Глава 4. Праздник.

144 21 11
                                    

Что ж, выходной Чуи ничем толком не отличался от обычного беззаботного дня. Он лишь немного прибрался в квартире и принял ванную, чтоб разнообразить свой день, да и просто для расслабления после всего этого.

Смена в день ничем не отличилась от предыдущей. Разве что Чуя угомонил некоторых других психов и чуть не нагрёб проблем,ведь один из них начал паниковать и стал зашуганным. Но, как оказалось, это норма и рыжий перестал беспокоиться так сильно. С Дазаем он немного даже поладил, хотя из-за несколько шуток про его рост получал лёгкий подзатыльник по своей каштановой макушке. Всё же врач видел, что ему и так достаётся, поэтому решил пощадить и такой подзатыльник можно было назвать тяжёлым прикосновением, нежели лёгким ударом. В общем, кое-как они нашли общий язык и могли даже перекинуться словами, но явно не о чём-то значительном. 

18-го июня, когда по рассчётам Осаму  он должен был выйти в ночную -- голубоглазый не пришёл. << Снова в день, что ли, будет работать? Что за странный график в этой больнице >> -- подумал суицидник, даже не догадываясь, что этой рыжей бестии выпала ночная смена на его день рождения. Но вот что произойдёт в этот праздник -- та ещё загадка.

Вот уже заканчивается на дворе 18-ое число, а шатен ждёт вечернюю проверку врачами, чтоб как-то её пережить. Почему пережить?Он не позволить вколоть себе снотворное и потом делать с ним, что пожелают. Чуя же даже не колол. Только сильно буйным, где об этом написано в документах, Осаму об этом и вовсе не писалось.

Через несколько часов уже 19-ое. Суицидник грустно вздыхает, так как этот день ничем не будет лучше других. Вновь очередные избиения, вновь пытки, на которых его будут заставлять говорить, но он ничего не скажет. Никому. Только, когда был этот рыжий врач -- тогда всё было более менее терпимо. Как понял наш кареглазый психопат -- они не хотят ничего говорить ему, так как он сразу сдаст их в полицию. И они правильно думают, ведь иначе голубоглазый не смог бы поступить. 

Дазай сидел на койке и смотрел в одну точку. Когда в последний раз он был на улице свободно? Когда он мог походить где-либо один, без охраны и в наручниках? Его выпускают лишь тогда, когда нужно перевести в другую "тюрьму". Даже в столовой окна слишком высоко и с решётками. Можно подумать, что их и вовсе нет. А когда он в последний раз ел что-то вкусное, действительно съедобное? Он может вспомнить свою более лучшую жизнь до смерти родителей. Но и те.. Были не очень хорошими людьми, из-за чего их и убили. А именно -- наркоторговцами. Да и сами сидели на игле, поэтому им особо не было дела до сына, который себя колечил и носил бинты. Даже в школе никому не было дела, кто он такой и что с ним. Только боялись и придумывали новы прозвища. 

Вспоминая всё это, на лице появилась грустная, но привычная улыбка. Под ней он скрывается всю жизнь. Это слишком больно, чтоб быть правдой, но такова она. Жестокая и беспощадная. Суицидник хотел уже начать бить стену, чтоб успокоится, но его вывели из такого состояние резким появлением

-- Эй, ты меня игнорировать собираешься? Я тут уже минуту стою, суицидник-психопат -- Говорит Чуя, стоя всё также перед дверью в камеру, но его можно было увидеть. 

-- Чуя? -- Осаму удивлённо моргает глазами | клып-клып | , а затем смотрит на дверь, где за нею виднеется рыжая макушка. Какое чудо, он не сам будет в эту ночь, так ещё с его теперь любимым врачом, который почти не бьёт. А если и не бьёт -- то не очень больно.

-- Накахара для таких тут, как ты  -- Язвит голубоглазый. На самом деле, он привык, что шатен обращается к нему по имени, хотя сам он обращается либо по номеру, либо по фамилии. 

-- Не злись. А ты что, в ночную сегодня? -- Спрашивает больной, вставая с койки и подходя к двери.

-- Нет, просто решил тебя проведать. Видишь, как забочусь о своих пациентах? -- Всё также отвечает Накахара, а затем открывает дверь, смотря на этого ненормального и перебинтованного. 

-- Ой, не учили тебя манерам, как нужно обращаться к другим -- Отвечает Дазай, выходя из камеры

-- Эй, я не для этого тебе дверь открыл. Или тебе опять в мед.пункт из-за травм? -- Спрашивает спокойно врач, смотря на суицидника, который свободно ходить неподалёку от него

-- Ну, бинты и вправду не стоило поменять, а то такой слой уже износился. Особенно, первые. Всё же эластичные куда лучше. Особенно,когда чуть тянутся -- Говорит нулевой, а затем поворачивает резко голову на собеседника, слегка улыбаясь. 

<< Ну, точно псих >> -- Мелькает мысль в голове врача от подобных движений. Он уже видел подобное у других за эти дни в психиатрической больнице, но те правда безумцы и уже не соображают, а тут парень кажется более менее адекватным, а на самом деле... Даже не знаешь, что у него на уме и какие намерения. 

-- Ясно. Тогда идём в мед.пункт, а то гулять с тобой не очень хочется, так ещё ночью -- говорить врач, подходя к нему и продолжая идти в нужном направлении по коридорам.

