....
Помыв дочь я одела на неё красивое платье и туфельки. Сама же переоделась в чёрные брюки и рубашку. Успела накраситься и сделать прическу. Мы спустились на кухню. Я поставила малышку на ноги и она побежала к отцу. Тот ее схватил и посмотрел на неё.
Пятый: какая ты красивая, дочурка)
Диего недовольно смотрел на него. Обычно она бежала к нему на руки, а теперь бежит к пятому.
Я забрала дочь и посадила ее на детский стул. Открыла ей пюре и дала ложку. Она начала кушать а я села ко все за стол.Клаус: ну и что интересного расскажешь?
Пятый: есть кое-что, но вам это не понравится...
— что же?
Пятый: мы не избежим апокалипсиса... он будет через два дня...
Элисон: и ты молчал!?
Пятый: нам надо собраться и всем месте телепортироваться в другое время. Проблема апокалипсиса в 1989 годе...
Элисон: мне нужно за Клер!
Пятый: нет, она остаётся тут! Мы ее спасём!
Лютер: тогда Маша тоже остаётся тут?
— нет! Не в коем случае!
Пятый: она идёт с нами!
Элисон: это ещё почему!?
Пятый: у неё есть сила!Элисон посмотрела на девочку и тяжело вздохнула. Я то же посмотрела на неё.
—Маша, емае!
Пятый повернул голову и улыбнулся. Девочка раскидала пюре и играла с ним руками.
Пятый: надо купить ей куклу)
— она им головы ломает..Он начал смеяться. Девочка посмотрела на отца и то же засмеялась.
— как я тут оказалась?
Диего: мда, дочь и отец...Пятый встал и взял девочку вытирая ей руки и беря другое пюре начал ее кормить. Та быстро все съела и продолжала сидеть на его коленях.
Клаус: сегодня моя очередь с ней гулять)
— только будь аккуратен, я больше такую красотку не рожу)
Клаус: как прикажете!Он подошёл и забрал у Пятого дочь. Они пошли на улицу. Остальные то же разошлись по плану. Я пошла в комнату чтобы приготовиться к телепортации. В комнату зашёл Пятый и подошёл ко мне ближе обнимая за талию.
Пятый: я не думал, что стану отцом, так ещё и такой красивой девочки)
— ты не мать видел?) она вся в неё))
Пятый: хахахаха, я вообще то женат на этой прекрасной девушки)Я повернулась к нему ликом и подправила галстук.
— иди давай, женатик!)
Он прижал меня к стене и наклонился к моим губам.
Пятый: я так долго тебя не целовал)
Наши губы тут же слились в поцелуй. В скоре он отстранился.
Пятый: ты мне должна сына!)
— некому я нечего не должна!)
Пятый: дочь у меня есть, теперь сын!)Я немного отколупнула его и продолжила собирать вещи. Он в наглую начал снимать с меня рубашку. Я повернулась к нему и расплылась в улыбке. Он расстегнул рубашку, но не снял. Его губы начали скользить по моему телу.
В комнату резко зашёл Диего.Диего: ну да! Как всегда! Второго захотели!?
Пятый отстранился и посмотрел на Диего, а я быстро застегнула рубашку.
Пятый: да!
— нет!Мы посмотрели на другой друга.
Диего: Пятый, что опять заведёшь ей ребёнка и уйдёшь!? Оставишь ее на нас и бросишь!?
Пятый: а я смотрю ты герой!?
Диего: в отличии от тебя я был все время с ней рядом и Маше я как отец!
Пятый: запомни! У Маши есть отец и это я! У Т/и есть муж и это я! Ты кем себя возомнил!? Решил забрать у меня жену и дочь!? ЭТО ВСЕ МОЕ!Что и следовало ожидать мне пришлось оттаскивать Пятого от Диего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА)
Fanfiction❗️В этом факфике есть постельные сцены, аЛкоголь, наркотик. Возможно будет насилие. Тем кому это не приятно читать, не советую. ❗️ Присутствует волшебство. У Пятого есть шанс для счастье, но сможет ли он его поймать?