....
Такой громкий крик, яркая вспышка... черт где я!?
Боль в теле. Я встаю и осматриваю все во круг. Ели встав я начинаю звать Пятого, но его просто нет... некого нет. Не уже ли они мертвы? Я вышла на улицу и увидела на газете 1909 год. Какого черта!?...
~ с того времени прошло 4 года~
Прошло 4 года... Пятого так же как и других все нет. Я вышла замуж за состоятельного мужчину. Да, я его не любила, но мне так нужны были деньги. Его кстати Германом зовут...
Герман: милая, или сюда!)
Я подошла к нему.
— да?
Герман: сегодня может придти мой знакомы, а меня не будет дома. Напои его чаем и пусть ждёт меня)
— хорошо...Как мне плевать. Он все же ушёл. Я прекрасно знала, что он мне изменяет, да плювать. Через менут 15 приехал его знакомый. Я открыла дверь и расплылась в шоковой улыбке.
Пятый: Т/и?..
— Пятый?...
Пятый: как? Это же дом моего знакомого...
— а... а я его жена)
Пятый: что!?Я отошла с порогу и пропустила парня.
— мне нужны были деньги...
Пятый: я думал ты мертва...
— я то же... где Маша!?
Пятый: оставил ее с няней)
— мою девочку? Она же ещё маленькая!
Пятый: воу, успокойся, ей уже 5 лет
— уже?! Я... Боже...Пятый приблизился ко мне. Он наклонил свою голову к моему лицу и опустил взгляд на вырез в платье.
Пятый: почему ты так помолодела?
— я перестала контролировать силы.. А ты то же не промах)
Пятый: ты ещё не все видела)
— значит я не хочу терять время!Я тут же потащила его в комнату где обычно я спала с мужем. Мы быстро забежали и тот начал срывать с меня платье. Я не отставала. Толкнув его на кровать тот посмотрел на меня, а я уже в одном лифчике ползла к нему.
Пятый: ты с ним спала?
— нет!
Пятый: такая злая...))Он схватил меня и притянул по выше к себе. Мы сомкнули наши губы в пошлом поцелуи. Я быстро сняла лифчик. Пятый снял свои брюки и посмотрел на меня. Я кинула его рубашку очень далеко. Мгновенно его член оказался во мне. Мы оба простонали и начали двигаться. Я вверх, Пятый вниз и только на середине пути раздавались шлебки. Позже я стояла раком и двигалась то вперёд, то назад. Теперь я чувствовала, как его яйца бьются об мою задницу. Я стонала все громче и громче, а комната наполнилась пошлыми звуками.
Чуть спустя он выходит и берет меня за ягодицы. Мы оба встали с кровати и в этот раз, в таком же поцелуи мы подошли к столу. Я развернулась лицом к столу. Пятый терся об меня готовясь войти. Я на эмоциях рукой все столкнула со стола. Пятый меня развернул.Пятый: я хочу сына!
После этих слов он посадил меня на стол и резко вошёл начиная долбить как не в себя. Все бы нечего, но через несколько минут он кончил. Я посмотрела на него.
— ну и че ты остановился? Я ещё не кончила!
Тот лишь ухмыльнулся и мы продолжили, а через час я кончила, а за мной и Пятый второй раз.
Тяжело дыша я посмотрела на него.Пятый: ещё хочешь?)
— да, но я так устала)
Пятый: значит потом)Я кивнула и он отнёс меня накрывать где одел и укрыл одеялом ложась рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА)
Fanfiction❗️В этом факфике есть постельные сцены, аЛкоголь, наркотик. Возможно будет насилие. Тем кому это не приятно читать, не советую. ❗️ Присутствует волшебство. У Пятого есть шанс для счастье, но сможет ли он его поймать?