Том 1. Выжить. Глава 7. Спастись.

124 18 5
                                    

Накахаре становится тяжело морально. За эти дни они  подружились, можно так сказать, а сейчас он должен, практически обязан, сбегать. Это разве не жалко выглядит? Но парню ничего не остаётся, как ринуться вперёд. Его немного, нет, достаточно потрепали те психи, которые не дают прохода. Рыжеволосый старается бежать, используя способность, и это немного тщетно, но в то же время не бесполезно.

За ним всю псих.больницу гнались эти ненормальные, от которых приходится отбиваться. Осаму в то же время лишь приковали обратно, нагло ухмыляясь

-- Думаешь, он сможет спастись? Не сможет. Даже, если он сбежит -- то его найдут и приведут сюда, а потом убьют на твоих глазах -- Говорит та самая девушка, которая стояла рядом с мужчиной лет 25-ти. На эти слова Дазай ничего не отвечает. Его глаза медленно закрывается, а он теряет сознание от обессилевания. Он слишком устал. Он устал от множеств ран, как душевных, так и физических. Устал от того, что не может жить нормально, как многие люди и приходится страдать тут, в месте, что хуже ада, но обитают тут кажись все его черти, ведь покоя явно не найти. Выжить тут куда труднее, нежели кажется на первый взгляд. Стоит зайти и двери закрываются, но не на замок. Они просто закрываются и исчезают, а ты остаёшься в пространстве, не имеющего выхода обратно -- в мир людей и шанса на хорошую жизнь

| Покуда мы глубоко размышляем, у нас там Чую пытаются убить, кхмн |

Но сейчас шатен не может думать о подобном и он не представляет, что сбежать оказывается куда труднее, нежели умереть в данной ситуации. 

Накахара бежит и отбивается от летящих в него ножей, скальпелей и прочих вещей, не говоря уже о способностях тех парней. Что же за способности? У первого -- это чтение мыслей, поэтому Чуе приходится думать о чём-то другом, нежели о своих планах. Он это понял, что его опередили и застали врасплох, поэтому старания быть более аккуратным выросли в разы. У второго -- это телекинез. Если до этого не мог поднять больше предмета, нежели стакан с водой, то сейчас с помощью способности психопат способен поднять даже грузовик в 15 тонн точно. Рыжеволосый только не понял, как изменилась способность первого. Значит, он может читать мысли на большом расстоянии? Каком? И до этого он мог читать лишь иногда? Но на эти вопросы ему явно никто не ответит. Хотя, отчасти парень прав. Первый действительно до воздействия того препарата практически не мог читать мысли, только, если думают о нём и этот человек стоит вплотную, но сейчас это стало слишком опасных, так как усиленная способность -- это худшее, что может случится с психом. По крайней мере, для жертв.

С трудом и горем пополам голубоглазый смог добраться до первого корпуса и выхода из этого "ада". Как только от выбил дверь, так как та была на замке, парень унёсся в сторону парка. Там люди, там много куда сбежать можно, запутаться. Тем более, лето и даже вечером много кто будет гулять. Но, так размышлял лишь рыжеволосый. Выбежав на улицу, он увидел и почувствовал на себе дождь. Хотя, слишком мягко сказано, это был самый настоящий ливень. Он даже не услышал его, будучи в здании. Сначала слишком заработался, а затем крик нулевого. Накахара даже не знает и не догадывается, что с ним будет... Ну, а во время побега голубоглазому явно было не до того, что снаружи, ведь когда в тебя летит всё подряд и читают, что у тебя на уме -- всё остальное, не касающееся этого, не волнует.

Психов, которые гнались за парнем, сразу же поймали охранники по приказу директора и вкололи им вещество, которое аннулирует способность. Мужчина не хотел выпускать их на волю и потом иметь проблемы с правительством, ведь пока что никто из психопатов у него не сбегал. 

Чуя бежал там, как мог. Его одежда была немного в плачевном состоянии, а на одном из плеч и вовсе порвата и оттуда текла кровь. Его успели один раз покалечить, что ещё можно сказать? Людей толком и не было на улицы. Ясное дело, никто не хочет гулять в такую грозу, даже те, которые любят такую погоду предпочтут остаться дома и посмотреть через окно на подобное зрелище. А те, кто идут с работы конечно же возьмут такси или иной транспорт, так как никто не хочет намокнуть. 

Накахара же сумел добежать в таком состоянии до знакомого мрачного подъезда. Он быстро забегает в помещение, а затем с не меньшей скоростью поднимается на третий этаж и до нужной двери.

<< Чёрт, ключи... >> -- Подумал рыжеволосый, но затем просто выбил дверь. Сейчас жизнь куда важнее, нежели какие-то двери и порядочность. Чуя проходит в квартиру. Тихо, спокойно. Но не безопасно. Этот адрес может стать известен всем, поэтому лучше собрать всё нужное и, как говорится, "сделать ноги". 

Голубоглазый сразу же прошёл в спальню, взяв рюкзак и начиная туда складывать вещи. Хорошо, что у него их было очень мало и займут чуть больше рюкзака. Дальше пошло другое: зарядка, наушники, телефон, кошелёк с деньгами и карточкой. Застегнув свою "переезжую сумку", он накидывает на себя обратно кепку и выбегает из квартиры.

Гремит гром, сверкают молнии, льёт, как из ведра, а то и похлеще. Но парня это не волнует. Ему сейчас важно найти какое-то забытое местечко, чтоб переждать плохую погоду, а заодно подумать, что делать дальше. Не жить ведь на улице, верно?

Чуя всё ещё не знал толком города, поэтому ноги и глаза сами его вели туда, в неизвестность. Куда же он всё таки попал? В порт. Там, под мостом, ему приглянулось отличное место. Пусть туда немного, именно с краю, и попадает дождь, но если прижаться в углу, то вполне хватает места на одного. 

Накахара наконец-то присел после такого марафона и выдохнул, начиная останавливать дыхание. Всё же одышка у него была не маленькая. Да, он курит. Но не часто и не много. Просто иногда балуется, можно так сказать.  Хотя тут у каждого была б задышка, если пробежать такую дистанцию. Парень снял рюкзак, доставая оттуда телефон. Хотелось посмотреть и узнать, сколько же время.

<< Ого... Уже 23:36, вот это я пробежался >> -- подумал он, а затем постарался собраться с мыслями, как помочь себе и Дазаю, которого он бросил.

Но парень ещё не знает, с какой проблемой столкнётся утром.




Конец.

_______________________________________________

Это конец первого тома под названием " Выжить ", не пугайтесь.

Так, а теперь давайте я всё объясню. У вас наверн такое вот лицо, но что ж поделать

Не надо в коммах спамить о том, что Чуя действительно мог использовать порчу, а не сбежать, все дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не надо в коммах спамить о том, что Чуя действительно мог использовать порчу, а не сбежать, все дела. Нет. Они ещё никогда не были в одной команде и Накахара бы не доверился. Плюс, Дазай слишком в плачевном состоянии. Нет, я мог бы их двоих убить, если рыжий использовал порчу и все мы начали рыдать....... Но кому это надо, верно?

Я не говорю за человека (с прошлой главы в коммах), который предложил это. Нет, просто говорю, что сейчас не спамили этим. Как никак я пишу сюжет и он у меня пздц как расписан....

Кстати, а что с прошлой главой, люди? Где множество комментариев делось???????

Чуть обидно стало... Перестал просить и напоминать -- всё, скатилось

Что ж, ладно...

Ждём все вместе первой главы второго тома

Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя