«Прощай»

220 10 0
                                    

Я все же простила его. После того как я доела мы легли на кровать. Я легла на парня и мы начали разговаривать. Все было так хорошо и мило, но.... Раздался громкий крик с первого этажа. Мы тут же соскочили и побежали вниз. Я заметила Клауса который лежал на полу без сознания. Мы тут же подбежали к нему.

— Клаус, ты как!?
Пятый: а ну ка быстро очнись!
?: а вот и наши голубки)

Мы одновременно повернули головы. Там стояла снова Куратор и два парня в масках.

Куратор: рада вас видеть, снова!)

Пятый опустил голову думая о чем-то.

— что тебе нужно!?
Куратор: понимаешь, мы с твоим мужем заключили договор. А он его нарушил и не пришёл на работу)
—что? Почему?
Куратор: ну как я поняла, ему захотелось потрахаться)

Тут меня осенило. Из-за меня он не пошёл на работу...

— он то же имеет право на выходные!
Куратор: вообще-то не имеет. В договоре было написано, что он сможет брать отпуски, больничные, выходные, когда в него появится ребёнок)

Я фыркнула и посмотрела на парня. Он поднял свой взгляд на меня и его пука легла на мою.

Пятый: иди помоги Клаусу, а я скоро поднимусь)

Я кивнула и с помощью своей силы понесла Клауса. Пятый начал разговаривать с Куратором. Я уложила Клауса и перевела в чувство, и решила к ним спуститься. Я с лестнице увидела как Пятый стоит с сумкой.

— Пятый...?
Куратор: у вас 10 минут!
Пятый: спасибо..

Куратор вышла из дома. Я подбежала к парню, а тот резко меня обнял.

Пятый: я скоро вернусь)
— ты врешь!
Пятый: обещаю...
— не уходи!
Пятый: это не на долго. Я вернусь и все будет хорошо)
— нет!
Пятый: да, малышка...
— как мне без тебя спать!?
Пятый: спи пока в моей одежде.
— обещай, что не бросишь...

Мы оба посмотрели друг другу в глаза.

Пятый: ты у меня такая красива)
— зачем ты это говоришь?
Пятый: потому, что люблю, дурочка)
— я не дурочка!

Резко мы оба слились в один поцелуй. В скоре тот отстранился.

Пятый: буду думать, что это взаимно!)
— правильно думаешь...)

По моим щекам хлынули слёзы. Я смотрела на него в последний раз... Он быстро и легко смахнул мои слёзы и поцеловал в лоб.

Пятый: все будет хорошо) обещай не плакать!
— я постараюсь.. А ты пообещай, что вернёшься
Пятый: обещаю!

Я в последний раз его обняла и он исчез. Я рухнула на пол в слезах. В этот момент вернулась Элисон со своей дочкой. Она подбежала ко мне и отвела в комнату. Я все рассказала ей.

Кольца судьбы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя