30 июля. 11:34.Ясный, солнечный и беззаботный день. Сегодня суббота, не особо много работы в штабе мафии, а также поменьше хлопот со всем, чем только можно. Чуя проснулся утром раньше суицидника, поэтому сразу удалился из комнаты, ведь нужно привести себя в порядок. Наконец-то всё наладилось, тихо и спокойно, а главное -- они могут спокойно гулять по улице, никто больше не считает их "врагом народа". Многие из агенства подружились с работниками мафии во время всей этой суеты, даже Ацуши с Рюноске не стали исключением. Они знакомы уже три года и, кажется, наконец-то нашли дружеский язык, а не просто партнёрство. Всё же это хорошо и не могло не радовать, ведь после проблемы, отдых -- лучшая награда
Рыжеволосый сидит у себя в кабинете, вновь слушая музыку. Но на этот раз ему попадается что-то более... Любовное? Когда он вообще успел сказать такую песню? Ах, точно, где-то неделю назад... Ему и вправду понравилась песня. Хотя, обычно он такого не слушает. И вот, он задумывается о том, кто кому поёт и в его голова вновь появляется облик шатена.
<< Какого чёрта он?! >> -- Начинает злиться парень. То ли на себя, от ли просто на мысли. А ведь серьёзно, почему Дазай? Он же парень! Так ещё и псих отчасти. Они даже не очень близко знакомы. И.... В последнее время на него совсем не обращают внимания. Да, как бы то грустно не было, но Осаму начал проводить время со своими новыми знакомыми, как будто забывая Накахару. Нет, он с ним общается и отношение не изменилось, всё такое же, но... Это стало реже. Только, когда они встречаются по делам или идут спать в комнату, так как всё ещё им не дали добро съехать из штаба, мол "ещё тут побудете, всё равно вам некуда". Но и в этом была доля правды. В любом случае, голубоглазый старался не думать ни о чём, кроме работы.
Мафия -- это сейчас его всё. Босс говорил, что, если произойдёт что-то важное или же он докажет своё достоинство, то его и вовсе впустят в Исполнительный комитет, а это уже многое значит. Всё таки эта работа для него стала важной и буквально смыслом жизни, ведь... Больше у него ничего нет.
После той ночи, когда суицидник поспал вместе с рыжим, этого не повторялось. Они даже так и не поговорили об этом. И смысла это уже тоже не имело. Они просто сделали вид, как бы этого и не было. Будто, никто ни о чём не знает и это лишь сон. Мимолётный сон, который не удержался в памяти. Даже, будь то сон, то они очень сожалели, что не реальный. Но сейчас они серьёзно делают вид, мол "мы лишь напарники", не друзья, просто партнёры по работе. Не больше. Как чужие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я тебя пойму, Дазай Осаму
DiversosAU 'шка, где Дазай попадает в психиатрическую больницу из-за своих склонностей к суициду и просто психический отклонений, а Чуя недавно поступивший туда врач, который закончил учёбу. (Способности также присутствуют)