В дверном проёме показывается девушка, которая выше Чуе. Она в кимоно, а также с привычно завитыми волосами. Она зашла без стука, так как Накахара сказал, что можно не стучаться, если это действительно срочное.
Но сейчас она застала их немного в неудобном положении. А если прямо говорить, то в слишком неловком. Шатен всё также обнимает эту рыжую бестию, которая приобнимает его в ответ, слегка краснея, а тут ещё и девушка вошла. Интересная ситуация.
-- Ой, я вам помешала? Смотрю, больной уже себя лучше чувствует -- Девушка улыбается, смотря на парней
-- Дазай... Кхмн, отпусти... -- Говорит неловко Накахара и его всё таки отпускают. А он продолжает речь -- Нет, не помешала. Что-то срочное?
-- Да. Фукудзава и Мори хотят видеть тебя, а если Дазай очнулся, то и его. -- Отвечает Озаки, смотря на них
-- Извиняюсь, а откуда меня знают? -- Спрашивает нулевой, смотря на вишнёвоволосую.
-- Тебе всё там расскажут, а ещё многое объяснят. -- Говорит она, покидая чужой кабинет.
Чуя выдыхает, смотря на шатена. Хорошо, что о них ничего не подумали. Не подумали ведь? По крайней мере, рыжеволосый на это надеется.
-- Как же неловко вышло... Ладно, пошли? -- Говорит мафиози, смотря на собеседника.
-- Да, хорошо.Только ты же меня веди, я понятия не имею, где нахожусь. -- Отвечает парень
-- В штабе Портовой мафии. Но также тут есть Вооружённое детективное агенство. -- Кратко говорит рыжий, также выходя из кабинета, пропуская сначала Осаму вперёд.
-- Ясно... -- Это всё, что ответили на слова голубоглазого.
***
Вот они уже сидят в кабинете босса мафии, разговаривая обо всём. Они сделали "анкету" о Дазае, где хранилась его информация. А если точнее, то это была папка с документами. Такая же была сделана и о Чуе в первый же день, поэтому также поступили с суицидником. Он рассказал также не мало информации о больнице. Всё же он знал побольше Накахары, который проработал там не очень много времени. В итоге босс и директор в кое-чём сошлись. Они решили сделать шатена детективом, но тем не менее, покуда они в перемирии и почти, как "целая" организация с общими целями, все будут находится в этом штабе и продолжать свою работу в привычном темпе. Немного запутанно и спонтанно, но другого варианта нету и не будет в ближайшее время. Всё же штаб более защищённый, нежели офис агенства, а вот поработать вместе и устранить некоторых врагов -- это на пользу двоим, так как никто не хочет проблем в Йокагаме, ведь этот город важен для организаций и всех, кто в нём живёт.
Дазаю выдали одежду: бежевый плащ, как и брюки, рубашку, жилет, галстук, галстук-боло, и тоже обувь. Ему ещё в мед.пункте поменяли нормальные бинты, а именно рыжий, поэтому он не нуждался в них. Пока что.
Что же, узнав нужную информацию, а также данные, они отпустили этот дуэт в их кабинет. Мори сказал, что они могут занять одну из спальных комнат на 7 этаже, если кабинета мало.
-- Алмаз полируется алмазом... Что думаешь, Юкичи? -- Обращается он к директору по имени. Когда-то они тоже были дуэтом. Теперь есть они: Чуя и Дазай, а потом ещё более молодые -- Ацуши и Рюноске
-- А что думать? Новые сотрудники, не больше. Главное, -- чтоб проблем не приносили.
-- Да ладно тебе, мы так давно не виделись, а ты только и говоришь о работе. А насчёт других, чтобы просто найти темы, ты отнекиваешься. -- Отвечает брюнет
-- Ну началось. Огай, мы же обо всём решили, нет? -- Тоже обращение по имени. Лишь при чужих им приходится обращаться по фамилиям, и то не всегда
-- Нет... -- отвечает босс мафии, натягивая лёгкую ухмылку
***
Как только Дазай и Накахара вышли за дверь, то последний уставился на более высокую особу. Всё же хорошо, что всё хоть тут гладко и спокойно. И полиция пока что не приносит им проблемы, а также у них есть временное жильё, если можно так назвать штаб.
