Том 3. Глава 4. Осознание приходит с сознанием.

86 12 6
                                    

14 августа. Утро. 6:24

Накахара ушел ещё ночью из дома, так как у него было одиночное задание. Всё прошло гладко и так, как было задумано, но длилось оно долго. Рыжеволосый уже не видел смысла возвращаться домой на полчаса-час, поэтому остался в штабе, делая отчёт заранее. В скором времени он был готов. Сейчас же мафиози сидел за столом и попивал свой кофе. Кажись, всё в порядке. Тихо, мирно. Но нет.

С того самого момента, когда они начали ещё спать вместе, голубоглазый начал ощущать что-то странное. Он каждый раз теперь прижимается к суициднику и чуть ли не начинает мурчать, словно довольный кот. Пару раз за эти дни Дазай пытался себя порезать, но его строго настрого запретили, теперь ещё и контролируя. Он не понимал, почему так заботиться о нем и разрешает подобное. С другими он намного жёстче и  этого нельзя было отрицать. Только вот, стоит дуэту остаться один на один, как всё меняется.  Их отношения первой очередью.

Осаму становится куда больше тактильным, подключая к этому Чую. Подколов становится меньше, как и грубости от его рыжего напарника. Складывается такое ощущение, что они привязаны друг к другу и их не отцепить. Шатен всё чаще при объятиях начал прижиматься к партнёру, а иногда и вовсе утыкался в столь мягкие и нежные волосы огненного цвета. Руки всегда были на талии, а Накахара клал свои на руки шатена. Такая атмосфера длилась до того момента, покуда голубоглазый не скажет "хватит", ведь кого-то услышал. Но это не было сказано как-то грубо, скорее тихо, не особо даже отталкивающее.  Но никто из них не делал чего-то большего. То есть, всё останавливалось на объятиях, а также на том, что они спят на одной кровати в обнимку. 

К Чуе стучат, а сам парень говорит "войдите". В дверном проёме оказывается Озаки, а мафиози встаёт с кресла, оставляя кружку с кофе на столе. Всё таки не прилично приветствовать даму сидя, да и вообще он сразу поднимается в основном, вдруг что-то ему дают или самому нужно отдать документы. Он же не будет говорить "подойди и возьми".

-- Доброе утро, Ане-сан.  -- Обращается к девушке Накахара. "Ане-сан" -- это прозвище, которое использует он и Дазай по отношению к Коё, что в буквальном смысле означает "старшая сестра".

-- Доброе, Чуя. Осаму ещё не пришёл, как я понимаю -- Делает некий вывод вошедшая в кабинет

-- Да. А ты откуда знаешь? Ты, как вроде бы, недавно только пришла. Или тебе кто-то сказал? -- Подходит немного он к девушке.

-- Никто ничего мне не говорил. Просто вы всегда ходите вместе. Если только срочные дела -- то тогда вы всё-таки находитесь одни. -- Подмечает факт гостья, слегка улыбаясь. Собеседник даже немного удивляется

-- Серьёзно?... -- Переспрашивает её парень

-- А ты разве не замечаешь? Вы почти всегда вместе. Хотя, Осаму ещё умудряется проводить вечера с Одой, но с тобой он куда чаще. Да и вы даже умудряетесь поспать в обнимку на работе. -- Тихо смеётся Озаки, а последний немного краснеет.

-- Разве в этом есть что-то? Мы просто друзья... -- Пытается оправдаться Накахара, но, правда, выходит не очень

-- Да ладно тебе. Ты других даже не подпускаешь к себе близко, а ему многое разрешаешь -- Повисла неловкая пауза, но девушка её решила разорвать -- Вы, случаем, не встречаетесь?

-- Ч-чего?! Нет! Как это вообще может быть? Мы же ещё парни. Мы действительно лишь друзья! -- Говорит ошарашенный и смущённый мафиози

-- Да ладно тебе, то, что вы одного пола -- это ничего не означает. А ещё вы очень мило смотритесь, не только, как дуэт, но и как пара. -- Продолжает свою песню Коё, смотря на столь милого и стыдливого собеседника.

Что же, его загнали в угол подобным разговором.

***

Вечер. 18:36. 

Дазай сегодня меньше, но всё же проводил время с напарником. Всё же ему приходилось делать отчёты, причём у себя. Накахару это не особо расстроило, так как после разговора с сестрицей, он явно задумался о том, кем же для него является партнёр по работе,  а также сосед в квартире. Даже работа не смогла его отвлекать, когда он думал о столь серьёзной темой для него.

Осаму же наконец-то решил вновь придти к Чуе, чтоб кинуть пару словечек, да и просто поболтать. Они не говорили около 3-4 часов, поэтому он с радостью направился практически в свой кабинет. Через пару минут, когда он был возле назначенного места, он вошёл без стука. 

-- Чу... -- Кареглазый замолк, так как на привычном месте рыжей бестии не оказалась.  

Вздохнув, он подошёл к столу, за которым работал голубоглазый. Наверное, пошёл сегодня с кем-то на патруль незапланированный, ибо же Дазай ни о каких планах на это время. Ладно, что же поделать. Он вряд ли примет вызов , как всегда, сигналы отключены, поэтому нулевой берёт свободный и чистый лист, а также ручку. 

<< Я сегодня после работы позже вернусь домой, так что уходи без меня >> -- Это единственное, что написал там суицидник, а затем покинул кабинет.

***

21:56

Накахара же прочитал то, что ему оставили, как только вернулся с патруля. Он немного расстроился от такого, ибо же в зачастую они вместе идут по домам или ждут, покуда кто-то из них закончит работу. Тут сразу было понятно -- шатен будет не один и его в компанию не хочет приглашать. Выдохнув, он принялся дописывать отчёт. Спустя минут 10 он всё же закончил, что не могло не радовать. Отчёт за патруль был не на нём, поэтому об этом можно было и не беспокоиться. 

Чуя вновь задумался. Дазай Осаму... Высокий, отбитый на голову, его бывший пациент и на данный момент напарник по работе. А ещё уверенный и красивый.


Стоп, что? Красивый?

Сердце стало чаще биться, а на лице появился лёгкий румянец. У него часто такое смущённое состояние было рядом с ним. но... Теперь, кажись, он окончательно это осознал. С шатеном он и вправду был другим. И чувствовал иные чувства, нежели с знакомыми или работниками П.А.. 

<< Чёрт, я впервые полюбил... И парня... >> -- промелькнула мысль в голове и Накахара растерялся. А вдруг это не взаимно и для шатена он лишь хороший друг? Что, если ему откажут? Как потом вообще в глаза потом смотреть?

***

Покуда в голове рыжего лезли разные мысли и он был в панике, а также в шоке от того, что полюбил такого суицидника, сам упоминаемый раньше человек сидел  в баре пока только с Одасаку, ведь Анго обещал придти позже, слишком уж завалили работой.

-- Ода, я не понимаю ничего... Мы спим в одной кровати, я могу его обнять, но... Что это за чувство? Мне больше ни с кем не хочется так себя вести, кроме него. Он со мной что-то сделал? -- Одновременно шутя, но и серьёзно спрашивает Осаму, отпивая виски.

-- Вы живёте вместе значит?.... -- Немного удивлённо спрашивает Сакуноске, смотря на парня

-- Да. Не очень давно, но всё же. А что ты можешь сказать мне насчёт моих чувств и ощущений? У меня такое впервые. -- Продолжает разговор детектив

-- Осаму, а ты не думал о... Влюблённости? Или может в столь не подростковом возрасте, любви? -- Решается спросить мужчина. 

На лице у кареглазого появляется практически не заметный румянец, а глаза расширяются. Любовь?! Он полюбил парня-мафиозника со взрывным характером?! Как оказалось, между ними не только дружба? Дазай лишь удивляется такому точному предположению и подпирает одной рукой голову, держа во второй стакан с алкоголем.

-- Даже не знаю... Наверное... -- Впервые забинтованный отвечает неуверенно и обдумывая всё это. 

Между ними явно что-то не то. Неужели это и правда то чувство? Осознание пытается по началу это отрицать, а затем всё же сдаётся и принимает этот факт. Да, он влюбился в Чую с головой и полностью. Но как теперь жить с этим спокойно? И как признаться? Может, это всё же взаимно? Рыжеволосый бы не стал просто так тоже подпускать его, верно? Или стал?...

Слишком много вопросов и беспокойств появилось в голове, когда он всё же понял , что он чувствует на самом деле.


Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя