Что же, вернёмся обратно к нашему пареньку с рыжими волосами. Слушая плейлист, который ему подобрало приложение, у него заиграла очень странная песня. А именно под строчки:
<< Но стоя перед зеркалом в ванной, я радуюсь, честное слово.
Я люблю все свои шрамы и хочу заработать новых >>.
Он вспомнил шатена, который был измотан бинтами.
<< У него действительно там шрамы или просто малые раны? Он попал из-за наклонностей... Но там также было сказано, что он - убийца. Тогда почему он всё ещё тут никого не убил? >> - Начал размышлять голубоглазый. Но , спустя пару минут, перестал. А именно под предлогом "Черт, о чем я вообще думаю?!".
Через почти час голубоглазый вновь пришёл до своего уже знакомо здания и зашёл в тот же тёмный подъезд, который ни чуть не изменился за эти несколько часов.
Поднявшись на свой этаж, Чуя открыл карман штанов и вытащил оттуда ключ с брелком. Да, покуда он покупал продукты, он купил брелок для ключей, а именно изумрудный листочек с клубникой, который красиво блистает на солнце. Вставив ключ в отверстие в двери, он прокрутил рукой предмет с брелком несколько раз и послышался щелчок; замок открыт. Вытащив ключ, он открыл уже дверь рукой, проходя внутрь пустой без него квартиры.
| Простите, но я угараю с того, как чётко я описал открывание двери. Извините, продолжаем, а то меня вынесло |Накахара закрыл за собой дверь и снял кроссовки с ног, выдыхая. Пройдя на кухню, он начал вытаскивать продукты с рюкзака.
<< Так... Лук, укроп, петрушка, рис, хлеб, чай, колбаса, молоко, мука... >> -- Парень начал перечислять у себя в голове всё, что взял. Под его внимание попали ещё несколько продуктов, по типу: мясо, печенье и приправы. Разложив всё по своим местам, но взял пустой рюкзак и ушёл в спальню. Там он положил на место кепку, заодно наконец-то снимая наушники, ключи на подоконник, а также свой "спинной убор", который так ему помогает во время покупок, да и просто в переноске всякого.
Что же, теперь можно и переодеться в домашнее? Да, Чуя тоже так подумал и встав перед открытом шкафом, стянул с себя футболку и штаны, оставаясь в боксёрах и носках. Тело было поднятое, гладкое и, что самое главное, -- спортивное. Четыре кубика пресса, видных бицепс, подтянутые ноги, нежная кожа и даже немного заметная талия, если он оденет что-то в обтяжку. О таком теле многие могут лишь мечтать, но Накахара долго трудился, чтоб стать таким. А также, страдал от растяжки, зато теперь гибкость -- это его всё. Закинув одежду, в которой он был на улице обратно на отдельную полку, он взял уже свою привычную длинноватую футболку и надел на себя, вновь закрывая некоторые участки тела. Ну, а что ему, собой любоваться, что ли? Нет, он не девушка, чтоб красоваться перед зеркалом, да и он сам знает, что наконец-то добился своего долгожданного результата.
Придя на кухню, он включил на телефоне музыку и начал готовку, подпевая и пританцовывая.
Тем временем Дазая выводили в наручниках и иногда подталкивая дубинкой из камеры. Спустя 10 минут, как собрали всех из его отделения, а именно третьего, то все зашли в столовую. Каждое отделение кормят по очереди, чтоб не было сильного скопления, а то образуются конфликты, да и для работников это опасно.
Всё же в этой больнице не все был слишком отбитые и некоторые сидели за свои аморальные отклонения: педофилия, обычная шизофрения, апатия. А некоторые потому, что резко могли начать буянить, но как они попали сюда -- то состояние ухудшилось и теперь тут психи, которые либо несут бред, либо кое-как могут поддержать разговор и, единственный -- это Осаму, который остаётся загадкой и всё ещё держится в этом аду.
Когда все уже ели какую-то похлёбку в не очень уютной столовой, то вдруг за соседнем столом начался разговор.
-- Слышал о новеньком? Рыжем? Хи-хи, он такой милый. Так бы и взял -- Сказал один из них. Это был парень ниже Дазая, но выше Чуи, он здесь сидит из-за неконтролируемого сексуального притяжение. В тюрьме он был слишком опасен и безумен и лишь эта больница согласилась его взять.
-- Да ну, он под меня быстрее ляжет и я тогда его до безумия доведу -- Сказал другой, почти такого же роста. У него была склонность сводить всех с ума, но также есть признаки к насилию. Та же история, что и с первым. Они стали так называемыми "друзьями", когда встретились в этой психиатрической больнице.
Суицидник услышал этот диалог и лишь сжал руки в кулаки. Он сам сидел за столом, так как даже психи к нему не решались подходить. Ему хотелось сейчас размазать этих двоих, но... Почему? Парень и сам не понял, почему так бурно отреагировал. Те двое на всех так говорят, да и он не один раз уже подобное слышал. Почему именно за Чую он так разозлился?
Эти мысли были с ним до того момента, покуда его вновь не повели на процедуру, так и не дав доесть.
Дазая вновь пытали, но всё тщетно. Ничего не говорит, как бы сильно над ним не издевались. И так продолжается уже многое время. Но почему-то с каждым днём всё больнее и больнее. Видимо, он скоро действительно сойдёт с ума и тогда никто ему не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я тебя пойму, Дазай Осаму
CasualeAU 'шка, где Дазай попадает в психиатрическую больницу из-за своих склонностей к суициду и просто психический отклонений, а Чуя недавно поступивший туда врач, который закончил учёбу. (Способности также присутствуют)