Повествование от лица Вивианы Райт.
Когда Хосслер выбежал из моей комнаты, я осознала, что только что произошло. Слёзы сами по себе потекли по моим щекам, что до сих пор были покрасневшими от переизбытка чувств. Я руками сжала подушку, на которой до сих пор был запах его одеколона, отчего слёзы потекли с удвоенной силой. Чувство обиды и ненависти проникало в моё подсознание. Я поняла, что окончательно влюбилась в мать вашу Хосслера, а он сделал меня грязной и я, чёрт возьми, поддалась этому. Ещё около десяти минут я провела, глотая горькие слёзы, после чего взяла себя в руки и отправилась в ванную. Холодный душ то, что мне нужно.
Приведя мысли в порядок, я решила сделать вид, что ничего не было. Выйдя из душевой кабины, я отправилась в столовую, мысленно молясь, что его там нет.
Придя в столовую, я заметила боковым зрением его за последний столом. Он сидел рядом с Чейзом и что-то бурно обсуждал, как я поняла по раздраженной жестикуляции. Через минуту, он видимо заметил меня и перестал. Я, стоя в очереди спиной чувствовала его леденящий взгляд, от которого по телу пробежались мурашки. Взяв поднос с едой, я села за столик в компанию его сестры.
- Не против, если я сяду рядом?
- Да, конечно, садись, Ви, я не против твоей компании.
Я с благодарность села рядом и пожелав приятного аппетита уткнулась взглядом в тарелку. Я не знаю, зачем сюда пришла, так как кусок в горло не лез, что Софи прекрасно заметила, так же, как и багровые следы на шее.
- Всё в порядке? Ты выглядишь подавленно. - её взгляд был полон заботы.
- Да, всё прекрасно. – в таких ситуациях ложь самое лучшее, что придумало человечество.
На что я рассчитывала, она ведь его сестра и умеет читать людей насквозь.
- Я же вижу, ты мне не доверяешь? Мой брат что-то снова натворил? Если да, ты только скажи, и я надеру ему его накаченный и самовлюбленный зад.
- Ахах, нет, он не причём в этот раз. Просто вспомнила Ника.
- Какого Ника?
- Тот самый мой агент, который умер из-за меня. Его убили на моих глазах.
-Оу..- она вроде поверила, но всё ещё пристально смотрела на меня. Ну надо же, этот взгляд по наследству передаётся что ли? Давление между нами повышалось, и я всё ещё моментами чувствовала, как мою спину прожигали взглядом. За что мне это?
- Что? – я решилась наконец уточнить, что она от меня хочет.
- Я чувствую, что ты мне не договариваешь. У тебя на шее засосы и от тебя пахнет одеколоном моего брата. Вы спали?
- Не лезь куда не надо, Софи. - бросила я раздражённо и вскочив со своего места отнесла поднос и отправилась в спортивный зал, под косые взгляды людей. Лучше это, чем оставаться в этом аду допроса дальше.
Придя в зал, я одела перчатки и начала бить по груше. Злость, что наполнила меня, медленно уходила. Спустя несколько минут я почувствовала теплое касание на плече. Медленно обернувшись я мысленно проматерилась. Он преследует меня? Или хочет наорать за то, что я нахамила его сестре?
- Что ты от меня хочешь? – голос слегка дрожал от волнения, но он кажется не заметил этого.
- Я хотел поговорить о том, что произошло.
- Вот только не надо говорить, что тебе жаль или тем более извинятся. Я сама на это согласилась. Всё? Поговорили? Можешь идти.
- Я не собирался извинятся, мне не за что, ты была не против.
- Хосслер, лучше тебе уйти. Я сейчас слишком агрессивно настроена.
- Ого, у малышки Ви прорезались зубки? Пытаешься казаться крутой? На меня это не действует, я помню, как ты тряслась от страха. Если мы переспали, это ничего не поменяло.
- Да, тогда ты час назад спал с трусихой и судя по стонам, тебе это очень даже нравилось. Кто тут ещё пытается казаться крутым, а, пупсик? – внутренне я была горда собой. Джей кажется был в ступоре.
- Слюни подбери и отвисни. Если это всё, то иди с миром нахер.
- Туда, где ты желала оказаться сегодня? – парень пришёл в себя и резко ответил. Он был зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At night when you fell alone I'll tell you about tomorrow. |J.H|
Fanfic"Ночью, когда ты чувствуешь себя совсем одинокой Я расскажу тебе о завтрашнем дне" Он не разбирается в психологии ,но умеет читать по губам. Она умеет любить, но ненавидит себя за это. Он любит смеяться, но не умеет даже улыбаться. Она любит разг...