«Целая семья»

210 11 0
                                    

...

Роды, боль, схватки, боль, крики, боль. Да, прошло девять месяцев. 12 февраля у меня родилась дочь. Я назвала ее Машей. Она такая красивая. Чем-то похоже на своего отца.

...

~прошло 10 месяцев после родов~

— КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МАШУ!?
Элисон: что случилось?

Я быстро спустилась на первый этаж.

— я хотела ее переодеть, а она снова телепортировалась от меня!
Клаус: хахахаха, шустрая девочка!)
— где мне искать эту засранку!?

Все начали искать мою девочку по всему дому. Резко входная дверь открылась. Все посмотрели и обомлели. Я подошла ко всем. Снова эта боль и кольцо начало колоть.
Пятый... на его руках моя... наша дочь...

Пятый: я конечно понимаю, что давно меня не было, но Элисон, когда ты успела родить!?
Элисон: ... я и не рожала...

Меня переполнила ярость. Я подошла к парню и забрала свою принцессу.

Пятый: Т/и, все хорошо?...
— ты издеваешься!? Тебя не было почти 2 года! А тут ты приходишь и спрашиваешь все ли хорошо!?!
Пятый: я хотел уберечь тебя...

Пятый хотел ко мне подойти, но его оттолкнул Диего.

Диего: ну уж нет братец! Ты к ней не подойдёшь не на шаг! Она чуть не умерла из-за тебя! Я не дам тебе ее тронуть и тем более ее дочь!

Пятый обомлел.

Пятый: дочь? Ты родила?
— 10 месяцев назад!
Пятый: от кого...?
Ваня: от тебя...
— какая разница!?
Пятый: это моя девочка? Моя дочь? Какая красивая...)
— нет! Это моя дочь! У неё нет отца!
Пятый: Т/и....

Я лишь развернулась и пошла в комнату с дочкой.

Пятому выделили другую комнату. Ночью Маша начала плакать, а я не могла ее успокоить. В комнату зашёл Пятый смотря на меня.

— что тебе надо!?
Пятый: давай я попробую..

Он протянул руки подходя ближе. Я от усталости и не зная, что делать отдала свою девочку парню в руки. Тот улыбнулся и взял ее начиная качать и смотреть как она успокаивается и засыпает. Он смотрел на неё с такой улыбкой. По моим щекам покатились слёзы. Я быстро их смахнул и отошла к окну.
Пятый это заметил и положил девочку в кровать, а сам подошёл ко мне обнимая.

Пятый: прости, я виноват... Я тебя бросил, так ты ещё и беременна была..
— ты да же не писал мне... не разу
Пятый: я работал и защищал всю свою семью, в том числе и тебя..
— какого черта, ты вернулся?
Пятый: я не могу без тебя, а теперь и без своей дочки...

Я промолчала и повернулась к нему. Он крепко обнял меня и мы так продолжили стоять. После мы легли в кровать и уснули в обнимку.

~Утро~

Я проснулась от детского смеха и рычания парня. Привстав я повернула голову и увидела Машу на груди отца. Она одной ручкой сжимала его нос, а второй била по лбу. Я хихикнула.

Пятый: сделай что-нибудь...
— сам!)

Пятый взял девочку и начал ее подкидывать и щекотать. Та засмеялась сильней. В один момент она просто пропала в воздухе. Пятый не на шутку испугался.

— ну вот, опять!
Пятый: опять?
— у неё твои силы и мне это не нравится

Пятый расплылся в улыбке, но резко раздался крик с кухни. Мы соскочили и побежали туда.
Когда мы спустились, то увидели Машу которая пихала в рот колбасу, которую нарезала Элисон.

— МАРИЯ, черт возьми!
Элисон: Т/и, надо отучать ее от груди!
— да знаю я!

Пятый стоял и хихикал в стороне. Я подошла и достала со рта дочки колбасу и выкинула беря ее на руки.
Мы с ней пошли в ванную.

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя