«В погоню за счастьем»

433 15 1
                                    

~ год назад ~

Пятый стоит со своей семьей перед куратором. Они собираюсь подписать мирный договор.

Куратор: ох, Пятый, Пятый, потрепала тебя судьба)
Пятый: мне нужен мирный договор и ты навсегда оставишь нашу семью в покое)

Куратор обратила внимание на кольцо парня и усмехнулась.

Куратор: что поймал кольцо судьбы?)

Пятый посмотрел на Куратора не понимая.

Куратор: кольцо судьбы - оно даётся хозяину с рождения самой судьбой, но видели кто-то наигрался с прыжками во времени и судьба дала его тебе)
Пятый: и что это значит?
Куратор: ну таких колец двое в своём роди. Их нельзя снять и что-то типо такого. Они только у двух людей могут быть. Одно у тебя — куратор прикоснулась к его кольцу и ту обожгло— а второе у кого-то другого. Вы помолвлены судьбой, а это значит, что ты не сможешь быть счастливым)

Куратор громко посмеялась и порвала их договор, а после и вовсе пропала.

~ наше время ~

На улице гроза, а я бегу по городу в надежде успеть на автобус.

Черт, ноги подводят. Ещё и палец болит от этого кольца.

Я добежала до остановке, но мой автобус ушёл.

— ЧЕРТ! Вот нельзя было подождать! Как мне домой ехать!?

Я села на лавочку.

Блин, ещё в таком ужасном месте оказалась... Это один из самых страшных районов этого города. Тут в меня могу выстрелить или убыть, или изнасиловать, или схватить и продать в рабство. Ну я думаю, что достаточно назвала причин почему я должна была успеть на автобус. Так без панике. Пойдём по улице.
Я встала и собралась с силами, и спокойно пошла. На меня как то странно все смотрели, а я смотрела так же. Вдруг в передам я увидела двух парней. Один был в мокром от дождя костюме, а второй в юбке и женской футболке. Я посмеялась. Они меня тоже заметили. Все бы не чего, но кольцо ударило током.

— Черт!

Одновременно со мной вскрикнул и парень в костюме

Пятый: блять!

Я присмотрена на него и потёрла палец с кольцом.
Спросите от куда оно у меня? Я не помню. С рождения вроде. Ну то есть, оно со мной все детство и я его не когда не могла снять.
Я не остановилась и пошла мимо этих парней. Готова сказать, но вот парень в костюме очень красивый.

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя