Пролог.

10.6K 127 46
                                    

-Ещё одно слово и я выкину тебя к тем голодным тварям, поняла? - шатен устал от её криков, они не дают думать о существенных проблемах в данный момент.

-Но.. Я же просто боюсь! Зачем ты вообще забрал меня из того здания ! - блондинка боялась его, но гордость была выше страха.

-Поверь, я уже жалею, что взял тебя тогда. Если боишься, уходи. Посмотрим сколько ты выдержишь на воле за той самой стеной последних выживших этого штата.- Джей взял девушку за руку и под косые взгляды друзей открыл дверь машины, что ехала около 180 км/ч. и слегка наклонил на улицу тело Ви, на что та лишь громко заорала.- ААААААА, я больше не буду, я буду молчать, обещаю! - сердце голубоглазой стучало так, будто пытается завести старую машину. Джей спокойно запихнул её обратно в салон, не прилагая к этому усилий и закрыл дверь. Дальше дорога проходила в гробовой тишине.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Как же эта девчонка взбесила меня!!! Как у неё мозгов хватило пойти туда одной. Я убью её, за то что она не слушает меня и мои приказы!

-Вот ты где! Ви, скажи мне, ты совсем чокнутая !? Ты за каким хером сюда одна пошла!? Ты могла умереть!!!! - не верится, но я правда испугался за девушку.

-Ты сказал, тебе всё равно на меня и я могу идти куда хочу, вот я и пошла сюда, лишь бы тебя рядом не было,урод!- Ви гордо подняла голову, но страх в глазах никуда не спрячешь.

- Я сдерживаюсь как могу чтобы не убить твою безмозглую голову, так что следи за словами! Ты знаешь, что моя рука не дрогнет,так что быстро в машину, пока я не выстрелил или не нашел рядом того, кто съел бы тебя на обед!- Хосслер открыл дверь машины и блондинке пришлось сесть, ведь быть чьим-то обедом такая себе перспектива, да и она понимала, что он не шутит и в любой момент может убить её.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

-Уходи, дура! Тут опасно! Я же, твою мать, предупреждал тебя!! - Кричал шатен дрожащим от страха голосом. -Я не могу потерять тебя снова, Ви! Беги!!!!!!!!!

-Ну уж нет, Джейден! Я тебя одного среди них не оставлю, хватит играть героя, да их тут в двадцать раз больше, чем твоих людей! Тебе нужна помощь, признай это!!!- она еле стояла на ногах, как и он, но сдаваться не в их стиле. Всё не может так кончиться. Нет. Только не сейчас. Только не сегодня.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Она посмотрела на закат, глазами полными боли, сожалений и отчаяния, и как же стало больно, когда я осознал, что причиной этого взгляда являюсь я.

-Ви..- я посмотрел на неё со всей нежностью и надеждой на прощение-Прости меня, Ви. Я сказал не то, что имел в виду, ты вовсе не мразь. И я не ненавижу тебя. Прошу, прости меня. Я дурак, да, но...- ему не дали договорить, перебив.

-Не лги, Джейден, я итак всё поняла. Я думала, что у нас всё взаимно, а оказалось, что ты ненавидишь меня.- голос Вивианы заметно ломался от кома в горле, что дал понять о подступающей истерики.

. . . . .. .. . . . . . .. . . .. . . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . .

Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает « Никогда не сделаю тебе больно».

.

.

.

.

Честно, я пишу такое первый раз, и мне очень интересно, что из этого выйдет. В ближайшее время я выпущу первую главу, где будет понятно о чем будет фанфик. Пролог в данном случае как некоторая интрига, другими словами пару вырезок из фанфика, как из начала, так и из конца.

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя