Девушка проспала до вечера. Ей ничего не снилось, да и ребята не беспокоили её, понимая, как Саше тяжело. Сон нарушила громкая музыка, из проезжающей машины за окном. Саша нехотя открыла глаза и пыталась прийти в себя после крепкого сна. Но лучше бы она этого не делала, так как в голове всплыли все воспоминания.
Через пятнадцать минут Саша пошла на кухню, где Вани, Слава Богу, не оказалось. Там были только Коля и Амина. Оба были грустными. Лебедев кушал ужин, а Мирзоева сидела в телефоне. Саше стало очень стыдно за то, что она так много боли причиняет близким и любимым людям.
- Зайка, как себя чувствуешь?- сразу же спросила Амина. Она выглядела уставшей, ей явно нужен отдых.
- Всё нормально. А где Ваня?
- Ему нужно было уехать домой, но он завтра приедет,- ответил Коля.
Саша кушать не хотела, поэтому выпила воду и пошла опять в комнату. Найдя Ваню в Телеграмме, она написала ему извинения за все неудобства. Бессмертных ответил сразу, сказав, что нет ничего плохого в помощи другу. От этих слов Саше стало ещё более обидно. Ей стало понятно, что Ваня рассматривает её только как друга.
Всю ночь Саша не спала, а сидела в телефоне. Таким образом девушка отвлекалась от всех проблемах. Так и прошло время до утра. Потом Саша встала и пошла готовить. Она делала это довольно редко и ей хотелось порадовать сестру. Через минут сорок на столе стояло три кружки кофе и блинчики. Коля и Амина пришли на вкусный запах.
- Сашка, доброе утро,- Коля потрепал девушку по голове, а Амина просто обняла сестру. Ребята вместе покушали, и сладкая парочка сообщила, что она проведут вместе стрим. Саша сказала, что мешать не будет.
***
Ваня сказал, что не придёт, якобы у него появились важные дела. Саша расстроилась, но виду не подала. До трёх часов она делала уроки, а потом пошла гулять. Надела девушка на себя толстовку и шорты.
На прогулке Саша сделала немного фото и сразу выставила их в Инстаграм. Тут же посыпались лайки и комментарии. На самом деле, Саша нравилась почти всем. В основном, из-за её спокойности. На стримах девушки можно было расслабиться, так как там никогда не поднимались темы всяких скандалов.
Дома уже начался стрим Коли и Амины, так что Саша прошла к себе и начала снимать в ТикТок. Выложив несколько видео, она села за компьютер и начала играть в игры.
________
Обещаю, скоро будет интереснее. Так надо по сюжету.
All love