От лица Вани.
Я проснулся и сразу посмотрел на Сашу. Боже, как она прекрасна. Я никогда в своей жизни не видел никого, кто был бы так же красив. Она была совсем не такая как все. Саша очень скромная, милая и ранимая. Я так и не узнал, что с ней произошло, но если она захочет, то обязательно расскажет. Я начал поглаживать её талию и целовать щёку. Она очень мило сморщила носик и открыла глазки. Самые прекрасные глазки в моей жизни.
***
От лица Саши.
Мы с Ваней вместе позавтракали, и я поехала домой. В квартире меня ждала очень грустная Амина. Она никогда такой не была, и я тут же дошла к ней. Когда я её обняла, она ещё больше заплакала.
- Зайка, что случилось?- очень тихо спросила я, поглаживая её волосы.
- Коля мне изменил,- в тот момент во мне всё рухнуло. Я не могла поверить в эти ужасающие слова. Мне казалось, что между ними всё было хорошо. Тогда зачем Коля это сделал? Я предложила Амине воды, на что она согласилась.
Весь оставшийся день я помогала сестре как могла. Она уже даже не плакала, и когда Амина уснула, я села в такси и поехала к Коле. Мне хотелось выяснить всё.
***
19:58
Я стояла напротив его квартиры и стучала. Дверь он открыл только спустя пять минут. Сам Коля выглядел довольно хорошо, и ни капли сожаления или грусти на его лице не было.
- Саша?
Я резко вошла к нему в квартиру. Он явно опешил.
- Как ты вообще мог так поступить с Аминой?! Ты просто конченный! Если бы ты её любил, то не сделал бы так никогда!
- Саша! Помолчи, пожалуйста. Я был пьян и не контролировал себя. Но я знаю, что она меня не простит...
Я замерла. В какой-то степени мне и его жаль. Однако я знала, что Амина его не простит. Коля провёл меня на кухню и налил чай. Между нами было очень неловкое молчание. Я чувствовала, что ему больно не меньше, чем Амине.
- Меня позвал на вечеринку Серёжа, который Жожо. Амина отказалась пойти со мной. Там меня жёстко напоили, что я не мог себя контролировать. В итоге мы переспали с какой-то шлюхой. Я две недели мучился, метаясь между тем, чтобы сказать или молчать. Но в конце концов рассказал.
- Ты прости, что я накричала на тебя...
- Да ладно, я всё понимаю. Амина - твоя сестра. И вполне логично, что ты встанешь на её сторону.
- Мне и тебя жалко. Знаешь, я могу помочь вам сойтись. Шанс очень маленький, но он есть. Просто Амина тебя слишком любит.
_________
Немножко стёклышка подъехало.
У меня вопрос: какой делать конец? Грустный или счастливый. Я планировала грустный, как и в большинстве моих работах, но эта так и просит, чтобы всё было хорошо. Решать вам.
All love