«Любая история должна закончиться...»

248 14 2
                                    

...

Пять эта боль... почему так тяжело открыть глаза? Я почти нечего не вижу.

...

Взяв в себя руки я начала пытаться открыть глаза. В глаза вонзился яркий свет. Зрение начало возвращаться. Я осмотрела все вокруг. На диване сидит Маша. Я соскочила и подбежала к ней.

— милая, все хорошо? Ты ушиблась? Болит где-то?

Я начала в панике осматривать ее. Она взяла меня за руку и посмотрела в мои глаза.

Маша: мам, все хорошо)

Я спокойно выдохнула и обняла ту.

— я тебя так люблю)
Маша: и я тебя)

Взяв ее на руки я осмотрела остальных. Клаус начал приходить в чувство. Я услышала детский крик. Быстро поставила дочь и отодвинула тело Элисон. Под ней лежал ее сын. Я взяла его на руки и начала качать.
Клаус встал и посмотрел на меня и дочь.

Клаус: Маша не похоже на тебя. Ей только твоя красива передралась, а все остальное Пятого!)
— я знаю. Давай отнеси всех в их комнаты!

Он кивнул и начал пытаться всех отнести. Я успокоила ребёнка и оставила его с Машей в комнате. Все же пришлось взять себя в руки и перенести их с помощью своей силы.

В скоре все пришли в чувство и я уже лежала в объятиях парня. Маша играла с Клаусом, что Пятому не нравилось.

Пятый: так что на счёт сына?)
— ну, я не против)

В его глазах сверкнула искра.

~ 5 месяцев спустя~

— ХАРГРИВЗЫ Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ! Кто выпил МОЙ ЧАЙ!?

Все за столом посмотрели на меня, а потом на друг друга понимая, что я не шучу.

Клаус: Т/ишочка успокойся, ты беременна и тебе нельзя нервничать)
— я тебе вырежу руку и засуну у жопу и посмотрю кому тут нельзя нервничать! И вообще я спокойна!
Маша: мама, это я выпила твой чай...

Я посмотрела на дочь и успокоилась.

— нечего, малышка, папа новый купит)
Пятый: я?
— Я СКАЗАЛА, ПАПА КУПИТ МНЕ НОВЫЙ ЧАЙ!

Пятый соскочил и выбежал из дому за чаем. Маша только посмеялась. Я села на место своего мужа и начала кушать его еду.

Пятый вернулся с чаем и протянул мне.

Пятый: ты что ешь мою еду?
— это ты запихал этого ребёнка в меня, так что пошёл нахуй!

Я показала ему средний палец. Тот с ухмылкой цокнул и сел рядом.

— че ты сел!? Иди делай своей красавице жене чай!
Пятый: иду, красавица)

~ спустя 4 месяца. День Х~

Я лежу на кровати с дикими болями.

Пятый: все я вызываю скорую!
— НЕТ! Я не хочу в больницу...
Пятый: Т/и, я не хочу видеть как ты плачешь, к тому же может ты и рожаешь!

Все же он вызвал скорую и врач сказал, что у меня схватки, а значит я рожаю. Тут же меня отвезли в больницу, а все семейство Харгривзов поехала за мной.

О, роды были долгие и мучительные. Я проклинала Пятого и его гены, но в скоре на свет появился красивый мальчик.

~ пару лет спустя~

Наконец мы оба счастливы и вместе. У нас два чудесных ребёнка мы их безумно любим. Мы все так же живем в одном доме своей большой семье. Время идёт, но меняется очень мало вещей. Все остаётся на своих местах. Все счастливы и рады, что на конец от нас все отстали.
Все же я не желаю о тех кольцах на наших с Пятым пальцах. С самого детства нас поженила судьба и если бы такого не случилось где бы я была? Чтобы я сейчас делала! Была бы я счастлива? Была бы у меня такая семья?

Все же я благодарю судьбу за такую прекрасную возможность... ♥️

🎉 Вы закончили чтение Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) 🎉
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя