Прошло несколько недель с момента начала моих отношений с Ваней. Поначалу всё было более чем хорошо. Мы постоянно проводили время вместе и наслаждались обществом друг друга. Амина радовалась за меня и говорила, что я сильно поменялась в лучшую сторону. Но позже, когда мы рассказали о отношениях общественности, на меня вылилось очень много негатива. Мне стало очень сложно морально, вернулись комплексы и всяческие психологические проблемы. Я начала искать проблему в себе и стала отдаляться от Вани. Он пытался что-то сделать, но я, видимо, не создана для отношений. Я стала убегать от проблем, запираясь в комнате. Амина с Колей не понимали, что происходит, ведь ни я, ни Ваня не хотели их в это впутывать. И сегодня я решила встретиться с Ваней, ведь я его люблю и хотела бы извиниться. Достав из шкафа свитер и джинсы, я оделась и вышла из квартиры. Ваня ждал меня у подъезда.
- Солнышко, привет,- Ваня сразу меня обнял. Мне так чертовски не хватало его тёплых объятий и этого мятного запаха.
- Привет,- тихо сказала я, обнимая его в ответ. Мы направились в парк, где сели на лавочку. Мне было очень неловко начинать разговор.
- Я думаю, нам нужно поговорить,- сказал Ваня.
- Да... Я за этим и шла к тебе. Прости меня, пожалуйста, мне очень стыдно. Но я поняла, что не создана для отношений. Мне лучше быть самой, чтобы не причинять никому боль...
- Господи, что за глупости ты говоришь? Я прекрасно понимаю, как тебе тяжело. Я знаю, что такое хейт и знаю, как его трудно перенести. Мы сможем пройти через это вместе.
Я знала, что сделаю больно и себе и Ване. Но мне было сложно отказаться от этих отношений. В конце концов, мне с ним и вправду хорошо. Ваня притянул меня к себе и нежно поцеловал. Я растворилась полностью в этих чувствах и решила, что сделаю всё для того, чтобы сохранить эти отношения.
Мы гуляли около трёх часов. Ваня предложил пойти к нему, так как у него стрим. Я согласилась, и мв направились к нему. Квартира Вани мне очень нравилась. Хоть она и не была большой, но являлась очень уютной. Пока Ваня настраивал чсё к стриму, я разогревала ужин. На удивление Ваня отказался от еды, а вот я покушала и пошла к Ване. Но светиться на стриме мне не хотелось, и я легла на диван так, чтобы меня не было видно.
***
После стрима Ваня предложил остаться мне у него. Я на это согласилась, тпк аак оставалась у него на ночь уже и не раз. Ванёк дал мне свою футболку, и мы легли спать.
_______
Хочется грусти добавить в эту историю...
All love