Читать под
"No time to die"- Billie EilishПрошло несколько дней.
В
жизни Саши всё было хорошо, не считая того, что её парень задерживается у мамы. Амина с Колей проводили всё время вместе. Им было так хорошо вместе, что могло показаться, что у них всё идеально. Но, как мы знаем, идеальных отношений не бывает.
В этот день Саша делала все рутинные дела. В какой-то степени ей это всё уже надоело, но иногда рутина лучше каких-то глупых действий, что приводят к серьёзным изменениям в жизни. От всех дело её отвлекло сообщение, в котором говорилось, что она должна прийти в 20:00 на крышу её дома. И Саша бы не пошла, если бы не угроза её близким, которая также была в сообщении.
До назначенного времени Саша вся ходила как на иголках. Ей было очень страшно от неизвестности, что ждала её там, на крыше. Перед встречей она накинула на себя серую кофту, которую ей подарила сестра. На крыше никого не оказалось, и девушка начала думать, что всё это глупая шутка.
Однако как только она расслабилась из мрака вышел тот, кого Саша не ожидала увидеть.
***
- Саш, в общем, нам нужно расстаться,- он говорил это без эмоций. Словно ему было всё равно. Саша стояла и не могла поверить в то, что услышала.- Ты совершенно не в моём вкусе.
- Но... Ты же любил меня...
- Нет. У меня к тебе никогда не было чувств,- он пожал плечами.- Уже полгода я состою в отношениях с Настей.
- Как вы могли?- по щекам девушки потекли жгучие слёзы. Никогда в жизни ей не было так больно.
- Чтобы понять причину, посмотри на себя в зеркало. Ты же ужасна,- Максим посмеялся и ушёл.
***
- Максим...
- Да, крошка, это я,- он мерзко и противно ухмыльнулся.
- Что тебе от меня нужно?- парень начал приближаться к Саше, а та отходить назад, пока не упёрлась в перекладину, что помогала ей не упасть с высоты девятиэтажного дома.
- Неужели ты искренне думала, что я позволю тебе так просто уйти? Да, тогда я поступил как полный мудак, а ты просто уехала от меня!
- А что мне оставалось? Я не могла смотреть на твоё счастье с Настей!
- Да, конечно... Но позже я решил испортить тебе всю жизнь. Уже когда у тебя появился парень и всё наладилось.