Часть 12

712 28 15
                                    

Заснула Саша только в одиннадцать вечера. В её голове было слишком много мыслей, но в основном они возвращались к Ване. Но потом девушка решила, что не будет о нём думать. В конце концов, у человека могут быть дела. С такими мыслями Саша и уснула.

***

11:48

Сквозь шторы в светлую комнату проникали солнечные лучи. На кровати лежала и спала Саша. Её чёрные волосы были раскиданы по подушке. Дверь открылась, и в комнату девушки вошёл Ваня. Парень аккуратно подошёл к кровате и сел рядом, поглаживая волосы юной красавицы.

- Солнышко, просыпайся,- тихо проговорил парень. Мирзоева открыла глаза и посмотрела на Ваню, ничего не понимая. Конечно, её очень удивил его приход.

- Доброе утро.

- Доброе, киса.

Саша пошла делать утренние процедуры, а затем вновь пришла к Ване, который рассматривал каждую мельчайшую деталь комнаты. Его это действительно интересовало. Он считал, что в таких мелких деталях и скрывается душа человека. Однако у Саши в комнате не было совсем ничего лишнего. Казалось, что она вовсе не любила покупать мелкие вещички для украшения пространства. Но это было далеко не так. Саша любила и хотела подобное покупать, но ей не хотелось просить денег у сестры. Но теперь Саша могла покупать за свои деньги, и это ей определённо нравится. Так что в её комнате стали появляться разлмчные мелочи. Например, какие-то фотографии, весящие на стене, или фигурки, стоящие на полках и даже на рабочем столе. Когда Мирзоева вошла в комнату, Ваня оторвался от этого занимательного занятия и посмотрел на девушку.

- Прости, что я вчера не пришёл. Мне надо было к маме поехать.

- Ничего страшного, я понимаю.

- Какие планы на день?

- Ну, я планировала вечером провести стрим, а до этого никаких планов нет.

- Тогда предлагаю посмотреть какие-нибудь фильмы или сериал какой-то.

***

Конечно же Саша согласилась. Ей очень нравилось проводить время с Ваней и неважно как. Мирзоевой просто хотелось быть с ним рядом. А потом Ваня неожиданно начал говорить.

- Саш, в общем, мне очень сложно это говорить, но... Ты мне нравишься. Я влюбился, как глупый мальчишка. Я знаю, что это может быть не взаимно, и ты, может быть, не готова к отношениям, но я просто хочу это тебе сказать.

- Вань, ты мне тоже безумно нравишься.

- То есть, ты не против быть моей девушкой?

- Я только "за".

- Тогда, Александра Мирзоева, будете ли вы моей девушкой?

- Я согласна, Иван Бессмертных,- Ваня улыбнулся и, медленно приблизившись к девушке, нежно поцеловал её.

_______

Фух, наконец-то они начали встречаться, хах :)

All love

NOT LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя