«Давай не скрывать нечего»

272 11 0
                                    

Проснулась я в теплоте. Я почувствовала на своей талии руку. Такая большая и сильная рука. Она прижала меня к своему тело от которого пахло кофе и мужскими духами. Значит Пятый. Я повернулась и в правду. Он не спит и гладит мою талию смотря в мои глаза и улыбаясь. Первая мысль была по типу «мы пересыпали!?» Только потом я поняла, что нет. Я вспомнила, что было ночью и обняла его. Да он козел, да я его ненавижу, но он мне помог в трудный момент.

Пятый: уже проснулась. Вот и хорошо)
— я все ещё обижена!
Пятый: Комиссия- это место которое отвечает за время, чтобы все было хорошо. Если они видят угрозу, то убивают какого-то человека, чтобы остановить угрозу. В 13 лет я не послушал отца и решил попробовать телепортироваться во времени, но все зашло слишком далеко. Я попал в апокалипсис и не смог выбраться. Там я провёл 45 лет. Все было разрушено, а люди мертвы. Тогда меня спасла Куратор. И чтобы спасти свою семью мне надо было отработать в комиссии, киллером. Я работал, но нарушил договор и прекратил работу спасая семью. Тогда началась охота за мной и моей семьей. Мы не спасли мир, но успели телепортироваться в прошлое. Там мы потерялись, а за нами пришёл ещё один апокалипсис. Мы успели спастись и оказались тут, но после этого у меня появилось кольцо. Мы долго гадали, что это и почему не снимается оно. В итоге мы решили подписать мирный договор с Куратором, но она отказалась и вот.

Я посмотрела на парня и опустила голову.

— это не значит, что я тебя простила, а твою семейку я терпеть не могу, но после этого у нас не должно быть секретов, а особенно о прошлом и настоящем!
Пятый: как скажет, моя принцесса, а вот что на счёт тебя?
— ну, у меня не такая веселая жизнь как у тебя. Я просто родилась с силами и этим кольцом. Мама ходила по врачам и спрашивала, что это за кольцо, и конечно про мои силы. После этого врачи хотели меня сдать правительству, но мама сказала, что ей все показалось и ее отправили к психологу. Про кольцо я узнала в 15 у одной старушке. Она что-то типо ведьмы. Ну, а после мама умерла и я осталась одна. Жила я тоже одна и нечего интересного. Про силу ты знаешь. Против меня действуешь только ты, Лютер и Бен, но он мёртв.

Пятый кивнул и встал с кровати.

Пятый: давно у тебя кошмары?
— всю жизнь..
Пятый: и как ты справляешь с ними?
— в детстве спала с мамой, а после того как ее не стала ночевала у подруг ну и любовники меня то же спасали..
Пятый: 1:1, Т/и)

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя