовится.
Что же произошло у Джея за этот год?
Джейден теперь главарь банды выживших. Их было у него в отряде около тысячи человек, все кого он встречал у себя на пути присоединялись к нему.
База отряда находилась в ничем не приметном доме, безопасность была на высшем уровне, да и на питание никто не жаловался. В Джее были истинные задатки лидера, он всегда обдумывал всё, а только потом начинал операции.
В один из дней он смог уловить сигнал радио. Первый за время мутантов.
«Все выжившие, внимание, эти твари по всюду. Если вам нужна срочная помощь следуйте в центр, там находится центральная база. Внимание, повторяю», к сожалению, Джей прекрасно понимал, что помочь им никто не сможет, да и до центра добраться крайне сложно, с каждым днём тварей становилось больше и больше.
-Что будем делать, Джей? - Чейз был его правой рукой и поддерживал в любом решении, полностью доверяя ему контроль над ситуацией.
Спустя несколько минут напряженного молчания Хосслер ответил.
-я не знаю.. Прости, но я не знаю. – парень зарылся руками в волосы и сжимал их. Его железный самоконтроль куда-то подевался. Может ему надоело быть сильным? Усталость вскружила ему голову. Он не спал порядком трех дней обдумывая план действий.
-Ляг отдохни, тебе сейчас это необходимо. Когда ты последний раз нормально спал? Ты уже сам на этих зомбаков похож. Ложись, питание пока есть и прорыва не было. Я подежурю и, если что разбужу тебя.
- Но..
-Никаких но, ты устал и вряд ли сейчас что-то придумаешь.
-Чейз.. У меня в голове всё еще одно лицо крутиться.. Как ты думаешь, она..
-Она обязательно выжила. Ты сделал тогда всё что мог, уверен Ви сейчас с другими выжившими пьёт чай и проклинает себя, что оставила твою сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfic"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...