~прошло 3 недели~
Прошёл почти месяц, а точнее 3 недели. Я вроде померилась со всей семьей Харгривзов, но все ещё им не доверяю. С Пятым у меня отношения идут вверх. Мне нравится его круг общения.
Я спустилась в зал, чтобы посмотреть, что, кто делает. Там была вся семья и какой-то парень.
?: какая красивая девушка.
Я проигнорировала, а вот он подошёл ко мне.
?: эта красивая девушка случайно не занята?)
— занята..
?: ну я думаю ваш парень не узнает, что вы сходите со мной на свидание.
— я замужем!Я гневно показала кольцо.
?: ну тогда, ваш муж не узнает об нашем свидании)
Пятый: о, ещё как узнает! Она замужем!Этот парень обернулся на Пятого, а тот показал своё кольцо. Я быстренько отбежала от этого незнакомца к Клаусу.
?: ох, прости Пятый, я не знал, что у тебя жена. Сколько вы вместе?
Пятый: уже год в браке!Тот понимающе кивнул.
Ваня: эээ, Т/и, это мой коллега, Джордж.
Джордж: очень приятно)Я лишь фыркнула и заметила его стояк. Понятно. Лучше мне держаться рядом с Пятым. Я быстро добежала до Пятова. Он то же походу заметил его стояк и быстро спрятал меня за свою спину.
Ваня: давайте пойдём за стол)
Все пошли к столу, тот не стесняясь моего мужа подмигнул и взглядом показал на свой стояк. Вот тогда мне стало страшно. Мы сели на свои места и тот сел на против меня. Славу богу, я сижу рядом с Пятым. Весь ужин все болтали, а я не могла сидеть. Взгляд Ваненого друга меня просто уничтожал. Пятый же прожигал того взглядом. Я не выдержала и просто сорвалась. Я резко встала.
— большое спасибо за ужен, но мне, что-то не хорошо. Я пойду в комнату.
Я быстро ушла в комнату, а на меня лишь все посмотрели. Минут 10 я сидела в обнимку с подушкой и думала. Ко мне в комнату постучали.
— м, да, да!
В комнату зашёл Джордж. Я замерла думая, что же он хочет.
— если ты искал туалет, то он в другой стороне)
Он прошёл дальше и закрыл дверь на замок.
— что ты делаешь...?
Теперь мне стало страшно.
Джордж: не говори, что ты не хочешь этого))
—нет! Я буду кричать!Я только начала кричать, как тот быстро заткнул мне рот и завезал рот повязкой. Он начал привязывать меня к кровати, а я не могла, что-либо сделать. Я пыталась кричать, вырываться, но не как. По щекам катались слёзы. Он снял с меня футболку и готовился снять свои штаны.
~pov Пятый~
Т/и убежала, что-то случилось.. Я хотел уйти, но увидел взгляд Вани, которая просила остаться. Через пару минут ушёл и это парень в туалет. Мы сидели и ели. Я чувствовал, что, что-то не так. Есть совсем не хочется. Я слышал какой-то писк. Т/и? Я ждал когда он повториться, но без успешно. Тут кольцо засветилось красным и меня ударило током.
— сука! Больно...
Ваня: сейчас не до этого!
Клаус: я волнуюсь за Т/и... и где твой друг!?
Диего: разве можно быть так долго в туалете?
Элисон: я слышала писк...
— я тоже...Все резко посмотрели на меня. Я тут же сорвался с места и побежал в коме Т/и. Заперто и очень тихо! Черт! Я знаю, что они там. Я быстро телепортировался и увидел как она почти голая в одном белье привязана к кровати, а тот уже собирается снимать трусы. Это была последняя капле. Моей девочке страшно и она плачет! Пизда ему!
— она моя! ТОЛЬКО МОЯ!
Джордж оглянулся на меня и схватил вазу и начал нападать на меня. Я уворачивался и бил того. Удар в пах, затем ударил ногой по его коленям, что они сломались и он упал уже в слезах. Я добил его до смерти и быстро рванул к своей красавице. Она смотрела на меня с такой надеждой. Я мгновенно перерезал веревки и вытащил тряпку с ее рта.
— как ты?
Она молча врезалась в мои объятия. Я накрыл ее одеялом и взял на руки идя к выходу. Открыл дверь, а там уже вся семья. Я оттолкнул их и понёс девушку в свою комнату, пока те смотрели на труп. Я занёс ее в комнату и положил на кровать. Подошёл к шкафу и взял свою футболку, и одел на неё. Лёг рядом и прижал ее к себе крепко обнимая.
————————————————————
Как думаете, что будет дальше?
Напоминаю про звездачки и комментарии:)
————————————————————
Всего: 705 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА)
Fanfiction❗️В этом факфике есть постельные сцены, аЛкоголь, наркотик. Возможно будет насилие. Тем кому это не приятно читать, не советую. ❗️ Присутствует волшебство. У Пятого есть шанс для счастье, но сможет ли он его поймать?