-- Мы пойдём на седьмой этаж отдыхать или вернёмся в кабинет? -- Спрашивает Чуя
-- Отдыхать. Всё же диван у тебя удобный, но не разложенный. Да и спать вместе с тобой... Не думаю, что нам будет комфортно, мы не так близко знакомы. Мне ещё переодеться нужно. Тут есть ванная комната? -- Задаёт вопросы суицидник, смотря на рыжего, который уже выучил столь большое здание.
-- Да, тут есть абсолютно всё. Давай я тебе тут всё покажу, покуда ночь и тут никого толком нет, а потом ты пойдёшь в ванную, покуда я буду ждать тебя в комнате отдыха. Ладно? -- Отвечает немного уставший голубоглазый. Он действительно потратил много сил и сейчас ему бы отдохнуть... Да и спать на кресле -- не лучший вариант.
-- Хорошо. Тогда прошу мне поведать все тёмные уголки этого здания -- Уже с улыбкой отвечает нулевой и ожидает так называемой экскурсии
***
Ближе к трём часам ночи.
Совсем скоро утро, но это не беспокоит ни рыжего, ни шатена. Их никто не потревожит, ведь сейчас почти вся работа на самых главных и тех, кто работает в архивах и документах, поэтому они могут проспать хоть до обеда, покуда их не разбудят по действительно важным причинам.
Голубоглазый уже скинул более верхнюю одежду и переоделся в футболку и штаны, что были в рюкзаке. Его форма, что ему выдали, лежит в кабинете. Не кидать же её куда попало, чтоб она помялась. К слову, Коё увидела их во время ознакомления здания, а также спросила, нужно ли им что-то. В итоге они немного даже поели и Озаки нашла штаны и футболку для детектива. Он тоже не особо хотел спать в выданной одежде, помнёт же, да и она явно не должна быть на нём 24 часа в сутки
Накахара говорил и показывал каждый кабинет. Чей он, где пустые, где залы ожиданий, для собраний, где находится архив. Не стоит забывать про нижние основные этажи, где они сделаны для подготовки и напоминали больше прихожие, а под ними уже подвал для пыток. Также на одном из этажей был даже спортзал, что обрадовало Чую.После возвращения Дазая в очень уютную комнату, он увалился на одну из кроватей, выдыхая с наслаждением. Он впервые в жизни почувствовал себя свободно. Он был... Так рад? Рядом с ним даже рыжеволосый мафиози, который сможет , если что, помочь ему, так как между ними есть некое доверие. Неужели у него теперь и вправду наладиться жизнь?
-- Ты долговато -- Сделал вывод Накахара, повернувшись на бок и посмотрел на шатена. Ему самому было как-то даже спокойнее, зная, что рядом с ним этот отбитый на голову психопат.
-- Ну, знаешь... Я впервые начинаю ощущать все радости жизни. -- Отвечает с лёгкой улыбкой суицидник, посмотрев на собеседника. Это не та психическая улыбка, а более... Жизненная и радостная? Да, именно так.
-- Ясно. Ладно, я спать. Устал до жути, покуда тебя ещё в том "аду" нашли -- Сказал мафиозник и лёг на спину, прикрывая глаза
-- Добрых снов, Чуя-чи -- говорит кареглазый, тоже закрывая свои очи
-- Доброй...
Отвечает тише, но всё также слышно Накахара. Пусть они и могли погрызться иногда, но всё между ним было. Только вот что| Вот такая вышла глава. Яоем запахло, чуете?) Что скажете?) Нравится такое) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я тебя пойму, Дазай Осаму
CasualeAU 'шка, где Дазай попадает в психиатрическую больницу из-за своих склонностей к суициду и просто психический отклонений, а Чуя недавно поступивший туда врач, который закончил учёбу. (Способности также присутствуют)