Слёзы начали литься ручьем, не переставая. Речь шла также прямо, ничего не скрывая. Почему? Почему внутри так больно? Как будто он потерял что-то важное. Нечто необходимое и вновь остался один. За что Осаму так поступил с ним? Разве он заслуживает таких страданий? Накахара начинает сильно рыдать, не жалея себя и своих глаз потом, когда они заболят после такого. Давно он не плакал.
— Осаму ... Ну скажи, что это шутка... Очнись...
Шепчет голубоглазый, но на подобные слова и просьбы не откликаются, не слышат. На этом всё кончится? Или только начнется. Что потом будет? Чуя не знает, куда ему деться. На его глазах совершили самоубийство.
И он не смог ничего сделать.
Не смог остановить.
-- Пожалуйста, слышишь?... Я очень много тебе не сказал, прости за всё. Только открой глаза, открой!
Мафиози переходит на не очень громкий, но крик. Накахара не играет спектакль, ему сейчас очень больно и обидно. Его будто предали, но ничего про это не сказав. Каково это? Каково это было Дазаю, когда он выпивал это? Что он чувствовал? Зачем это сделал?
Если до этого можно было слышать от бывшего врача какие-либо слова, то сейчас он прижался к мёртвому детективу, рыдая взахлёб. Лишь иногда можно было слышать что-то по типу "услышь меня", "ответь мне", "пожалуйста, прошу". Это было что-то мантры, но поможет ли она.
| Ну, поплакали и хватит |-- Прошу, только не плачь. Чуя, прости меня.... -- Шепчет тихо шатен, смотря на страдающего.
-- Д-дазай?! --Вскрикивает немного мафиози, весь дрожащий и морально разбитый
-- Пожалуйста, прости...Прости, прости.... -- Начинает извиняться суицидник, а затем крепко заключает его в объятия, чтоб не смел никуда убегать.
Покуда он слушал Накахару, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Было так больно, что из-за него страдает знакомый человек, который вовсе не причём. Просто... Он ожидал другую реакцию. Детектив думал, что Чуя вовсе не воспримет это всерьёз и придётся сдаться. Или же ударит, мол "долбоёб, харэ шутить". Но нет. Он расплакался, прижимаясь к нему и довёл себя до такого состояния
-- Какой "прости"?! У тебя совсем мозга не осталось, а?! Нравится играть на чувствах людей, смотря, как им плохо? А тебе бы понравилось, если бы над тобой так пошутили?!Чтобы ты сделал, чёрт тебя дери?! -- Начал выговариваться рыжеволосый, смотря заплаканными и обиженными глазами. Казалось, он сейчас сам хочет впечатать суицидника в стену
-- Я, я просто хо... -- Он хотел сказать, что хотел пошутить и это перешло грань, но ему просто не позволили.
Его перебили, при этом давая звонкую пощёчину. Но , повезло, что его не ударили кулаком, иначе пришлось врачам мафии лечить его, так как Ёсано и её способность не действует на парня.
-- Заткнись! Слушать тебя не хочу! Я думал, что у тебя есть причина для подобного, а это действительно оказалась шутка! Ты даже оправдаться ничем не можешь! Уверен, потом ещё будешь смеяться, какой я жалкий, ведь рыдал из-за тебя. Из-за тебя, Дазай Осаму!!!
Говорит тот ему на последок, а затем отталкивает, быстро скрываясь за дверью. Кареглазый буквально сразу подорвался с кровати и выбежал за дверь, но поздно. Чуя уже убежал и наверняка до лифта, а там и вовсе спускается на этажи ниже. Он действительно сбежал от него. Его счастье. Он сам его разрушил.
| Теперь будем рыдать по другому поводу |
4 августа. 17:30.
На сегодня рабочий день П.А. был окончен. Всем разрешили разъехаться по съёмным квартирам, которые они должны были найти, но некоторые могли съехать и в общежитие, только вот места хватило не всем. И в этот список попали не многие, но попали, а именно: Дазай, Чуя, Рампо, Кенжи. Все давно знали об этом, поэтому нашли себе квартиру. Все, кроме Осаму. Он надеялся, что сможет жить в общежитии за бесплатно. Но нет, не получилось. А сейчас он без денег и даже не знает, где их взять и у кого можно пожить. С Одой? Нет , не вариант. Слишком много детей, он не выдержит. А в общежитии до кого-то пойти не может, так как в общежитии их разделили по парам. Да, кому-то не повезло даже с соседями, а именно... Ацуши и Рюноске заселили в одну комнату. Шатену отчасти интересно, как там они уживутся, но настоящие проблемы дают о себе знать.
А именно ухудшение отношений с Накахарой. Он вовсе перестал к себе подпускать суицидника. Но так было лишь первое время. Через пару дней они могли вновь перекинуться фразами, но теперь лишь о работе. Пропали шутки, общение. Пропало всё, что между ними было. А последние дни Чуя и вовсе не обращает на него внимания, будто его и нет. От этого становится как-то не по себе и даже больно. Сакуноске был в командировке, а именно по делам, поэтому даже попросить о чём-то или поговорить ему было не с кем. Вновь он одинок. Звонить старшему мафиози бесполезно, слишком занят, не примет вызов. И идти ему некуда. Были б деньги -- пошёл в отель, а так... Придётся страдать
У Чуи, казалось бы, всё было хорошо. Но так лишь казалось.На самом деле он даже не знал, как завести диалог с шатеном. Да, жестоко пошутил, но.. Все попытки поговорить он теперь отшивал детектива. Хоть и не хотел. Просто ему было до сих пор неприятно с той ситуации. Даже очень. Но с какой-то стороны он винит и себя. А ещё из-за его пощёчины у суицидника проходила щека пару дней, что было видно.
***
Ночь. 23:34
Мафиози гуляет по городу, покуда город спит. Ему более менее нравилась его квартира. По крайней мере лучше, чем жить в штабе со всеми и подниматься с первым шумом и началом рабочего дня. Хотя, из-за сильной усталости его нельзя было и танком разбудить. Он слушает привычные уже песни под своё не очень весёлое настроение и обдумывает ещё завтрашний день. Нет, ну, а что? И что вообще завтра изменится? Что вообще может измениться за столь короткое время?Мыслил у себя в голове мафиози, смотря на окружающую среду. Пусто. Нету людей. Лишь некоторые с работы, но и те редкость. Вдруг он вдалеке замечает знакомую фигуру. Волосы цвета молочного шоколада бежевый плащ и брюки, а на спине рюкзак.
<< Дазай? Что тут он делает? >> -- проносится в голову у него. Всё же время не ранее. Но, кажется, его не заметили. Неужели, он настолько задумался? Накахара решается в сторону детектива, заодно узнав, почему же тот "одним кислородом" с ним дышит тут
| Да, вот такая вышла глава. Ну что, вангуете, что будет дальше?) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я тебя пойму, Дазай Осаму
CasualeAU 'шка, где Дазай попадает в психиатрическую больницу из-за своих склонностей к суициду и просто психический отклонений, а Чуя недавно поступивший туда врач, который закончил учёбу. (Способности также присутствуют)