«Недо-любовь»

251 11 0
                                    

~ 3 дня спустя ~

Мне вроде лучше, но кошмары это ужас. Каждую ночь со мной спит Пятый, но это уже не помогает. Кошмары все равно находят меня и мне страшно. Каждую ночь я встаю по 2-3 раза и подхожу к окну хватая воздух ртом. Пятый встаёт вместе со мной и пока я пытаюсь отойти от кошмара он меня обнимает и успокаивает. Когда мы остаёмся вдвоём мы постоянно болтам и смеёмся. Пятый хороший и заботливый человек. Нашу недо-любовь мы стараемся спрятать ото всех. Когда мы находимся со всеми Пятый становится грозным, но все равно пытается меня защищать. Последнии два дня он поздно возвращается домой из-за своих заданий в комиссии. Я до последнего сижу и жду его боясь засыпать одна. После того как он принёс меня в комнату в одном одеяле и лёг рядом мы смогли немного поговорить и тогда он поцеловал меня в лоб. После этого я уснула, но по рассказам Клауса знаю, что Диего и Пятый закопали того парня где-то, а все остальные очистили комнату. Я полностью переехала к Пятому. У него мне легче и не такие уж и сильные кошмары. В комнате я вообще находится не могу. Да и в комнате Пятого мне тяжело, но он мне помогает. Ваня пытается загладить вину, хотя по факту она не виновата. Я ее простила, но все еще не доверяю всей семье.

— Клаус, все, мне надо идти)
Клаус: ну... ты чего?

Он был пьян, но я с этого смеялась.

— уже очень поздно, мне надо спать))
Клаус: ты все равно... будешь ждать его..)

Я кивнула и попрощалась с ним. Признаться честно я немного выпила, но была в сознании. Зайдя в комнату я сходила в душ и переоделась, взяла книгу и села на кресло начиная читать.

Время идёт очень быстро. Час,два,три,четыре, пять... Я начинаю переживать и накручивать себя. Очень поздно, а его все ещё нет. Книга уже закончилась. Я встала и начала ходить по комнате кругами пытаясь убрать тревожные мысли. Как же мне, это не нравится... Его новая работа меня бесит. Ещё я знаю про то что к нему клеится какая-то девка. Мы договорились нечего не скрывать друг от друга и по этому он мне все рассказывает. Наконец комнату озаряет яркая вспышка и я выдыхаю, но похоже зря. Передо мной Пятый, весь в крови... я подбежала к нему и начала рассматривать. Кровь вроде не его, но нет я вижу как он морщиться от боли. Я тут же быстро разрываю его рубашку и вижу пулевое ранение.

Пятый: Т/и, не надо... Я сам справлюсь...)
— ты уже натворил дел, Харгривз!

Я подвела его к кровати и посадила. Быстро схватила салфетки и аптечку. Я села между его ног на колени и начала обрабатывать рану, пока он на меня смотрел не отводя взгляд. Внутри раны была пуля и первое, что я начала делать, это доставать чёртову пулю. Пятый держал в себе крик боли. Сделав все быстро я сняла с него штаны и в его шкафу я нашла шорты кидая ему. Он их одел и с бинтом на торсе лёг на кровать. Я быстро сходила на кухню и налила воды. Зайдя обратно я протянула ему обезболивающее и стакан с водой. Он немного привстал и выпил таблетку, ложась обратно. Я легла к нему и перевернулась на бок, смотря на него. Он лежал на спине и пялился в потолок.

Пятый: ммм?
— не хочешь мне нечего рассказать?
Пятый: это было задание, но силы закончились не вовремя и меня подстрелили...
— попроси у неё более безопасную работу..

Пятый ухмыльнулся и посмотрел на меня.

Пятый: переживаешь за меня?)

Я ухмыльнулась и посмотрела в его глаза в ответ.

— может быть да, а может быть нет)

Он тихо посмеялся. Его рука обхватила мою талию и прижала к себе. Уже по традиции я аккуратно закинула на него ногу и положила свою голову ему на плече.

— но все равно попроси у неё.
Пятый: хорошо, принцесса)
— что на счёт той девушки?
Пятый: пыталась меня сегодня возбудить своей сдутой задницей.

Я резко подняла голову и ударила парня в плече.

— ты охринел на ее задницу смотреть?!

Пятый начал смеяться.

Пятый: ты меня, что ревнуешь?
— Камон, ты мой муж! Да! Естественно!

Пятый залился смехом ещё больше.

Пятый: хххах, она не в моем в кусе и от неё у меня нечего, не где, не встанет)

Я довольно улыбнулась и положила голову обратно.

— убью тебя если ты ее поцелуешь!

Пятый усмехнулся и поднял мою голову за подбородок нагло вцепляясь в мои губы. Я так же нагло ему ответила, но при этом улыбнулась. Первый поцелуй в браке, что может быть лучше, но как все хорошие моменты, этот момент тоже закончился. Через 10 минут мы одновременно отстранились. Я довольно улыбнулась и положила голову обратно, а он начал меня гладить.

Пятый: ты у меня такая красивая. Повезло мне, что попалась такая красавица)

Я хихикнула и в скоре мы уснули.

————————————————————
Внимание! Сейчас начинается учёба и главы будут выходить от зависимости того, как я буду свободна. Прошу поймите меня правильно. Я постараюсь делать, это чаще. Спасибо за внимание:)
————————————————————
Всего: 817 слов

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя