Глава 41.

1.8K 52 35
                                    

/Повествование ведётся  от лица Вивианы Райт/

Я поглаживала его нежную кожу и беззвучно плакала. Он всё сделал для меня, а я не смогла ему помочь. Время в бункере тянется бесконечно, может прошло минут пять, а может несколько часов, шум мутированных жителей всё еще был слышен сверху. 

Как же я молюсь, чтобы они быстрее ушли от нас, Джею нужна срочная медицинская помощь. 

-Мх..Голова.- тихо произнес парень, что лежал на моих коленях.

-Боже, очнулся! - я расплакалась сильнее от радости. Он снова с нами. 

- Ты чего плачешь? Что случилось? 

- Всё хорошо, ты был без сознания и я очень испугалась. 

Хосслер измученно улыбнулся и медленно встав с коленей сел рядом и обнял меня, ласково поглаживая по волосам, изредко целуя макушку. 

- Тише, маленькая, я с вами, всё будет хорошо. Успокойся, ну чего ты?- он посмотрел влюбленным взглядом в мои глаза и я растаяла. Как же я жила раньше без этого кретина? 

-Милая парочка, я конечно всё понимаю, любовь, счастье и тому подобная муть, но у нас множество проблем и их нужно решать.- Грёбанный ты Чейз Хадсон! Весь кайф обломал. Чтоб ты подавился слюной!

- Да, он прав. Минуту Чейз.- Джей поднял мою голову за подбородок и улыбнувшись прикоснулся своими губами к моим. Я сразу же начала отвечать на поцелуй. Нежность преобладала в нём. Слова не нужны, если можно сказать всё поцелуем. Через минуту мы отстранились, он кратко поцеловал меня ещё раз  и встал.  

Ну блин, куда ты. Мне понравилось. Я наверное покраснела от своих мыслей, но встала следом и мы вместе отправились к Чейзу, взявшись за руки. 

- Итак, есть два варианта исхода событий. Первый, выйдем через запасной выход, но это опасно, придётся плыть под водой долгое время. Второй вариант это переждать несколько дней, пока они не уйдут. - Джейден обнял меня и рассказывал свои идеи спасения. 

- Воды и еды здесь хватит только на два дня с минимальным расходом. Воздуха должно хватить, тут ещё несколько баллонов с кислородом осталось . Протянем. У кого есть рация? 

- У меня.- кто-то крикнул это и принёс рацию. 

-Отлично, спасибо. - Джей взял рацию одной рукой и попытался настроить на нужную волну.

-Да, получилось. Софи, слышишь меня?

-Господи, Джей, ты жив.- послушался приглушенный голос Софи из рации. 

- Сидим и ждём указаний. Вас там много? 

- Человек двести есть, а то и больше. Ви цела?

- Да, она рядом. Хорошо. И нас столько же примерно.- он оглянулся по бункеру примерно подсчитывая количество выживших. - Так, пока что пережидаем здесь. Если будет опасно, срочно говори это мне по рации и  я скажу как оттуда выйти через запасной вход.

-Поняла, будь аккуратен, люблю тебя. 

- И  я люблю тебя, сестрёныш. Будь осторожна, береги себя. 

Я внимательно слушала диалог, пока не начала зевать. Стоит перестать столько спать. 

- Ты спать хочешь?- спросил мой парень. Стоп, когда он успел стать моим? Прочем, не важно.

- Немного, всё хорошо.- Джей улыбнувшись, поцеловал меня в лоб. 

- Если что случиться, мы будем в том углу. Отдыхайте, начинайте дежурить по очереди. Брайс, ты первый.

-Понял. 

Взяв меня за руку, он повел меня в угол. Когда мы дошли он сел первым и посадив меня рядом, уложил мою голову себе на колени. Клише. 

-Спи, котёнок. Я буду рядом с тобой. 

- А как же ты? Ты тоже устал. - во время того, как я говорила это, парень снял с себя куртку и укрыл меня, как смог. Глаза сами по себе стали закрываться. 

- Я в порядке, спи спокойно. - после этого я сразу провалилась в сон. Проснулась где-то через пару часов от жажды. Хосслер так и сидел смотря на меня и перебирая волосы. 

- Джей.. Где здесь вода? 

- Сейчас. ЧЕЕЕЙЗ, принеси бутылку воды, пожалуйста. 

Как ни странно, я думала Чейз пошлёт его, но тот спокойно принёс воду и булочку какую-то. Живот заурчал от голода. 

- Спасибо, брат. - тот кивнул в ответ с улыбкой и отошёл немного, сел возле другой стены и начал пытаться уснуть. Бедный парень. 

- Чейз, иди к нам. - тот открыл глаза и медленно подошёл к нам. Я подняла голову и похлопала по коленкам Джея.

-Ложись, здесь удобнее. - Хосслер улыбнулся, пока Чейз мило смущаясь ложился на его колени. Уже через две минуты было слышно его милое сопение. 

- Ви, приляг на мою грудь и спи дальше, прошло мало времени. - я благодарно улыбнулась и легла на мускулистую грудь. 

At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя