Утром девушка проснулась от сообщения, которое пришло к ней на телефон. Спросоня она потянулась рукой к тумбочке, где лежал гаджет и разблокировала его. Увиденное сообщение повергло Сашу в шок.
Ну, здравствуй, Саша... Давненько я тебе не писал, однако нам есть о чём поговорить. Я испорчу тебе всю жизнь. Ты будешь страдать и молить о пощаде.
От лица Саши.
Я смотрела на сообщение и не могла понять, кто это. Но справа от меня зашевелился Ваня, и я отложила телефон на тумбочку.
- Доброе утро, котенок,- с сонной улыбкой произнёс парень. Я ответила ему тем же и предложила пойти позавтракать. Мы с ним сходили по очереди в ванну, и я пошла готовить. За завтраком Ваня мне рассказал, что собирается уехать на пару дней к маме. Я, конечно, расстроилась, но виду не подала.
***
Я вошла в квартиру и услышала голос Коли и Амины. Зайдя на кухню, я увидела эту парочку. Амина была такая счастливая рядом с Лебедевым. Честно, я искренне рада за них.
- Саша, привет,- первым меня увидел Коля. А затем ко мне подошла и обняла Амина. Мы все вместе немного пообщались, а затем я пошла к себе. В комнате на меня накатил страх. Я не знала, что можно ожидать от этого человека. Но больше всего мне было страшно за ребят. Они-то точно ни в чём не виноваты. Глубоко вздохнув, я легла на кровать.
***
23:34
Я всё ещё не спала. Сон вообще ко мне не шёл, из-за чего приходилось листать ленту соц.сетей. Когда мои глаза начали слипаться, то мне на телефон приходит сообщение. Оно было от Вани. Парень сообщил, что уже приехал к маме, и всё хорошо. Мы с ним немного пообщались, и я легла спать с мыслями о Ване.
Мысли о странных сообщениях уже ушли из головы, а зря...
____________
All love