«Лучек света во тьме»

210 10 1
                                    

...

Сколько прошло времени? Я не знаю... Дни, недели, месяца... Я была разбита какое-то время и желание перестать жить росло все больше. Вся семья мне пыталась помочь и они даже начали искать Пятого, но его как будто не было. Я ждала каждый день его в комнате боясь уснуть. Как только я засыпала, то тут же наступал кошмар. Я уходила из комнаты и начинала, то у Элисон, то У Клауса или у Вани. Скорее всего я бы покончила с этой ужасной жизнью, если бы не мой лучик света...

...

~спустя месяц пропажи Пятого~

Я чувствую себя чертовски плохо. Я сейчас говорю не про моральное состояние, а про физическое. Хотя морального состояния у меня тоже плохое.
Все утро меня тошнит и сильно опухли ноги. Они так сильно болят... я всю ночь проплакала от этой боли. Поясница болит не так сильно, но боль есть. Из последних сил я встала и если идя пошла на кухню. На лестнице мои силы иссякли и я просто упала. Об боли потекли слёзы. Все выбежали ко мне.

Элисон: Боже...
Ваня: что случилось?

Я не знала, что сказать. Просто покачала головой сама не зная.

Элисон: кажется я догадываюсь... Лютер бери ее на руки и тащи в комнату, а я сейчас. Клаус последи за ней!

Все тут же начали слаженно работать. Я мгновенно лежала в кровати и смотрела на Клауса. Он всегда меня веселил, но сейчас он сидел и гладил меня. Элисон зашла в комнату с чаем и градусником, но в кармане у неё было что-то ещё. Она села рядом.

Элисон: сейчас говори правду на сколько тяжелой она не была бы...
— хорошо

Я даже не догадывалась на сколько это правда будет тяжела для меня

Элисон: вы с Пятый спали?

Тут я не понимающе посмотрела на Элисон, но в душе мне снова стало больно..

Элисон: в вас была половая связь?
—...секс? Был... один раз, а что?
Элисон: он предохранялся?
— нет, сказал, что нечего не будет и все...
Элисон: ещё одна причина найти его и надрать задницу!
Клаус: ты думаешь она беременна?
— что!?
Элисон: когда я была в положении у меня были такие же симптомы...

Она достала тест и протянула мне.

Элисон: если сможешь, то сделай.. 
— это бред, Элисон...

Я все же взяла тест. Они вышли. Я осталась одна со своими мыслями.

А может и в правду беременна... Может это мой второй шанс начать все сначало... Жить только для ребёнка. Дать ей или ему шанс на жизнь...

Провалялась я так час или два. В скоре мазь Элисон, которую она мне дала начала помогать. Я встала и пошла в туалет забывчивая тест.
Села...
Прочитала инструкцию...
Сделала...
Положила тест в коробку...
Встала и пошла в комнату переодеваться...

Мысль о ребёнке как то сильно привела с чувство. Я тут же забыла о всех проблемах уже думаю про ребёнка и как я буду мамой. Будет очень больно, если это не так... Я перевела себя в порядок в первые за долгое время. Я взяла чертовую коробку с результатом внутри. Быстро спустилась ко всем. Все стояли в шоке видя меня в таком виде.

Диего: все хорошо?
— если я беременна, то вы мне поможете?
Лютер: ты что?
Ваня: беременна!?
Диего: от кого!?
— это пока не точно... но от Пятого

Все переглянулись. Я открыла коробочку и посмотрела на результат. Две полоски... ААААА! две полоски!
По щекам хлынули слёзы и улыбка на моем лице. Элисон то же улыбнулась.

Клаус: ну и?
— беременна...!

Все закричали и подбежали ко мне обнимая и смеясь со мной. Мы хорошенько решили отметить этот день. Вся боль вроде начала проходить.

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя