Том 4. Гость. Глава 6. Бессонная ночь ( как у автора блять ).

65 10 26
                                    

| Именно так я искал обложку для главы |

| Именно так я искал обложку для главы |

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

-- Чуй... -- Тихо начинает Осаму

-- М?... -- Немного устало отвечает ему мафиози, который хочет поскорее в кровать

-- Снег пошёл -- Уже нормальным тоном уведомляет об изменении кареглазый.

Кажется, нужно поторопиться и решить эту проблему, ведь так скоро всё закончится "ледниковым периодом". Такое, конечно же , никого не обрадует, да и покончить жизнь замерзанием никто не горел желанием

-- Серьёзно?! -- Сразу же поднимает свою рыжую макушку парень и видит, как из высоты летят белоснежные "хлопья" -- Чёрт...

-- Пошли лучше греться. Если заболеем -- то ещё хуже будет и ничего сделать не сумеем -- Говорит суицидник , который ничуть не удивился происходящему, будто снег в августе месяце видит каждый год. 

Зайдя обратно в кабинет Чуи, закрывая плотно балкон, он ставит мафиози на ноги, убирая мокрые волосы с его прекрасного личика, одаривая поцелуем лобик.

-- Тебя серьёзно не смущает то, что на улице, оказывается, снег пошёл?! -- Заостряет на этом внимание голубоглазый и удивляется столь спокойным состоянием своего напарника и, отчасти, любовника

-- Это только начало. -- Говорит Осаму, вздыхая -- Давай сначала высохнем и попьём чего-то тёплого, а может и перекусим? -- Предлагает детектив

-- Ладно, но... Что за начало? То есть, всё может стать ещё хуже? -- Спрашивает парень в перчатках, снимая их

-- Да... Так, а теперь нам нужно позаботиться о себе какое-то время -- Молвит суицидник, а затем уходить к Коё, чтоб попросить у неё фен, а также что-то съедобное. Всё же и другие девушки ей помогали, поэтому их сейчас быстро "укроют" заботой, а затем  к дуэту присоединятся другие, обговаривая всю эту ситуацию, ведь к "Новому году" они ещё ёлку не украшали.

***

25 августа. Вечер, на часах | не ноль-ноль, а...  | 18:36

Что же изменилось теперь за эти двое суток? Да, в общем-то, практически ничего. Каждый день, каждый час все старались хоть что-то сделать, но всё бессмысленно. Некоторые, кто был бессилен, поддерживали других, что буквально вытаскивали из себя все силы.

Сейчас же шатен идёт один с прогулки. Ну, как прогулки? Он отпросился на час уйти из штаба по делам, мол "хочу кое-что проверить". И его подозрения оправдались. Он ушёл практически на выезд из города, а там под одним из камней торчала бумажка. Взяв её в  руки и вытрусив от снега, Дазай развернул конверт.  

Видно, что специально писали плохим подчерком и шифром. Что же,интересно. Спрятав бумажку в карман куртки, парень стал направляться обратно. Всё же он не сумел вложиться в час, так ещё задержится на сбор, но это того стоило.

***

19:12.

Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя