...
Я вытерла кровь с носа парня.
— что же ты устроил...
Пятый: я не потерплю если мне найдут замену. Я не нужен этой семье, но нужен тебе с крошкой)
— это не повод лесть в драку)Пятый хмыкнул.
Пятый: надо быстрей всех собрать. Я хочу провести последний вечер с дочкой и женой)
— со мной что ли?)
Пятый: с тобой)Он подтянул меня ближе и мы снова погрузились в страстный поцелуй.
В этот раз нам помешал Клаус. Он зашёл с Машей на руках. Девочка от смущения закрыла лицо руками, а Клаус посмеялся. Я отстранилась и подошла к дочке.— ну как погуляли?)
Клаус: прекрасно. Она сломала Кому-то куклу, украла машинку и столкнула мальчика с горки)
— МАша, это что за выходки!?Пятый посмеялся и подошёл к нам
Пятый: моя девочка) Молодец!)
Девочка засмеялась и потянулась к парню. Тот взял ее на руки и начал целовать.
— не балуй ее!
Пятый: мама такая злюка))Девочка кивнула и обняла отца за шею.
Клаус: хочется провести последний вечер со всеми)
— да... надеюсь все будет хорошо
Пятый: так не хочется этого делать...
Клаус: я вас пожалуй оставлю, а вечером посидим вместе)Я кивнула. Клаус вышел, а Пятый стал играть с дочкой.
— Пятый, хватит ей все разрешать!
Пятый: милая, что к бойся)Я лишь хмыкнула. Остальное время мы проводили вместе. Я была по настоящему счастлива. Рядом с человек которого люблю и дочкой. Вечером мы спустились ко всем за последний ужин. Элисон была вся заплаканная и я ее понимала... Мы с ней поговорили по душам. Она меня крепко обняла. Мы сидели и все разговаривали. Пятый не отпускал дочь. Он ее обнимал постоянно.
Пятый: отправляемся завтра утром...
Элисон: а если что-то пойдёт не так?
Пятый: будем пытаться исправить.. Маша будет на моих руках, Т/и
— почему?
Пятый: мы объедениям силы, чтобы она не улетела куда-то.
— ладно~Следующий день~
Мы собрались в круг. Все взялись за руки. Я посмотрела на Пятого и кивнула. Мы начали светиться синей вспышкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА)
Fanfiction❗️В этом факфике есть постельные сцены, аЛкоголь, наркотик. Возможно будет насилие. Тем кому это не приятно читать, не советую. ❗️ Присутствует волшебство. У Пятого есть шанс для счастье, но сможет ли он его поймать?