Глава 2. Ознакомление.

158 23 5
                                    



Итак, один из наших главных героев проспал до самого полудня, а именно -- это Чуя Накахара. Рыжеволосый хоть и привык особо не спать ночью и ему пару часов хватало на восстановление, но из-за одного психопата он вымотался намного больше, чем надо было. На часах уже 12:23, а голубоглазый поднимается с кровати, зевая.

<< Долговато я что-то поспал... Зато выспался и теперь у меня есть время, чтоб подготовится до завтрашней смены >> -- подумал парень, потирая глаза. На удивление он поспал хорошо и даже сна не помнит, настолько видно устал. Встав с кровати, он сонно зевнул и потянулся, разминая позвоночник. Он прошёл на кухню, начиная готовить завтрак. Взгляд упал на малое количество продуктов.

<< Что же, вчера не успел толком накупить всего, нужно хоть сегодня. Деньги пока что есть, поэтому могу позволить >> -- с такой мыслью Накахара ушёл обратно в спальню, чтоб переодеться в более уличную одежду. А именно в лёгкие летние штаны и футболку. В домашней, которая ему ниже пояса, но хоть выше колен, он не собирался идти куда-либо. Надев самое главное -- носки, он вышел из спальни и прошёл в ванную комнату, чтоб умыться и почистить свои резцы, за которыми так тщательно ухаживал, ведь стоит себя забросить -- и ему становится не по себе. Так он приучил себя с раннего возраста, а именно с лет... 13? Да, где-то так, может чуток старше.

Закончив все нужные процедуры, он накинул рюкзак на плечо, ведь туда он будет складывать продукты, а также накинул свои спортивные кроссы. Почему именно рюкзак? Намного удобнее нести всё на спине и лазить в телефоне или осматривать местность, нежели нести пакеты, которые ещё в руки давят. У него это уже привычка, так как ходит не первый раз с рюкзаком. Зато удобно. Конечно, некоторые продукты приходится класть в другой отсек или же нести в руках, на подобии яиц, но это лучше, чем тащить всё.

Выйдя из квартиры и спустившись на первый этаж, а сам парень жил на третьем, куда не работала кнопка лифта, он вышел из довольно таки тёмного подъезда.

На улице красота неописуемая! Всё цветёт, всё зеленое и пахучее, аж глаза радуются. Очень тепло, но не жарко. Маленький лёгкий ветерок, который ничем не мешает. Небо с нежно-белоснежными облаками и, конечно же, солнце, которое иногда закрывают тучи и оно не слепит глаза. Разве не замечательная погода для середины июня? А именно, 14-го числа. Вот и Чуе казалось, что это просто замечательное время погулять по новому городу и заодно закупиться.

Достав из кармана телефон, он вспомнил про наушники.

<< Чёрт, забыл! >> -- пронеслось в голове юноши и он мигом рванул обратно в подъезд. Хорошо, что вспомнил это, когда вышел, а не далеко ушёл. Поднявшись бегом обратно на третий этаж и открыв квартиру, он зашёл в коридор, быстро смотря где же успел оставить наушники. А всё просто, он их со спальни даже не забирал. Пройдя обратно в комнату, он заметил то, что искал и ещё даже кепку. Надев головной убор, скрывая свои волосы, он надел затем блютуз наушники на голову и подключил их к телефону.

Через минуту он вновь выходит уже из помещения, но полностью собранный и довольный.

Путь был долгим, а именно около часа Накахаре пришлось идти до центра, а затем уже ходить там, в поисках нужных ему продуктов. Парень ходил не очень долго по центру, но прилично потратил время на поиски. Время близилось уже к 14-ти часов дня, а Чуя лишь направляется через парк в сторону дома. Ничего такого хрупкого он не брал, поэтому всё было в рюкзаке. Слушая песни и наслаждаясь свежим воздухом, он шёл, не замечая других.

Что же с нашим суицидником-психопатом, который находится в психиатрической больнице? Там всё намного хуже.

Дазая избивали за каждое лишнее, за каждое лишнее движение и, что в особенности -- молчание. Но шатен ничего не говорил. Не то, кто он такой, не то, почему не хочет свободно проходить их процедуры. Парень лишь соглашался на те, которые действительно не калечат и он это знал, но от многих отказывался, так как понимал, что эта больница проводит над больными эксперименты. Только вот, даже, если он и сбежит -- никто ему не поверит. Ему некуда идти и у него никого нет. Его семью убили у него на глазах, когда ему было 14. Соседи увидели мальчика в крови и вызвали полицию, ну, а затем его начали таскать по подобным заведениям, а затем и вовсе выставили ненормальным убийцей, которого нужно вылечить, а потом засадить в тюрьму. Только вот он этого не делал и страдает зря. В его папке, где собрана информация, известно лишь: имя, фамилия, почему сюда попал, сколько времени находится в психбольницах, способность и внешний вид. На этом всё заканчивается. Когда его только забрали -- возраст уже не был известен, поэтому ему дали приблизительный, а именно по этому "приблизительному возрасту", ему сейчас около 18-19-ти лет. Но на самом деле ему уже будет 20 лет, а именно 19-го июня, в его день рождения.

Осаму, после очередного избиения, швыряют обратно в одиночную камеру, даже не поменяв бинты, которые уже стали кроваво-красными. А ведь по началу они имели красивый белоснежный оттенок. Через час их поведут на так званный "обед", но вновь подсунут какую-то гадость.

<< Как же всё надоело... Кто-нибудь, спасите меня >> -- пронеслось в голове у суицидника, но на лице появилась лишь грустная улыбка, которую никто не увидит в данное время. Обессиленно поднявшись с пола, он сел в угол за койку. чтоб хоть там его не видели и начал просто думать о том, как же его покалечат в следующий раз.

| Вот такая вышла глава. Продолжение выйдет после 4 звёздочек и двух комментариев. Вы что-то слишком всё быстро собрали и даже больше, я прям в шоке... Но в приятном. Надеюсь, что актив ещё больше подымется и 10 звёздочек для вас будет пустяк. Что ж, а я пойду делать наброски для следующей главы) |

Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя