23 августа. 13:37.
Очередной день кажется провальным. ведь ничего нового из информации никто не может найти. Многие готовы уже биться головой о стенку, надеясь, что в голове появится какая-то мысль, что поможет в этой ситуации
| Чисто я, когда пишу фф |По новостям можно слышать лишь о распространении подобной погоды по Японии, а именно ближайшие районы тоже стали более дождливыми и холодными, что там говорить о ветре, который усугублял ситуацию.
Сейчас многие не могут даже отдохнуть, ведь всё деградирует и они должны, нет, обязаны что-то с этим предпринять, иначе скоро их любимая страна и город превратятся в не пойми что. А именно уже становится трудно ходить из-за начала потопа, ведь из-за падения температуры ничего не успевает высохнуть и в итоге вода скапливается на дорогах.
Директор и босс стараются проверять и узнавать новую, поступившую в ход дела информацию, но даже это не помогает. Другие же занимаются иными делами: проверка давних ситуаций, поиск зацепок, помощь некоторым, отчёты о каждых мелочах, что могут оказаться важными и прочее. Двойного Чёрного это касалось в первую очередь, только их иногда разделяли, что не особо радовало именно шатена. Тот понимал всю важность катастрофы, но они недавно начали встречаться и... Ему хотелось больше внимание уделять именно своему рыжему чуду, которое сбегает по другим делам от него , пусть и не по своему желанию.
Через несколько часов вновь почти ничего не меняется. Кто-то вернулся в штаб, кто-то ушёл. Гроза, не прекращающаяся ни на минуту, стала привычной за эти несколько суток и никак не пугала никого. Точнее, не мешала продолжать работать. Многих это пугало, даже сотрудников, но они старались не подавать виду.
Наоми сидит с Элис в гостиной, а также рядом Кёка, что недавно вернулась с Гин, но та сразу ушла по каким-то иным делам. Самая старшая из них смотрела в окно и лишь вздрагивала при очередном виде молнии, который позже сопровождался пугающим громом.
-- Как думаете, это когда-то закончится? -- Вполне спокойно спрашивает Изуми, смотря на двух других девушек
-- Конечно, разве кто-то в этом сомневается? -- С оптимизмом отвечает блондинка, продолжая что-то рисовать на белом листе бумаги, а на лице видна улыбка
-- Даже не знаю, Элис... За всё это время никаких продвижений по делу -- Грустно отвечает сидящая на диване, а именно сестра Танизаки
-- Да ладно вам! Всё будет хорошо! Лучше бы поддержали других, а то такие унылые. -- Делает замечание девочка, вставая с ковра вместе с законченным рисунком в руках
***
На часах уже почти 17:00, многие сидят в кабинетах или отошли на очередной зов, надеясь на удачные поиски. Сегодня их отпустят чуть пораньше, чтоб все смогли отдохнуть. Только вот радоваться этому или нет? Они не сдвинулись даже с места, а уже столько сил и времени потратили. Это наводило уже печаль, но никто не собирался отступать, они не имеют на это права, как и выбора. Если не они -- то никто.
Чуя идёт как раз таки с очередного похождения и блуждения по городу, вздыхая. Почему всё так сложно?! Почему земля носит вообще таких ненормальных, как "Смерть Небожителей"? Голубоглазый уже перебрал весь свой богатый лексикон в их адрес, не жалея нервов и времени на это, ведь сдерживать подобное с его вспыльчивым характером было очень трудно. Осознавая, что от этого ничего не изменится, он поднимает взгляд ввысь. Дождь, тёмные тучи и никакой жары, лишь ветер. Он бы уже опустил голову и решился подойти ближе к штабу, заходя вскоре и вовсе внутрь, но увидел на краю балкона суицидника, что спокойно там сидел.
Один миг и мафиози оказывается рядом, но от столь резкого появления детектив даже не вздрагивает. Он видел рыжего ещё когда тот не замечал его, поэтому от такой быстрой и ожидаемой реакции не удивился особо, но подобное заставило его улыбнуться.
-- Ну приве-ет, я тебя тут уже заждался! -- Решается начать первым диалог кареглазый, продолжая также сидеть
-- Идиот, ты чего с краю сидишь, жить надоело?! -- Возмущённо говорит недавно появившееся голубоглазый, а затем берёт того за запястье, хоть и сам сидит также, но спиной ко всему этому
-- Ничего не надоело, просто я любуюсь видом, покуда тебя нет. -- Отвечает он, а затем разворачивается и становится на ноги, чтоб тот не беспокоился о нём
-- Видом можно любоваться и через окно, а не стоять тут и мокнуть. Так ещё сидеть так, будто хочешь спрыгнуть! -- Подмечает управляющий гравитацией, но не успевает продолжить предъявлять претензии, так как к нему подходят раньше, чем он успевает тоже слезть
-- Да ладно тебе, зато как быстро ты оказался возле меня. И я бы не спрыгнул, всё равно ты не позволишь -- После этих слов "неполноценный" кладёт свои руки на талию Накахары, а сам находится между его ног, к себе даже немного прижимая. Ему некуда отодвигаться, так как теперь тот сидит на не очень большом ограждении
-- Вот именно, я тебя воскрешу, чтоб собственноручно убить и закопать! -- Грозится голубоглазый, но приобнимает собеседника за шею
-- Какие заявления я слышу. Но тебе не придётся этого делать, ведь я и вправду не собираюсь пока что умирать -- Именно пока что" напрягло Чую
-- Хах, умрёшь только после меня или моего позволения -- Фыркает на чужие слова управляющий гравитацией
-- Слушаю и повинуюсь -- Тихо хихикает последний и снимает того с края, но уже держа за бёдра. Он обперается спиной о то самое ограждение, чтоб было удобнее держать своё рыжее чудо
-- Какой же ты тактильный... Так ещё и под дождём. Нравится мокнуть? -- Спрашивает и до этого промокший до нитки парень
-- Всё равно уже мокрые, куда ещё хуже. -- Опрадывается нулевой, а затем целует собеседника в губы
Но поцелуй не был особо долгим. Кратким, нежным и просто с заботой, даже без намёков на продолжение. Но Накахаре подобного было мало, поэтому пришлось самому потянуться за "добавкой сладкого", тем самым немного нагрубив по началу укусами, но потом всё вновь перешло на нежности. Каждый из них скучал во время отсутствия другого, поэтому благодаря поцелуям они могли легко это передать и насладиться хотя бы этим.
Покуда они целовались, дождь начал затихать, но ветер усиливался. Суицидник замечал столь резкие изменения, но пока что решил отложить их на пару минут позже, ведь сейчас его интересовал лишь один объект -- Накахара Чуя. Но, когда дождь окончательно исчез, шатен оторвался, а рыжеволосый уткнулся в чужую шею, восстанавливая дыхание. Кареглазый поцеловал его в мокрую макушку, немного потеревшись носом, а затем взглянул на окружение и новый "подарок" от их врагов. А именно так называемое заявление о том, что всё станет хуже.
-- Чуй... -- Тихо начинает Осаму
-- М?... -- Немного устало отвечает ему мафиози, который хочет поскорее в кровать
-- Снег пошёл -- Уже нормальным тоном уведомляет об изменении кареглазый.
Кажется, нужно поторопиться и решить эту проблему, ведь так скоро всё закончится "ледниковым периодом".
| Автор в ёбанные 4 часа утра |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я тебя пойму, Дазай Осаму
De TodoAU 'шка, где Дазай попадает в психиатрическую больницу из-за своих склонностей к суициду и просто психический отклонений, а Чуя недавно поступивший туда врач, который закончил учёбу. (Способности также присутствуют)