-- Почему ты так свободно разрешаешь мне с тобой рядом идти? А вдруг я нападу? Или попытаюсь сбежать? -- Решается спросить парень с карими глазами, идя рядом со "смотрителем".

--  Во-первых, ты не сможешь сбежать из-за своего состояния. Во-вторых, я легко смогу тебя догнать и тогда ты будешь ходить у меня не то, что в наручниках, а в кандалах и поводке -- Пригрозил рыжеволосый, глядя на того

-- Ясно, злой Чуя. Ты сегодня не выспался, что такой агрессивный? Хотя иногда ты бываешь ещё хуже, но за тобой интересно понаблюдать. Хоть чем-то выделяешься из этих серых стен и ужасных людей. Кстати, только ты тут такой смелый, что ходишь со мной так свободно -- Говорит всё также Осаму, натягивая улыбку пошире, оскаливаясь. Накахара конечно же замечает это

-- Пфф, ты сегодня слишком улыбчивый. Что-то случилось? -- Спрашивает он, смотря на больного

-- А что, если да-а? ~ -- Говорит с немного странным акцентом шатен, смотря на человека в халате

--  Ну и что же случилось? -- С неким интересом спрашивает Чуя

-- Пока что не скажу -- Пролепетал суицидник, начиная идти в припрыжку

<< Какой же ёбнутый он иногда.. >> -- Подумал рыжий, вздыхая.

Ночь проходила весело в прямом смысле слова. Осаму не давал врачу уйти, тем самым разговаривая о чём-либо или же просил, чтоб ему рассказали, как там -- на улице. Ну, Накахаре приходилось лишь соглашаться, чтоб тот сам не сбежал и не пришёл к нему. 

Как-то парень с голубыми глазами сказал, что ему нужно отойти. Время было уже около трёх ночи и ему захотелось немного поесть. Всё же он не успел поужинать, так как чуть не проспал немного  и времени на еду не оставалось. Но, когда его не было уже минут 20, то суициднику это очень надоело. Скучно и тихо, как он подумал.

Через пару минут дверь в кабинет врача открывается, а тут чуть ли не давится кофем.

-- Что ты тут делаешь? Я же сказал меня ждать или уже поесть нельзя? -- Сказал не то что бы агрессивно, скорее удивлённо и слегка возмущённо Чуя

Кареглазый удивился, так как давно не видел довольно таки съедобной и вкусной еды. У рыжеволосого была одна порция, но в разных бенто, а именно в одном один салат и пюре, а во втором фруктовый и рис, который он съел. 

-- Я просто заждался... И.... Можно? -- Спрашивает впервые неуверенно психопат, смотря на сидящего в кресле. 

-- Можно что? -- Решил уточнить Накахара, смотря на незваного гостя

-- Еды. Я давно не ел подобного, а кормят здесь слишком плохо. Можно? -- Чуть ли не выпрашивает уже нулевой, смотря на врача

-- Ну, бери?... Всё равно я больше есть не буду -- Говорит слегка расстерянно голуоглазый. Чего-чего, а вот такого он точно не ожидал.

Что ж, как только закончилась эта трапеза, то Чуе пришлось отвести Осаму обратно. Тот был доволен и даже рад

-- Это лучшее день рождение за последние мои 6 лет -- Выдаёт он, смотря на врача

-- День рождение?... -- Накахара не сразу понимает, но затем осознает сказанное. В папке об этом не было сказано. Значит, он -- первый, кому суицидник доверился хоть немного

-- Тшш, только не говори никому. Это будет наш секрет -- Отвечает псих, прилаживая указательным палец к губам, а сам же улыбается.

***

Ночь прошла в не особо важных разговорах, но зато ни одному, ни второму не было скучно. Чуя даже спать не хотел, настолько засиделся с шатеном. Но, когда смена должна была меняться, то он немного напрягся. Ему позвонил директор и сказал, что другая девушка уволилась, чья сегодня должна была быть смена и ему придётся отстаять днём, но за это заплатят конечно же. Сейчас голубоглазый немного задумался, ведь это было немного странно

-- Что-то случилось? -- Спрашивает Осаму, слегка зевая. Всё же всю ночь не спали

-- Девушка уволилась.. -- Говорит Накахара, смотря на собеседника

-- Не уволилась, а убили. Все, кто участвуют в экспериментах, а потом отказываются и хотят с этим завязать -- убивают. Или же свидетелей -- Разкладывает всё, как на тарелку, сумасшедший

-- Чего?! -- Немного громко говорит Чуя

-- Не ори, а то потом нам двоим худо будет. Просто возьми на заметку, Чуя Чуйкович -- Говорит Осаму, всё также улыбаясь

***

Дальше день проходил в обычном порядке, хотя в свободное время рыжеволосый проводил с нулевым, якобы "проверить". Никто ничего не заподозрил, поэтому всё шло более менее спокойно. А Дазаю просто было в радость, что всё его день рождение прошло с человеком, который был хорош в его глазах


| Прода будет после 8 звёзд и 4 комментария. А пока что ловите мемчик. Кстати, эта история рассчитана как минимум на 5 томов. А вот по сколько глав -- не скажу. Могу сказать лишь одно -- история длинная и закончу я её где-то в конце мая, С УЧЁТОМ ТОГО, что часто буду писать. Поэтому вам ещё много интересного читать) У меня сюжет уже продуманный и ничего меняться не будет, разве что не значимые мелочи. Что ж, удачи мне и вам.|

|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя