- Что это, чёрт возьми?!
Я опустила взгляд вниз. Ваня был сильно взбешён.
- Ты вообще адекватная?! Ты серьёзно резала руки из-за той фотографии?!
Я начала безудержно рыдать. Не знаю, как Амина и Коля этого не услышали... Ваня словно опомнился и крепко обнял меня. Я прижалась к нему и начала успокаиваться. Ваня гладил меня по волосам и спине. Его касания были самыми приятными во всём мире. От них я быстро успокаивалась. Через пятнадцать минут я отстранилась от Вани.
***
От лица Вани.Когда Саша отстранилась от меня, я посмотрел в её глаза. На её щёчках остались слёзы. Я бережно стёр их руками. Господи, как же я перепугался... За это время Саша стала для меня очень дорогим человеком. Я понимаю, что влюблён в неё. Но как об этом рассказать ей? И, самое главное, как она отреагирует? Всё-таки Саша - очень ранимый человек.
Я предложил Саше лечь поспать, на что она согласилась. Заснула девушка в моих объятиях. После этого я пошёл на кухню и рассказал всё ребятам.
- У неё такое было уже. Я тогда тоже сильно испугалась,- после этого я был ещё в большем шоке.
- В смысле? Сколько ей было?
- Пятнадцать. Тогда у неё что-то случилось, но она мне ничего не говорила. Я думаю, это связано с её первым парнем. Тот ещё мудак,- Амина опустила голову вниз. Я знал, что её очень волновало душевное и физическое состояние сестры. Коля вообще молча сидел. Он просто был в шоке.
Я решил остаться сегодня здесь и лёг вместе с Сашей.
***
12:58
Саша до сих пор не проснулась. Видимо, она действительно очень устала вчера. Я же решил ей не мешать и сидел на кухне вместе с Колей. Минут через двадцать пришла Саша. Она была очень заспанной.
- Доброе утро,- тихо сказала она. Мы ответили ей тем же, и я встал и положил ей приготовленный Аминой омлет. Саша кушала с явной неохотой. Мне это не понравилось, но я ничего не сказал. После завтрака Саша пошла в комнату делать уроки.
***
От лица Саши.
Мне было очень неловко теперь общаться с Ваней. Он узнал то, что знать ему не следовало. Да и Амина наверняка сказала, что я это уже делала. Уроки помогли мне хоть как-то отвлечься, но не полностью. А потом мне уже было страшно выходить из комнаты. Может подождать, пока Ваня уйдёт? Но была не судьба, так как зашла Амина.
- Привет, зайка,- сестра была довольно грустной, и я почувствовала себя паршиво, ведь виновата в этом исключительно я.- Давай поговорим?- Я ответила на это кивком, прекрасно зная, что это нужно нам обеим. Да и скрывать что-либо от Амины очень глупо.
Амина села возле меня. Минуты две она собиралась с мыслями.
- Скажи мне, что произошло?- и я ей всё рассказала. Амира внимательно слушала, а когда под конец рассказа я заплакала, она обняла меня.- А теперь скажи честно, ты любишь Ваню?
- Да,- тихо ответила я. Отрицать этот факт было бы крайне глупо. Хотя умом я не отличаюсь, судя по последним событиям. Амина лишь крепче меня обняла.
Мы просидели с ней так двадцать минут, не говоря ни слова, да и они не нужны были. Потом меня начало клонить в сон, и я уснула.
***
От лица автора.
Амина аккуратно и тихо вышла из комнаты сестры. Внутри неё было очень много переживаний. Она искренне хотела сестре счастья. В общем, Амина решила рассказать обо всём Ване. Так что она позвала его на балкон.
- Саша сказала, что любит тебя. И я посчитала нужным тебе это сказать. Делай с этой информацией что хочешь, но не причиняй ей боль.
Ваня замер. Внутри него появилось чувство радости. Ему стало так приятно, что чувства взаимны. Но, зная Сашу, она сама этого не скажет.
Этот день повлиял на судьбы и отношения людей между друг другом. Но кто сказал, что всё будет так хорошо?
____________
Как-то так. Часть получилась не слишком интересной, но так надо.
All love