Прошло чуть больше недели и Амине стало явно лучше. Коля стал за ней вновь ухаживать, и я вижу, что сестра его почти простила. Как она сказала сама, у них вернулся тот период в отношениях, который был в самом начале. Ну, а я за них очень сильно рада, ведь им обоим плохо друг без друга.
Сегодня был обычный день, но сейчас я собиралась к Ване на ночёвку. Мы планировали просто насладиться компанией друг друга без стримов и так далее. Бессмертных очень и очень сильно помогал Коле в примирении с Аминой, и я узнала, что мой парень - настоящий романтик! Таких интересных свиданий я ещё никогда не видела. Так как на улице постепенно становилось теплее, то я надела на себя чёрную майку и джинсы.
***
От лица Вани.16:56
Мы сидели с Сашей на кухне и пили чай. Девушка листала ленту ТикТока, пока я рассматривал каждую черту её необыкновенного лица. Боги, как она прекрасна! Эти пухлые губки, которые только и хочется, что постоянно целовать и ровный, аккуратный носик. Но больше всего в её лице мне нравятся глаза. Те самые глаза, в которых отражалась вся душа этого прекрасного человека. Да и вообще, вся Саша была прекрасна. С головы до пят. Я мог бы вечно смотреть на неё, но её это почему-то очень смущало.
Когда мы допили чай, пошли в мою комнату и Саша устроилась на моей груди, выводя понятные только ей узоры. Мы разговаривали о совершенно обычных вещах, но они приносили нам столько удовольствия. Каждая минута с этой девушкой - самый ценный подарок. И я благодарен Амине за то, что она тогда привела Сашу к нам. Конечно, ей всё ещё очень сложно общаться с другими блогерами, но я уверен, у неё всё получится.
Где-то через полчаса Саша уснула на мне, и я улыбнулся от этой милой картины. Мысли непроизвольно зашли о Коле и Амине. Эта парочка безусловно хороша. Они очень и очень любят друг друга, так что я не верю в тот факт, что Коля мог даже в сильном опьянении изменить Амине.
***
От автора.
Ваня сидел на кухне и смотрел какое-то видео на Ютубе. Парень ушёл из комнаты, потому что не хотел будить Сашу, которая, по его мнению, слишком сладко спала. Но девушка вышла на кухню сама, сонно потирая глазки. Ваня улыбнулся из-за этой милой картины. Мирзоева подошла к холодильнику и достала оттуда йогурт, который заботливо был куплен парнем.
- Зайка, ты завтра будешь проводить стрим?- спросил Иван.
- Не знаю. Может его лучше сегодня провести?
- Почему бы и нет.
Пара пошла настраивать всё к стриму. Ваня сообщил о трансляции подписчикам и запустил её. В основном вопросы были про дальнейшие планы ребят.
Чат:
-Саш, а с кем из блогеров ты общаешься?
-ВАНЬ, ГО В ХОРРОР-Я особо с блогерами не общаюсь. Но некоторых знаю. Например, Жожо и Акулич. С Акулич меня познакомила Амина. А с Серёжей мы встретились в общей компании.
Ваня очень внимательно слушал Сашу. Почему-то ему казалось, что он не знает её достаточно хорошо. Ведь девушка мало про себя рассказывает, а парню хотелось бы побольше про Сашу узнать.
Позже пара решила поиграть в хоррор. Но играл Ваня, а Саша лишь постоянно вскрикивала от скримеров. Парня эта реакция очень веселила, да и весь чат смеялся вместе с ним.
- Ну чего вы смеётесь? Мне тут страшно, между прочим,- обиженно сказала девушка. Ваня посмеялся и приобнял её за плечи.
***
23:52
Парочка уже лежала в кровати. Саша долгим и упорным путём забирала у Вани его майку и в итоге получила её. После своей "победы" она, максимально довольная, легла спать. Ваня крепко прижимал её к себе за талию и поглаживал по животу.
- Я люблю тебя,- тихо произнёс парень, думая, что Саша уже спит.
- И я люблю тебя,- неожиданно и также тихо ответила она с улыбкой на лице.
__________
All love🖤