На утро парня не было, только холодная постель. Ночь прошла более менее спокойно. Я все ещё надеюсь, что он поменяет работу. Снова сходила в душ и пошла на завтрак ко всем. Спустившись я обомлела. Все готовили в том числе и Пятый. Я посмотрела на него, а он на меня. Мы друг другу улыбнулись. Я спустилась и начала помогать Элисон. Через пару минут все сидели и ели. У меня появился странный вопрос и мне нужен был ответ.
— я извиняюсь, но от куда такие деньги на этот дом и все остальное?
Все посмеялись.
Элисон: ну, я кинозвезда и модель) Лютер человек который жил на Луне и ему за это платят. Диего работает в разных местах. Клаус алкоголик, ну в принципе тоже находит деньги) Ваня музыкант и ей за это платят. А Пятый...
Клаус: А Пятый у нас дядя с большой буквы!)Пятый прокашлялся грубым голосом.
Ваня: ну то есть у него свой богатый бизнес и + он теперь киллер)
Я посмотрела на парня с шоком.
— то есть, я замужем за богатым дядей?
Пятый: не надо меня так называть!
— Дядя, помолчи!)
Клаус: получается так)
Диего: а ещё у нас остались деньги от отца.Мы продолжили есть. Я больше не слушала о чем они говорили.
Элисон: черт, Лютер мы опаздываем!
Лютер: точно!
— куда вы?
Элисон: мы на пару дней уедем в другой город. Я дочь хочу забрать)
— а...
Ваня: так, мне тоже пора идти. Я сегодня домой не вернусь)
Диего: меня то же подвези. Я с девушкой останусь.Все разошлись и осталось только трое: я, Пятый и Клаус.
Клаус: но раз все ушли, может затусим вечером?)
Пятый: нет!
— ДА!)Мы с Клаусом посмотрели на Пятого умоляя его.
Пятый: ладно...
Клаус: ура! Тогда вечером увидимся!)Он соскочила и убежал. Я посмеялась и встала собирая всю посуду и начиная ее мыть. Пятый подошёл со спины и обнял меня. Где-то тихо играла музыка. Он положил свои руки мне на талию и начал аккуратно вместе со мной двигаться. Я улыбнулась.
— ты вчера сказал, что та девушка не в твоём вкусе, но кто в твоём вкусе?)
Пятый: ты, принцесса. Ты идеал моей девушки)Девушка улыбнулась.
— что-то ты часто стал делать мне комплименты)
Пятый: а что мне ещё делать? Наказывать?)
— нуууу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА)
Fanfiction❗️В этом факфике есть постельные сцены, аЛкоголь, наркотик. Возможно будет насилие. Тем кому это не приятно читать, не советую. ❗️ Присутствует волшебство. У Пятого есть шанс для счастье, но сможет ли он его поймать?