Том 4. Гость. Глава 4. Тупик.

68 9 31
                                    

20 августа. Ночная ночь, а время  01:24.

А сейчас о погоде...

Небо затмили тёмные тучи, из-за которых не видно даже звёзд. По немного начинает накрапывать холодный дождь, говорящий о том, что лето заканчивается. Ветер с каждым часов то усиливается, то становится слабее. С того самого момента, как погода начала ухудшатся, её темп деградации становится  с каждым разом всё быстрее

| Пиздец, даже погода от меня деградировала |

Конечно, о причине догадывались, а именно "Смерть небожителей" винили во всём. Как оказалось на собрании, человек под именем и фамилией Фёдор Достоевский был одним из этой организации, а именно умом, отвечающий за многие планы. Суицидник познакомился с ним в одной из психиатрических больниц, но затем его оттуда перевели в иную, в ту, где он встретил своё рыжее чудо. Только вот сейчас вновь не всё так гладко, как того хотелось. Да и информации было чрезмерно мало, поэтому они не могли даже предположить, где найти виновников "торжества" и тем более, как их устранить. 

На данный момент в такую не комфортную и не уютную погоду Двойной Чёрный шагает по безлюдным улицам Йокогамы, в надежде что-либо найти. Их попросили проверить один из старых складов, а именно подвал, где должно хранится хоть что-нибудь полезное. Если же нет -- то надежда пропадёт окончательно. 

| Про подвал и "убить сталкера" все вспомнили?) | 

Накахара уже сам был готов найти этих эсперов и убить, но, к великому сожалению, он этого не мог. Только вот рыжий горел желаем поскорее всё это прекратить и достаточно помучать всех и каждого в темнице мафии, которое сейчас называется Портовым агентством. Увидев, что дождь уже сделал лужи на дороге, парень в шляпе наступает с явной злостью на неё, от чего попадает немного и на напарника.

| Второй раз блять уже на него попадает |

-- Эй, Чуя, ну, ты чего? -- Спрашивает Дазай, тем самым начиная диалог. Всё же из-за агрессивного настроя голубоглазого он не особо хотел начинать разговор, а то, мало ли, что творится в этой милой, но в то же время беспощадной макушке.

-- Да ничего! С этой чёртовой погодой!  А именно ветер, всему мешает! -- начинает жаловаться парень, благо из-за гравитации всё было на нём и не слетало, но всё же он ненавидел ветер.

-- Предпочитаешь в такую погоду побыть дома, как понимаю? -- Вполне спокойно отвечает ему шатен.

-- Вот именно! Ладно, если просто ливень, но... Аргх... -- Не договаривает мафиози, но его и без этого понимают.

-- Да ладно тебе, зато потом мы наконец-то пойдём домой и отдохнём. А ещё перекусим, а то даже ужин пропустили -- Подмечает суицидник

-- И то правда... -- Соглашается уже более спокойнее Накахара, только вот явно не надолго

На лице кареглазого появляется не большая, но заметная ухмылка и явно не очень хорошая идея. Хотя, как говорится: " кто не рискует -- тот не пьёт шампанского", верно? Пусть он и не выпьет шампанского, но получить некоторые привычные уже слова в свой адрес шатен был не против, всё равно уже привык к характеру голубоглазого, а вот идея того стоила. 

-- Рыжи-ик -- Протягивает он слово, привлекая к себе внимание напарника

-- М? Что такое? -- Спрашивает он с неким интересом, ведь разбавить такую нагруженную атмосферу не мешало бы. Но, замечая хитрую ухмылку на чужом лице, он продолжает речь -- Только попробу...

Рыжий не успевает договорить, как на эти предупреждающие слова тихо хихикают и касаются легонько чужой руки. Всего одно касание и способность отменяется. Дазай сразу начинает убегать, хоть и понимает, что его в скором времени догонят и дадут по "каштановой шапке". Шляпу сразу сдувает ветром,так что мафиози первым чередом бежит за ней и с помощью способности ловит. А затем уже он быстро оказывается спереди "неполноценного", но тот не успевает остановиться и в итоге сбивает голубоглазого с ног.

В итоге детектив уже нависал над управляющем гравитации, а тот упал так, что головой как раз таки придавил шляпу к тротуару, поэтому та не улетит. Оба мокрые, но такое положение лишь заставляет воспользоваться ситуацией. На лице нулевого появляется ухмылка с явно-выраженными намерениями, которые он собирается предъявить.

-- Слезь с меня, встань! -- Глаголит рыжеволосый, слегка покраснев и смотря на него -- Из-за тебя я мокрый полностью, одежду теперь точно придётся стирать! -- Продолжает он свои возмущения

Только я тебя пойму, Дазай ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя