Том 3. Осознание. Глава 5. Боязнь.

80 16 19
                                    

| Скажу одно -- эта глава будет последней в этом томе. ТАК ЧТО ЖИВО ПИШЕМ, ЧТО В НЕЙ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, А ПОТОМ ЛИШЬ ЧИТАЕМ. А то покусаю, кто не напишет. Всё, продолжаем |

День проходит тихо и спокойно. Ничего нового даже. Слухи о том, что эти двое в какой-то степени стали больше, но стоило этому дуэту появится на поле зрение -- как сразу все замолкали. Они при всех себя вели, как обычно, а то есть подкалывали друг друга и порой не очень грубо дрались. Тогда же появлялся спор, мол "А может они действительно не встречаются". В итоге, некоторые так и не поняли отношений между ними, а кто-то наоборот говорил, что они встречаются и походу давно. 

Одним словом, было весело и люди себя занимали, чем могли. Удивительно, но в эти отряды вступила даже Коё. Сидя в кабинете, где было не так уж много и людей, а именно: Акутагава, Накаджима, Наоми с Танизаки, а также Кёка, у одной из девушки был такой вопрос:

-- Коё, а ты слышала о слухах, что Дазай и Накахара встречаются? -- Спрашивает сестра Джуничиро. 

-- А, слышала конечно же. Тебя интересует, правда это или нет? -- Задаёт встречный вопрос женщина, слегка уже улыбаясь

-- Что, Дазай-сан встречается с мафиози?! -- Тут же влезает беловолосый парень из агенства -- Ацуши. Всё же им привычно называть кого-то мафиози, а кого-то детективом, хотя они и стали одной организацией. Так намного проще, хотя вражды нету от слова "совсем"

-- Во-первых, они пока что не встречаются. А во-вторых, я толком не знаю, как у них развиваются отношения -- отвечает Озаки, вздыхая

-- "Пока что"? -- Переспрашивает уже Изуми, смотря на старшую сестрицу

В общем, так у них и завязался разговор о дуэте, а также о подобном узнали все, кто там находился. Некоторые из них рассказали другим, но все до единого делали вид, что не знают этого. Кратко говоря, все устроили отличный театр, и всем интересный его конец

18 августа. Вечерний вечер

| я спецом так написал, нехуй мне за ошибку говорить) |

Часы тихо тикают и только их слышно в пустом кабинете рыжеволосого мафиози. Хотя, нет. Также можно было услышать, как громко он зачёркивает что-то в тетради, вырывая оттуда очередной листок.

-- Чёрт, ни слова не могу написать нормально! Ни одного слова! -- Молвит Накахара, ударив рукой по столу.

-- Сколько раз я уже пытаюсь написать это чёртово признание -- и это всё в пустую! Я же не смогу ему ничего прямо сказать, а написать нихера не выходит! -- Начинает по немного уже материться голубоглазый, тихо рыча.

Он планировал признаться сегодня Дазаю и наконец-то получить ответ, но, видимо, придётся перенести свои планы на какое-то время. Уже 21:38, можно сказать, что почти ночь. Чуя сидит за признанием уже почти три часа и ни одного подходящего варианта. Ни единого! Это уже начало действовать на нервы мафиози. Он что, зря сказал Осаму, что сегодня поздно вернётся? Видимо, зря. И зря сейчас сидит и мучается с этим всем

-- Ай, достало... Может, как-то потом -- Отчаивается рыжеволосый, вздыхая. Парень никогда такого не писал, да и сразу не напишет. Лучше он не будет сегодня признаваться. Слишком плохая затея.

Встав с кресла, он потянулся и выкинул скомканную бумагу в мусорное ведро, где  и до этого были они бумажки или же упаковки из-под кофе, ну и парочку из-под конфет. Он любил иногда перекусить сладким время от времени. Что же, зря только засиделся, как он сделал вывод, выходя из кабинета.

Осаму тем временем уже прилёг спать, в надежде, что скоро уснёт. Всё же он привык засыпать с Чуей, хотя пару раз было и без него. А ещё из-за работы ему приходится и просыпаться одному.

| Ай-яй-яй, как так можно, действительно|

 Благо, Накахара готовит еду и нужно подогреть лишь. А салаты или бутерброды, сделанные напарником, и вовсе радовали ещё больше, так как быстро и вкусно. Сейчас же он старается не думать ни о чём, точнее, ни о ком. Всё же интересно, чем именно занимался рыжеволосый без него. Они вместе ходят лишь на особо важные задания, но, к сожалению, в последнее время попадется лишь мелочь и они встречаются лишь в перерывах, когда нет работы.

С того момента, как они осознали симпатию к друг другу, прошло не особо много времени, но каждый скрывал это, как только мог, а ещё думал и выбирал подходящую ситуацию, чтоб признаться. Нельзя же просто подойти и сказать: "я люблю тебя". Нет, конечно можно, но... Этот вариант никому не нравится.

***

Проходит час. Уже почти одиннадцать часов ночи. Мафиози сидит в баре Люпин, но не один. Там он встретил Тачихару и Хироцу с некоторыми из их отряда, одетых в чёрные очки и более строгие классические костюмы. Пожилой мужчина не долго просидел и сказал, что уже пойдёт, остались только парни из отряда и двое рыжих, разговаривая о чём душе угодно. Конечно же, не обошлось без алкоголя.

Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя